Решение о продлении срока рассмотрения
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о продлении срока рассмотрения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 89 "Выездная налоговая проверка" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд отметил, что НК РФ не содержит норм, устанавливающих ограничения относительно количества решений о продлении сроков рассмотрения материалов налоговой проверки.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд отметил, что НК РФ не содержит норм, устанавливающих ограничения относительно количества решений о продлении сроков рассмотрения материалов налоговой проверки.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке рассматривают материалы налоговой проверки
(КонсультантПлюс, 2025)5. В каких случаях могут принять решение о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки
(КонсультантПлюс, 2025)5. В каких случаях могут принять решение о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки
Типовая ситуация: Налоговые проверки: виды, правила, сроки, документы
(Издательство "Главная книга", 2025)Рассмотрение материалов налоговой проверки могут продлить или отложить на месяц. По итогам рассмотрения ИФНС вынесет решение о привлечении или об отказе в привлечении к ответственности, либо о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля (ст. 101 НК РФ, Письмо ФНС от 10.01.2019 N ЕД-4-2/55).
(Издательство "Главная книга", 2025)Рассмотрение материалов налоговой проверки могут продлить или отложить на месяц. По итогам рассмотрения ИФНС вынесет решение о привлечении или об отказе в привлечении к ответственности, либо о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля (ст. 101 НК РФ, Письмо ФНС от 10.01.2019 N ЕД-4-2/55).
Нормативные акты
показать больше документовПутеводитель по налогам. Практическое пособие по налоговым проверкам23.1.3. ПРОДЛЕНИЕ СРОКА
Вопрос: Налогоплательщиком получено решение о продлении срока рассмотрения материалов выездной налоговой проверки, которое принято заместителем руководителя налоговой инспекции, а подписано ЭЦП руководителя инспекции. Правомерно ли это?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2025)Вопрос: Налогоплательщиком получено решение о продлении срока рассмотрения материалов выездной налоговой проверки, которое принято заместителем руководителя налоговой инспекции, а подписано ЭЦП руководителя инспекции. Правомерно ли это?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2025)Вопрос: Налогоплательщиком получено решение о продлении срока рассмотрения материалов выездной налоговой проверки, которое принято заместителем руководителя налоговой инспекции, а подписано ЭЦП руководителя инспекции. Правомерно ли это?
Статья: Изменение порядка рассмотрения финансовыми организациями обращений граждан (применение Федерального закона от 4 августа 2023 года N 442-ФЗ)
("Официальный сайт Банка России", 2025)Вопрос: Какие внутренние нормативно-правовые документы необходимо изменить/создать финансовой организации для подготовки к вступлению в силу Закона? Есть ли требования к форме документа решения о продлении срока рассмотрения обращения, уведомления заявителя о регистрации обращения?
("Официальный сайт Банка России", 2025)Вопрос: Какие внутренние нормативно-правовые документы необходимо изменить/создать финансовой организации для подготовки к вступлению в силу Закона? Есть ли требования к форме документа решения о продлении срока рассмотрения обращения, уведомления заявителя о регистрации обращения?
"Правовое регулирование государственного контроля за экономической концентрацией: монография"
(Овакимян К.Б.)
("Проспект", 2024)Специальный порядок принятия решений предусмотрен для случаев, когда объектом экономической концентрации является хозяйственное общество, имеющее стратегическое значение для обороны страны и безопасности государства в соответствии с Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (далее - Закон о стратегических инвестициях) (пункты 3.1 и 6 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции). Согласно пункту 3.1 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган принимает решение о продлении срока рассмотрения ходатайства в случае, если сделка, иное действие, заявленные в ходатайстве, подлежат предварительному согласованию в соответствии с Законом о стратегических инвестициях. Согласно пункту 6 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган отказывает в удовлетворении ходатайства, если в отношении сделки, иного действия, заявленных в ходатайстве, в соответствии с Законом о стратегических инвестициях принято решение об отказе в их предварительном согласовании.
(Овакимян К.Б.)
("Проспект", 2024)Специальный порядок принятия решений предусмотрен для случаев, когда объектом экономической концентрации является хозяйственное общество, имеющее стратегическое значение для обороны страны и безопасности государства в соответствии с Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (далее - Закон о стратегических инвестициях) (пункты 3.1 и 6 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции). Согласно пункту 3.1 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган принимает решение о продлении срока рассмотрения ходатайства в случае, если сделка, иное действие, заявленные в ходатайстве, подлежат предварительному согласованию в соответствии с Законом о стратегических инвестициях. Согласно пункту 6 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган отказывает в удовлетворении ходатайства, если в отношении сделки, иного действия, заявленных в ходатайстве, в соответствии с Законом о стратегических инвестициях принято решение об отказе в их предварительном согласовании.
Статья: Новости от 15.11.2024
("Главная книга", 2024, N 23)- решение о продлении срока рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы);
("Главная книга", 2024, N 23)- решение о продлении срока рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы);
"Комментарий к Федеральному закону от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(под общ. ред. В.А. Гуреева)
("Статут", 2024)По общему правилу, установленному ч. 2 комментируемой статьи, срок рассмотрения представленных лицом, претендующим на поступление на службу в органы принудительного исполнения, документов, т.е. для проведения всех необходимых проверочных мероприятий, составляет три месяца, по окончании которого должно быть принято одно из предусмотренных ч. 3 данной статьи решений по существу вопроса о возможности его приема на службу. Однако такой срок может быть продлен дополнительно еще на один месяц тем же должностным лицом, которое уполномочено рассматривать документы, т.е. директором ФССП России - главным судебным приставом Российской Федерации, его заместителями, а также руководителями территориальных органов ФССП России - главными судебными приставами субъектов Российской Федерации и их заместителями. При этом основания для продления срока такой проверки не определены ни в рассматриваемом Федеральном законе, ни в принятых в его развитие подзаконных актах, что фактически предоставляет довольно широкую дискрецию названным должностным лицам в части принятия решения о необходимости продления срока рассмотрения документов.
(постатейный)
(под общ. ред. В.А. Гуреева)
("Статут", 2024)По общему правилу, установленному ч. 2 комментируемой статьи, срок рассмотрения представленных лицом, претендующим на поступление на службу в органы принудительного исполнения, документов, т.е. для проведения всех необходимых проверочных мероприятий, составляет три месяца, по окончании которого должно быть принято одно из предусмотренных ч. 3 данной статьи решений по существу вопроса о возможности его приема на службу. Однако такой срок может быть продлен дополнительно еще на один месяц тем же должностным лицом, которое уполномочено рассматривать документы, т.е. директором ФССП России - главным судебным приставом Российской Федерации, его заместителями, а также руководителями территориальных органов ФССП России - главными судебными приставами субъектов Российской Федерации и их заместителями. При этом основания для продления срока такой проверки не определены ни в рассматриваемом Федеральном законе, ни в принятых в его развитие подзаконных актах, что фактически предоставляет довольно широкую дискрецию названным должностным лицам в части принятия решения о необходимости продления срока рассмотрения документов.
Вопрос: О продлении сроков рассмотрения материалов налоговой проверки.
(Письмо Минфина России от 27.03.2025 N 03-02-08/30522)Вместе с тем обращаем внимание, что в силу абзаца первого пункта 1 статьи 101 Кодекса срок рассмотрения материалов налоговой проверки и вынесения соответствующего решения может быть продлен, но не более чем на один месяц.
(Письмо Минфина России от 27.03.2025 N 03-02-08/30522)Вместе с тем обращаем внимание, что в силу абзаца первого пункта 1 статьи 101 Кодекса срок рассмотрения материалов налоговой проверки и вынесения соответствующего решения может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Вопрос: О сроках продления рассмотрения материалов налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля.
(Письмо Минфина России от 23.09.2019 N 03-02-08/74230)Вопрос: О сроках продления рассмотрения материалов налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля.
(Письмо Минфина России от 23.09.2019 N 03-02-08/74230)Вопрос: О сроках продления рассмотрения материалов налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля.
Статья: Сделки экономической концентрации в рамках процедуры банкротства
(Шумакаева С.Е.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)Даже если учитывать сроки, необходимые для регистрации права собственности на имущество, они не соотносятся с установленными сроками получения предварительного согласия в антимонопольном органе (3 месяца при принятии решения о продлении срока рассмотрения ходатайства).
(Шумакаева С.Е.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)Даже если учитывать сроки, необходимые для регистрации права собственности на имущество, они не соотносятся с установленными сроками получения предварительного согласия в антимонопольном органе (3 месяца при принятии решения о продлении срока рассмотрения ходатайства).
Статья: Прекращение уголовного дела в стадии назначения судебного заседания: доводы против
(Русман Г.С.)
("Российский судья", 2023, N 3)Наряду с указанным, суду в ходе судебного разбирательства следует выяснять, не привлекается ли подсудимый к уголовной ответственности в настоящее время по другому уголовному делу, и соответствуют ли действительности сведения о его судимостях (или отсутствии таковых), содержащиеся в материалах дела. Указанная проверка данной информации имеет существенное значение для правильного разрешения вопроса о возможности прекращения уголовного дела, учитывая длительность сроков уголовно-процессуальной деятельности, начиная с момента возбуждения уголовного дела, проведения предварительного расследования, проверки уголовного дела прокурором, последующего направления уголовного дела в суд и до первой даты судебного заседания. В указанный период имеющиеся в материалах дела сведения о привлечении лица к уголовной ответственности могут утратить свою актуальность и стать препятствием к принятию законного и обоснованного решения и привести к увеличению сроков рассмотрения уголовного дела.
(Русман Г.С.)
("Российский судья", 2023, N 3)Наряду с указанным, суду в ходе судебного разбирательства следует выяснять, не привлекается ли подсудимый к уголовной ответственности в настоящее время по другому уголовному делу, и соответствуют ли действительности сведения о его судимостях (или отсутствии таковых), содержащиеся в материалах дела. Указанная проверка данной информации имеет существенное значение для правильного разрешения вопроса о возможности прекращения уголовного дела, учитывая длительность сроков уголовно-процессуальной деятельности, начиная с момента возбуждения уголовного дела, проведения предварительного расследования, проверки уголовного дела прокурором, последующего направления уголовного дела в суд и до первой даты судебного заседания. В указанный период имеющиеся в материалах дела сведения о привлечении лица к уголовной ответственности могут утратить свою актуальность и стать препятствием к принятию законного и обоснованного решения и привести к увеличению сроков рассмотрения уголовного дела.