Резервный офис
Подборка наиболее важных документов по запросу Резервный офис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Должен ли банк уведомить налоговый орган о создании обособленного подразделения в случае открытия в арендованном на срок более года помещении резервного офиса с оборудованными рабочими местами, если работа в данном офисе будет осуществляться только в чрезвычайных ситуациях?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Должен ли банк уведомить налоговый орган о создании обособленного подразделения в случае открытия в арендованном на срок более года помещении резервного офиса с оборудованными рабочими местами, если работа в данном офисе будет осуществляться только в чрезвычайных ситуациях?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Должен ли банк уведомить налоговый орган о создании обособленного подразделения в случае открытия в арендованном на срок более года помещении резервного офиса с оборудованными рабочими местами, если работа в данном офисе будет осуществляться только в чрезвычайных ситуациях?
Статья: Тестирование операционной надежности и непрерывности деятельности: от поиска сценариев до совершенствования
(Чекудаев К.)
("Внутренний контроль в кредитной организации", 2025, N 3)В процессе тестирования операционной надежности и непрерывности деятельности банка было определено, что допустимое время простоя (учитывая его вид деятельности и требования) составляет 4 часа. По сценарию в процессе (в ночное время, в выходные) все информационные системы в основном офисе перестали функционировать. В соответствии с Планом ОНиВД произошло переключение на резервные мощности в отдельном помещении, которое находилось в 30 минутах езды от основного. При этом часть информационной инфраструктуры обслуживалась поставщиками ИТ-услуг.
(Чекудаев К.)
("Внутренний контроль в кредитной организации", 2025, N 3)В процессе тестирования операционной надежности и непрерывности деятельности банка было определено, что допустимое время простоя (учитывая его вид деятельности и требования) составляет 4 часа. По сценарию в процессе (в ночное время, в выходные) все информационные системы в основном офисе перестали функционировать. В соответствии с Планом ОНиВД произошло переключение на резервные мощности в отдельном помещении, которое находилось в 30 минутах езды от основного. При этом часть информационной инфраструктуры обслуживалась поставщиками ИТ-услуг.
Нормативные акты
Положение Банка России от 24.11.2022 N 809-П
(ред. от 02.11.2024)
"О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2022 N 71867)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025)суммы, возвращенные в случаях неполучения филиалом, дополнительным офисом денежной наличности, в корреспонденции с корреспондентским счетом (субсчетом).
(ред. от 02.11.2024)
"О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2022 N 71867)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025)суммы, возвращенные в случаях неполучения филиалом, дополнительным офисом денежной наличности, в корреспонденции с корреспондентским счетом (субсчетом).
Указание Банка России от 07.05.2018 N 4791-У
(ред. от 13.05.2025)
"О требованиях к организации организатором торговли системы управления рисками, связанными с организацией торгов, а также с осуществлением операций с собственным имуществом, и к документам организатора торговли, определяющим меры, направленные на снижение указанных рисков и предотвращение конфликта интересов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2018 N 52176)3.2.8. Организация функционирования резервного комплекса критически важных программно-технических средств, функционально дублирующего основной комплекс критически важных программно-технических средств (далее - резервный офис), удовлетворяющего следующим требованиям:
(ред. от 13.05.2025)
"О требованиях к организации организатором торговли системы управления рисками, связанными с организацией торгов, а также с осуществлением операций с собственным имуществом, и к документам организатора торговли, определяющим меры, направленные на снижение указанных рисков и предотвращение конфликта интересов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2018 N 52176)3.2.8. Организация функционирования резервного комплекса критически важных программно-технических средств, функционально дублирующего основной комплекс критически важных программно-технических средств (далее - резервный офис), удовлетворяющего следующим требованиям:
Статья: Вопросы коллизионного регулирования трансграничных переводов денежных средств, ценных бумаг и цифровых финансовых активов
(Шамраев А.В.)
("Международное публичное и частное право", 2021, N 4)При невозможности использования PRIMA в качестве резервных коллизионных норм Гаагская конвенция предусматривает последовательное использование привязок к месту нахождения офиса посредника, через который заключается соглашение о счете ценных бумаг, к месту инкорпорации посредника во время заключения соглашения о счете ценных бумаг, а также к месту ведения бизнеса посредника.
(Шамраев А.В.)
("Международное публичное и частное право", 2021, N 4)При невозможности использования PRIMA в качестве резервных коллизионных норм Гаагская конвенция предусматривает последовательное использование привязок к месту нахождения офиса посредника, через который заключается соглашение о счете ценных бумаг, к месту инкорпорации посредника во время заключения соглашения о счете ценных бумаг, а также к месту ведения бизнеса посредника.