Росфинмониторинг в сфере противодействия коррупции

Подборка наиболее важных документов по запросу Росфинмониторинг в сфере противодействия коррупции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Вопросы взаимодействия подразделений ЭБиПК полиции с контролирующими органами в борьбе с хищениями бюджетных средств при осуществлении госзакупок
(Цепилов А.Е.)
("Российский следователь", 2021, N 6)
Флагманом борьбы с хищениями данного вида являются подразделения экономической безопасности и противодействия коррупции (далее - ЭБиПК) МВД России. Кроме того, контрольными функциями в сфере расходования бюджетных денежных средств обладают такие органы, как Счетная палата РФ, Федеральное казначейство России, Федеральная служба по финансовому мониторингу, которые имеют свои территориальные управления в субъектах Российской Федерации или ее округах. Также правом проверки правильности использования государственных ресурсов наделены контрольно-ревизионные управления (отделы, комитеты, отделения) федеральных, региональных и муниципальных органов исполнительной власти (в министерствах, департаментах, администрациях и т.п.). Но, несмотря на то, что подразделения ЭБиПК и все перечисленные органы объединяет общая цель - контроль за сохранностью и использованием по назначению бюджетных средств, задачи у каждого ведомства свои.

Нормативные акты

Справочная информация: "Основные нормативные акты и документы, регулирующие аудиторскую деятельность в РФ"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Противодействие коррупции и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
"Методические рекомендации по планированию проверок при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"
(утв. Казначейством России 22.11.2017)
3.3.1. В первую очередь - аудиторские организации, в отношении которых от правоохранительных органов, Министерства финансов Российской Федерации, Банка России, Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов", Федеральной службы по финансовому мониторингу, иных государственных органов и организаций поступила информация о нарушении требований Федерального закона "Об аудиторской деятельности", стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов, законодательства в сфере противодействия коррупции, отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.