Резервы финансовых и материальных ресурсов
Подборка наиболее важных документов по запросу Резервы финансовых и материальных ресурсов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 26.11.2024)Статья 25. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
(ред. от 08.08.2024)
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 26.11.2024)Статья 25. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
Постановление Правительства РФ от 25.07.2020 N 1119
(ред. от 04.05.2024)
"Об утверждении Правил создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 04.05.2024)
"Об утверждении Правил создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: организационная структура, система управления, режимы функционирования
(Ларин А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 1)На каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях. При этом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются только на региональном, муниципальном и объектовом уровнях единой системы.
(Ларин А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 1)На каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях. При этом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются только на региональном, муниципальном и объектовом уровнях единой системы.
Статья: Функциональная подсистема федерального государственного экологического надзора единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 7)- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для обеспечения деятельности функциональной подсистемы ФГЭН РСЧС;
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 7)- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для обеспечения деятельности функциональной подсистемы ФГЭН РСЧС;
Статья: Структура и организация деятельности муниципального звена системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(Телегин И.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 1)Резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального
(Телегин И.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 1)Резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального
Статья: Защита критически важных объектов здравоохранения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(Воронцов Д.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 2)- проверку наличия резервов материальных и финансовых ресурсов эксплуатирующей организации для предупреждения и ликвидации возможных ЧС на КВО.
(Воронцов Д.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 2)- проверку наличия резервов материальных и финансовых ресурсов эксплуатирующей организации для предупреждения и ликвидации возможных ЧС на КВО.
Статья: Защита критически важных сельскохозяйственных объектов от чрезвычайных ситуаций
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 10)- проверку наличия резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации возможных ЧС;
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 10)- проверку наличия резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации возможных ЧС;
Статья: Государственное управление в сфере миграции: опыт Российской Федерации и Республики Беларусь
(Андриченко Л.В., Масловская Т.С., Плюгина И.В.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2022, N 2)Массовый приток беженцев и иных лиц, ищущих убежище, при отсутствии четко установленных самих правил распределения может привести к слишком большой нагрузке на отдельные регионы России, что породит определенные сложности, и даже вызвать кризисную ситуацию. В то же время такой вид ситуации в российском законодательстве, как и в белорусском законодательстве, не установлен. Равным образом четко не обозначены соответствующие причины и для объявления чрезвычайной ситуации или ситуации повышенной готовности для определенной территории, которые хотя уже и закреплены в законодательстве обеих стран, но для подобных случаев не адаптированы. Например, в России это дало бы возможность воспользоваться силами и средствами Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), используемой в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций. В зависимости от количества лиц, ищущих убежища, территории их размещения можно было бы определить уровень реагирования, регламентировать порядок использования резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации указанной чрезвычайной ситуации.
(Андриченко Л.В., Масловская Т.С., Плюгина И.В.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2022, N 2)Массовый приток беженцев и иных лиц, ищущих убежище, при отсутствии четко установленных самих правил распределения может привести к слишком большой нагрузке на отдельные регионы России, что породит определенные сложности, и даже вызвать кризисную ситуацию. В то же время такой вид ситуации в российском законодательстве, как и в белорусском законодательстве, не установлен. Равным образом четко не обозначены соответствующие причины и для объявления чрезвычайной ситуации или ситуации повышенной готовности для определенной территории, которые хотя уже и закреплены в законодательстве обеих стран, но для подобных случаев не адаптированы. Например, в России это дало бы возможность воспользоваться силами и средствами Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), используемой в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций. В зависимости от количества лиц, ищущих убежища, территории их размещения можно было бы определить уровень реагирования, регламентировать порядок использования резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации указанной чрезвычайной ситуации.
Статья: О надзорной деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
(Сорокин Г.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 9)- с созданием и использованием резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации ЧС - 83;
(Сорокин Г.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 9)- с созданием и использованием резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации ЧС - 83;
Статья: Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на муниципальном уровне
(Окунева Г.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 9)В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера" резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС. Указанные резервы создаются федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, а также организациями.
(Окунева Г.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 9)В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера" резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС. Указанные резервы создаются федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, а также организациями.
Статья: Муниципальное звено системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: задачи, структура и организация деятельности
(Телегин И.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 3)Резервы финансовых и материальных ресурсов
(Телегин И.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 3)Резервы финансовых и материальных ресурсов