Резервный фонд администрации Краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Резервный фонд администрации Краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Краснодарского краевого суда от 14.05.2024 N 33а-12135/2024 по делу N 2а-2795/2023 (УИД 23RS0024-01-2023-003620-17)
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования должника: О признании бездействия пристава-исполнителя незаконным.
Обстоятельства: Истец указал, что судебным актом, вступившим в законную силу, на УК возложена обязанность, установленная законодательством, по устранению нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при подготовке к отопительному периоду, на основании исполнительного документа возбуждено исполнительное производство, которое исполнено, представлены доказательства, однако судебным приставом исполнительное производство не окончено.
Решение: Отказано.Кроме того, как пояснил административный истец, с целью решения вопроса о погашении кредиторской задолженности МУП "ТЭК" перед ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар", приведения узлов учета газа на котельных в соответствие требованиям, предъявляемым к коммерческим узлам учета, администрация муниципального образования Крымский район обратилась в администрацию Краснодарского края с просьбой о выделении средств из резервного фонда, в результате чего из краевого бюджета было выделено 78 152 000 рублей. Общая сумма средств, переданных МУП "ТЭК" из краевого и местного бюджетов в 2021 - 2023 годах составила 121 752 000 рублей.
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования должника: О признании бездействия пристава-исполнителя незаконным.
Обстоятельства: Истец указал, что судебным актом, вступившим в законную силу, на УК возложена обязанность, установленная законодательством, по устранению нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при подготовке к отопительному периоду, на основании исполнительного документа возбуждено исполнительное производство, которое исполнено, представлены доказательства, однако судебным приставом исполнительное производство не окончено.
Решение: Отказано.Кроме того, как пояснил административный истец, с целью решения вопроса о погашении кредиторской задолженности МУП "ТЭК" перед ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар", приведения узлов учета газа на котельных в соответствие требованиям, предъявляемым к коммерческим узлам учета, администрация муниципального образования Крымский район обратилась в администрацию Краснодарского края с просьбой о выделении средств из резервного фонда, в результате чего из краевого бюджета было выделено 78 152 000 рублей. Общая сумма средств, переданных МУП "ТЭК" из краевого и местного бюджетов в 2021 - 2023 годах составила 121 752 000 рублей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-правовое регулирование отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации болезней животных
(Калинин Г.И.)
("Административное право и процесс", 2012, N 8)Данные факты общеизвестны, поскольку Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности края как распорядитель бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда Администрации Краснодарского края на выплату компенсаций, подал в Арбитражный суд иск к ООО "Гранит". Цена иска составляет 3 587 255,92 рублей (сумма компенсаций, выплаченных населению) <10>. Ведь действующее на настоящий момент законодательство предоставляет только одну законную возможность лишить нарушителя компенсации - взыскание в порядке регресса. Данный судебный процесс является первым такого рода в России. Однако он обещает быть долгим и еще неизвестно, в чью пользу закончится.
(Калинин Г.И.)
("Административное право и процесс", 2012, N 8)Данные факты общеизвестны, поскольку Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности края как распорядитель бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда Администрации Краснодарского края на выплату компенсаций, подал в Арбитражный суд иск к ООО "Гранит". Цена иска составляет 3 587 255,92 рублей (сумма компенсаций, выплаченных населению) <10>. Ведь действующее на настоящий момент законодательство предоставляет только одну законную возможность лишить нарушителя компенсации - взыскание в порядке регресса. Данный судебный процесс является первым такого рода в России. Однако он обещает быть долгим и еще неизвестно, в чью пользу закончится.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Например, Постановлением главы администрации Краснодарского края от 25 октября 2005 г. N 967 утверждено Положение о резерве материальных ресурсов Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Резерв материальных ресурсов Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и включает в себя:
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Например, Постановлением главы администрации Краснодарского края от 25 октября 2005 г. N 967 утверждено Положение о резерве материальных ресурсов Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Резерв материальных ресурсов Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и включает в себя:
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 07.04.2022 N 780-р
(ред. от 28.12.2022)
<О выделении МЧС России в 2022 году бюджетных ассигнований для предоставления разовой финансовой помощи в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету Краснодарского края на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории постоянного проживания и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке>1. Выделить в 2022 году МЧС России в целях предоставления разовой финансовой помощи в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету Краснодарского края на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки лиц, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, вынужденно покинувших территории постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на территории Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Удмуртской Республики, Чувашской Республики, Краснодарского края, Пермского края, Кировской области, Оренбургской области и Саратовской области, в том числе граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, прибывших до 29 сентября 2022 г. включительно, и граждан Российской Федерации, Украины и лиц без гражданства, прибывших начиная с 30 сентября 2022 г. (далее - лица, прибывшие в экстренном массовом порядке), бюджетные ассигнования в размере 952340 тыс. рублей из резервного фонда Правительства Российской Федерации, имея в виду осуществление выплат единовременной материальной помощи, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 настоящего распоряжения.
(ред. от 28.12.2022)
<О выделении МЧС России в 2022 году бюджетных ассигнований для предоставления разовой финансовой помощи в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету Краснодарского края на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувших территории постоянного проживания и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке>1. Выделить в 2022 году МЧС России в целях предоставления разовой финансовой помощи в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету Краснодарского края на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки лиц, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, вынужденно покинувших территории постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на территории Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Удмуртской Республики, Чувашской Республики, Краснодарского края, Пермского края, Кировской области, Оренбургской области и Саратовской области, в том числе граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, прибывших до 29 сентября 2022 г. включительно, и граждан Российской Федерации, Украины и лиц без гражданства, прибывших начиная с 30 сентября 2022 г. (далее - лица, прибывшие в экстренном массовом порядке), бюджетные ассигнования в размере 952340 тыс. рублей из резервного фонда Правительства Российской Федерации, имея в виду осуществление выплат единовременной материальной помощи, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 настоящего распоряжения.
Решение Краснодарского УФАС России от 03.10.2025 по делу N 023/06/24-4279/2025
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушение не подтверждено.В соответствии с постановлением Губернатора Краснодарского кря от 12.05.2025 N 262 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Краснодарского края", администрации Лазаревского внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края 21.05.2025 расходным списанием доведены лимиты бюджетных обязательства в сумме 2 909 400,00 рублей. Информация о закупке по п. 9) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе внесена в план-график 04.06.2025. 10.06.2025 заключен контракт N 3-ЕП на выполнение работ по проведению экстренных мероприятий по расчистке русла реки Шахе от поваленных деревьев и других древесных остатков в целях предупреждения чрезвычайной ситуации на территории Лазаревского внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи на сумму 2 909 345,00 рублей.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушение не подтверждено.В соответствии с постановлением Губернатора Краснодарского кря от 12.05.2025 N 262 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Краснодарского края", администрации Лазаревского внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края 21.05.2025 расходным списанием доведены лимиты бюджетных обязательства в сумме 2 909 400,00 рублей. Информация о закупке по п. 9) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе внесена в план-график 04.06.2025. 10.06.2025 заключен контракт N 3-ЕП на выполнение работ по проведению экстренных мероприятий по расчистке русла реки Шахе от поваленных деревьев и других древесных остатков в целях предупреждения чрезвычайной ситуации на территории Лазаревского внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи на сумму 2 909 345,00 рублей.