Резервное воздушное судно
Подборка наиболее важных документов по запросу Резервное воздушное судно (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Предмет договора фрахтования: теория и практика
(Филимонов Г.В.)
("Транспортное право", 2021, N 4)Еще одним примером договора фрахтования, предмет которого определяется как предоставление всего объема или части вместимости транспортного средства, является договор, упоминаемый в решении Арбитражного суда Тюменской области от 26 июня 2019 г. N А70-5513/2019 <4>. В данном случае договор заключался между двумя авиакомпаниями: ПАО "Авиакомпания "ЮТЭЙР" (фрахтователь) и АО АВИАКОМПАНИЯ "ИРАЭРО" (фрахтовщик); по его условиям, фрахтовщик обязуется предоставить фрахтователю во фрахт воздушные суда SSJ-100 с экипажем, инженерно-техническим составом в количестве двух основных единиц и одного резервного в компоновке не менее 100 кресел экономического класса для осуществления перевозок пассажиров, грузов, почты и багажа по России в соответствии с программой перевозки, предусмотренной в договоре. При этом фрахтователь самостоятельно обеспечивает коммерческую загрузку рейсов в соответствии с программой перевозки и подписываемым сторонами расписанием рейсов.
(Филимонов Г.В.)
("Транспортное право", 2021, N 4)Еще одним примером договора фрахтования, предмет которого определяется как предоставление всего объема или части вместимости транспортного средства, является договор, упоминаемый в решении Арбитражного суда Тюменской области от 26 июня 2019 г. N А70-5513/2019 <4>. В данном случае договор заключался между двумя авиакомпаниями: ПАО "Авиакомпания "ЮТЭЙР" (фрахтователь) и АО АВИАКОМПАНИЯ "ИРАЭРО" (фрахтовщик); по его условиям, фрахтовщик обязуется предоставить фрахтователю во фрахт воздушные суда SSJ-100 с экипажем, инженерно-техническим составом в количестве двух основных единиц и одного резервного в компоновке не менее 100 кресел экономического класса для осуществления перевозок пассажиров, грузов, почты и багажа по России в соответствии с программой перевозки, предусмотренной в договоре. При этом фрахтователь самостоятельно обеспечивает коммерческую загрузку рейсов в соответствии с программой перевозки и подписываемым сторонами расписанием рейсов.
Статья: Противоэпидемическое обеспечение населения в условиях чрезвычайных ситуаций, в том числе при формировании очагов опасных инфекционных заболеваний
(Гордеев И.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 5)Размещение ТИБ в самолете производится в максимальной удаленности от экипажа воздушного судна. После размещения и закрепления транспортировочного модуля в самолете место его установки отгораживается от салона самолета с использованием плотной пленки (например, полиэтиленовой или ПВХ). В салоне самолета устанавливаются два биотуалета - один для сопровождающих медицинских работников, второй для резервного экипажа при длительном перелете.
(Гордеев И.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 5)Размещение ТИБ в самолете производится в максимальной удаленности от экипажа воздушного судна. После размещения и закрепления транспортировочного модуля в самолете место его установки отгораживается от салона самолета с использованием плотной пленки (например, полиэтиленовой или ПВХ). В салоне самолета устанавливаются два биотуалета - один для сопровождающих медицинских работников, второй для резервного экипажа при длительном перелете.
Нормативные акты
показать больше документовВопрос: Чем обусловлено сокращение дополнительного социального обеспечения членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации?
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)Ответ: В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.11.2001 N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" (далее - Закон от 27.11.2001 N 155-ФЗ) члены летных экипажей, получающие пенсии, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право на ежемесячную доплату к пенсии (далее - доплата к пенсии). Закон от 27.11.2001 N 155-ФЗ принят в соответствии с частью третьей статьи 39 Конституции Российской Федерации, которая предусматривает создание дополнительных форм социального обеспечения. Доплата к пенсии является самостоятельной социальной выплатой, ее размер не зависит от вида и размера пенсии, к которой она установлена, она не входит в состав (размер) пенсии и по своему правовому содержанию не является обязательным социальным пенсионным страхованием, предусмотренным Федеральным законом Российской Федерации от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном социальном пенсионном страховании в Российской Федерации". Финансовое обеспечение расходов на указанные цели осуществляется за счет ежемесячных взносов, поступивших от плательщиков взносов, сумм пеней, начисленных за несвоевременную уплату взносов, и штрафов за неправомерные действия, связанные с реализацией Закона от 27.11.2001 N 155-ФЗ. Согласно статье 2 Закона от 27.11.2001 N 155-ФЗ размер доплаты к пенсии определяется исходя из отношения среднемесячной суммы взносов, пеней и штрафов, фактически поступивших в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в предшествующем квартале от плательщиков взносов и суммы средств, необходимых для финансового обеспечения расходов на выплату доплаты к пенсии на начало выплатного периода. Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" предусмотрены отсрочки по уплате страховых взносов, в том числе на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей, в более поздние сроки. Плательщики, для которых предусмотрены меры поддержки в виде отсрочки уплаты страховых взносов, вправе уплачивать страховые взносы в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации. Таким образом, снижение дополнительных страховых взносов на осуществление доплат к пенсии обусловлено политикой работодателей в отношении работников в период неблагополучной санитарно-эпидемиологической обстановки. Минтрансом России в Минфин России направлены предложения по решению вопроса дополнительного социального обеспечения членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации. В качестве источника финансирования обеспечения указанных предложений Минтрансом России предложено использовать резервный фонд Правительства Российской Федерации.
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)Ответ: В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.11.2001 N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" (далее - Закон от 27.11.2001 N 155-ФЗ) члены летных экипажей, получающие пенсии, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право на ежемесячную доплату к пенсии (далее - доплата к пенсии). Закон от 27.11.2001 N 155-ФЗ принят в соответствии с частью третьей статьи 39 Конституции Российской Федерации, которая предусматривает создание дополнительных форм социального обеспечения. Доплата к пенсии является самостоятельной социальной выплатой, ее размер не зависит от вида и размера пенсии, к которой она установлена, она не входит в состав (размер) пенсии и по своему правовому содержанию не является обязательным социальным пенсионным страхованием, предусмотренным Федеральным законом Российской Федерации от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном социальном пенсионном страховании в Российской Федерации". Финансовое обеспечение расходов на указанные цели осуществляется за счет ежемесячных взносов, поступивших от плательщиков взносов, сумм пеней, начисленных за несвоевременную уплату взносов, и штрафов за неправомерные действия, связанные с реализацией Закона от 27.11.2001 N 155-ФЗ. Согласно статье 2 Закона от 27.11.2001 N 155-ФЗ размер доплаты к пенсии определяется исходя из отношения среднемесячной суммы взносов, пеней и штрафов, фактически поступивших в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в предшествующем квартале от плательщиков взносов и суммы средств, необходимых для финансового обеспечения расходов на выплату доплаты к пенсии на начало выплатного периода. Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" предусмотрены отсрочки по уплате страховых взносов, в том числе на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей, в более поздние сроки. Плательщики, для которых предусмотрены меры поддержки в виде отсрочки уплаты страховых взносов, вправе уплачивать страховые взносы в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации. Таким образом, снижение дополнительных страховых взносов на осуществление доплат к пенсии обусловлено политикой работодателей в отношении работников в период неблагополучной санитарно-эпидемиологической обстановки. Минтрансом России в Минфин России направлены предложения по решению вопроса дополнительного социального обеспечения членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации. В качестве источника финансирования обеспечения указанных предложений Минтрансом России предложено использовать резервный фонд Правительства Российской Федерации.
"Жилищный кодекс Российской Федерации: постатейный научно-практический комментарий: учебное пособие"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Гришаев С.П.)
("Проспект", 2024)Вместе с тем закон относит к недвижимости и объекты, которые по своей физической природе являются движимыми, например подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Гришаев С.П.)
("Проспект", 2024)Вместе с тем закон относит к недвижимости и объекты, которые по своей физической природе являются движимыми, например подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания.