Режим готовности
Подборка наиболее важных документов по запросу Режим готовности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Расторжение или изменение договора аренды из-за форс-мажора в связи с коронавирусом
(КонсультантПлюс, 2025)...введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации является основанием для предоставления отсрочки уплаты арендной платы...
(КонсультантПлюс, 2025)...введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации является основанием для предоставления отсрочки уплаты арендной платы...
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Заключение договора аренды на новый срок или его продление
(КонсультантПлюс, 2025)Неправомерен отказ арендатору в продлении в 2020 г. договора аренды государственного (муниципального) помещения, заключенного до принятия органом власти в 2020 г. решения о введении режима повышенной готовности, если на момент подачи соответствующего заявления погашена задолженность по арендной плате
(КонсультантПлюс, 2025)Неправомерен отказ арендатору в продлении в 2020 г. договора аренды государственного (муниципального) помещения, заключенного до принятия органом власти в 2020 г. решения о введении режима повышенной готовности, если на момент подачи соответствующего заявления погашена задолженность по арендной плате
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Справочная информация: "Коронавирус (COVID-19). Введение режима повышенной готовности в субъектах Российской Федерации. Признание форс-мажором"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)КОРОНАВИРУС (COVID-19). ВВЕДЕНИЕ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)КОРОНАВИРУС (COVID-19). ВВЕДЕНИЕ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ
Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ
(ред. от 23.05.2025)
"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"Статья 10.1. Проведение выборов, референдума при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, военного положения
(ред. от 23.05.2025)
"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"Статья 10.1. Проведение выборов, референдума при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, военного положения
"Чрезвычайные административно-правовые режимы: монография"
(Старостин С.А.)
("Проспект", 2022)Нормативные правовые акты о введении режимов
(Старостин С.А.)
("Проспект", 2022)Нормативные правовые акты о введении режимов
"Научно-практический комментарий к Водному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)1) получение указания уполномоченного органа публичной власти о проведении мероприятий на водных объектах, принятого после получения информации о возможном опасном природном явлении и введении режимов повышенной готовности или ЧС;
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)1) получение указания уполномоченного органа публичной власти о проведении мероприятий на водных объектах, принятого после получения информации о возможном опасном природном явлении и введении режимов повышенной готовности или ЧС;
"Комментарий к Федеральному закону от 30 апреля 2010 г. N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)при решении вопроса о восстановлении пропущенного срока необходимо учитывать, что этот срок может быть восстановлен только в случае наличия уважительных причин его пропуска, установленных судом. Такими причинами могут быть обстоятельства, объективно исключавшие возможность своевременного обращения в суд с заявлением о компенсации и не зависящие от лица, подающего ходатайство о восстановлении срока (например, введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории России либо на ее части, болезнь, беспомощное состояние, несвоевременное направление лицу копии документа, а также иные обстоятельства, лишавшие лицо возможности обращения в суд в установленный законом срок, оцененные судом как уважительные). В качестве таких обстоятельств не могут рассматриваться ссылки заявителя-организации на необходимость согласования с каким-либо лицом вопроса о подаче заявления о компенсации, нахождение представителя заявителя в командировке (отпуске), кадровые перестановки, отсутствие в штате организации юриста, смена руководителя (нахождение его в длительной командировке, отпуске), а также на иные обстоятельства организационного характера, имевшиеся у юридического лица, обратившегося с заявлением о компенсации (ч. 2 ст. 117 АПК РФ).
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)при решении вопроса о восстановлении пропущенного срока необходимо учитывать, что этот срок может быть восстановлен только в случае наличия уважительных причин его пропуска, установленных судом. Такими причинами могут быть обстоятельства, объективно исключавшие возможность своевременного обращения в суд с заявлением о компенсации и не зависящие от лица, подающего ходатайство о восстановлении срока (например, введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории России либо на ее части, болезнь, беспомощное состояние, несвоевременное направление лицу копии документа, а также иные обстоятельства, лишавшие лицо возможности обращения в суд в установленный законом срок, оцененные судом как уважительные). В качестве таких обстоятельств не могут рассматриваться ссылки заявителя-организации на необходимость согласования с каким-либо лицом вопроса о подаче заявления о компенсации, нахождение представителя заявителя в командировке (отпуске), кадровые перестановки, отсутствие в штате организации юриста, смена руководителя (нахождение его в длительной командировке, отпуске), а также на иные обстоятельства организационного характера, имевшиеся у юридического лица, обратившегося с заявлением о компенсации (ч. 2 ст. 117 АПК РФ).