Режимная вывеска
Подборка наиболее важных документов по запросу Режимная вывеска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Осуществление лицами розничной торговли в одних помещениях с единым входом, общими однотипными вывесками, режимом работы, уголком покупателя, без капитальных перегородок, разделений на отделы и иных конструктивных ограждений, с единой кассовой линией не свидетельствует однозначно о наличии единого производственного процесса.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Осуществление лицами розничной торговли в одних помещениях с единым входом, общими однотипными вывесками, режимом работы, уголком покупателя, без капитальных перегородок, разделений на отделы и иных конструктивных ограждений, с единой кассовой линией не свидетельствует однозначно о наличии единого производственного процесса.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил НДС и НДФЛ, сделав вывод о создании предпринимателем, применяющим ЕНВД, схемы минимизации налоговых обязательств путем дробления бизнеса и распределения доходов между ним и взаимозависимыми лицами, применяющими УСН и ЕНВД, формально осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность, в целях получения необоснованной налоговой выгоды. Налоговый орган пришел к выводу о формальном разделении площади в едином торговом зале с целью сохранения права на применение ЕНВД. Суд признал доначисление налогов по общей системе неправомерным, поскольку правоотношения предпринимателя и контрагента имели разумную деловую цель, размещение совместными усилиями предпринимателей нескольких собственных торговых точек на одной площади способствовало созданию продовольственного магазина, соответствующего отраслевым стандартам и ожиданиям современного потребителя. Суд отметил, что налоговый орган не установил, на каком этапе, в связи с какими ограничениями по УСН, ЕНВД и в целях ли сохранения указанных специальных налоговых режимов у налогоплательщика (успешного хозяйствующего субъекта) возникла необходимость дробления бизнеса путем включения в него нового лица (новых лиц), вменяемая налоговым органом схема дробления бизнеса не имеет экономического смысла, так как экономия на налогах не покрывает расходов на организацию и поддержание подобной схемы. Осуществление лицами розничной торговли в одних помещениях с единым входом, общими однотипными вывесками, режимом работы, уголком покупателя, планом эвакуации, без капитальных перегородок, разделений на отделы и иных конструктивных ограждений, с единой кассовой линией, едиными службами не свидетельствует однозначно о наличии единого производственного процесса, поскольку целью кооперации налогоплательщика с другими предпринимателями и организациями - платежными агентами являлось создание торгового предприятия, похожего на магазины крупных федеральных сетей.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил НДС и НДФЛ, сделав вывод о создании предпринимателем, применяющим ЕНВД, схемы минимизации налоговых обязательств путем дробления бизнеса и распределения доходов между ним и взаимозависимыми лицами, применяющими УСН и ЕНВД, формально осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность, в целях получения необоснованной налоговой выгоды. Налоговый орган пришел к выводу о формальном разделении площади в едином торговом зале с целью сохранения права на применение ЕНВД. Суд признал доначисление налогов по общей системе неправомерным, поскольку правоотношения предпринимателя и контрагента имели разумную деловую цель, размещение совместными усилиями предпринимателей нескольких собственных торговых точек на одной площади способствовало созданию продовольственного магазина, соответствующего отраслевым стандартам и ожиданиям современного потребителя. Суд отметил, что налоговый орган не установил, на каком этапе, в связи с какими ограничениями по УСН, ЕНВД и в целях ли сохранения указанных специальных налоговых режимов у налогоплательщика (успешного хозяйствующего субъекта) возникла необходимость дробления бизнеса путем включения в него нового лица (новых лиц), вменяемая налоговым органом схема дробления бизнеса не имеет экономического смысла, так как экономия на налогах не покрывает расходов на организацию и поддержание подобной схемы. Осуществление лицами розничной торговли в одних помещениях с единым входом, общими однотипными вывесками, режимом работы, уголком покупателя, планом эвакуации, без капитальных перегородок, разделений на отделы и иных конструктивных ограждений, с единой кассовой линией, едиными службами не свидетельствует однозначно о наличии единого производственного процесса, поскольку целью кооперации налогоплательщика с другими предпринимателями и организациями - платежными агентами являлось создание торгового предприятия, похожего на магазины крупных федеральных сетей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как юридическое лицо может продать автомобиль физическому лицу
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы розничный продавец автомобилей, разместите нужную информацию о себе и режиме работы на своей вывеске (п. 1 ст. 9 Закона о защите прав потребителей).
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы розничный продавец автомобилей, разместите нужную информацию о себе и режиме работы на своей вывеске (п. 1 ст. 9 Закона о защите прав потребителей).
Статья: Правовое регулирование оказания услуг с использованием вендинговых автоматов
(Малеина М.Н.)
("Гражданское право", 2023, N 6)В соответствии с п. 1 ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей", информация о фирменном наименовании (наименование) изготовителя (исполнителе, продавце), месте его нахождения (адрес) и режиме работы размещается на вывеске; по норме п. 3 ст. 10 Закона РФ информация о товаре (услуге) доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Согласно п. 1 ст. 498 ГК РФ информация доводится путем помещения на автомате или предоставления ее покупателям иным способом. Но поскольку суть продажи или оказания услуги с помощью автоматов как раз состоит в отсутствии продавца или исполнителя в месте продажи (оказания услуги), то целесообразно размещение установленной информации на самом автомате. Отдельные модели вендинговых автоматов снабжены медиаэкраном, на котором может выводиться необходимая информация. По Правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи необходимая информация размещается продавцом, а место ее расположения не указано (п. 29).
(Малеина М.Н.)
("Гражданское право", 2023, N 6)В соответствии с п. 1 ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей", информация о фирменном наименовании (наименование) изготовителя (исполнителе, продавце), месте его нахождения (адрес) и режиме работы размещается на вывеске; по норме п. 3 ст. 10 Закона РФ информация о товаре (услуге) доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Согласно п. 1 ст. 498 ГК РФ информация доводится путем помещения на автомате или предоставления ее покупателям иным способом. Но поскольку суть продажи или оказания услуги с помощью автоматов как раз состоит в отсутствии продавца или исполнителя в месте продажи (оказания услуги), то целесообразно размещение установленной информации на самом автомате. Отдельные модели вендинговых автоматов снабжены медиаэкраном, на котором может выводиться необходимая информация. По Правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи необходимая информация размещается продавцом, а место ее расположения не указано (п. 29).
Статья: Избыточное регулирование торговли на розничных рынках: направления совершенствования законодательства
(Кириенко Г.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)6. Подробно устанавливаются даже требования для открытия розничного рынка, вывески, режима работы и прочее (ч. 3 ст. 12 Федерального закона N 271-ФЗ).
(Кириенко Г.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)6. Подробно устанавливаются даже требования для открытия розничного рынка, вывески, режима работы и прочее (ч. 3 ст. 12 Федерального закона N 271-ФЗ).