Решение о бюджете зато Северск 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете зато Северск 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изменение границ, преобразование и ликвидация особо охраняемых природных территорий: проблемы правового регулирования и правоприменения
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)Помимо региональных законов, высшими исполнительными органами власти субъектов РФ утверждены порядки создания, реорганизации и упразднения ООПТ в отношении ООПТ регионального значения (приняты в Московской области в 2008 г., в Еврейской автономной области в 2012 г., в Республике Крым в 2015 г., в Камчатском и Пермском краях в 2016 г., в Калининградской, Тверской и Ярославской областях в 2018 г., в Приморском крае в 2019 г., в Белгородской, Новгородской и Свердловской областях в 2020 г.), ООПТ регионального и местного значения (приняты в Республике Саха (Якутия) в 2012 г.; в Астраханской области в 2015 г. и в Волгоградской области в 2019 г. и 2020 г.). В Республике Адыгея такой порядок является приложением к закону. Такие порядки для ООПТ местного значения имеются и на муниципальном уровне (например, приняты в ЗАТО Северск в 2012 г., Екатеринбурге в 2018 г., Хабаровске в 2019 г., в городах Чебоксары и Волгограде в 2020 г.). Утверждаются также требования к составу, содержанию и оформлению материалов комплексного экологического обследования территорий, проводимого в рамках процедур создания, преобразования, изменения границ и упразднения ООПТ регионального значения: высшими исполнительными органами власти субъектов РФ (принят в Мурманской области в 2020 г.), уполномоченными исполнительными органами в сфере ООПТ (приняты в Тверской области в 2016 г., в Краснодарском крае и Волгоградской области в 2019 г.).
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)Помимо региональных законов, высшими исполнительными органами власти субъектов РФ утверждены порядки создания, реорганизации и упразднения ООПТ в отношении ООПТ регионального значения (приняты в Московской области в 2008 г., в Еврейской автономной области в 2012 г., в Республике Крым в 2015 г., в Камчатском и Пермском краях в 2016 г., в Калининградской, Тверской и Ярославской областях в 2018 г., в Приморском крае в 2019 г., в Белгородской, Новгородской и Свердловской областях в 2020 г.), ООПТ регионального и местного значения (приняты в Республике Саха (Якутия) в 2012 г.; в Астраханской области в 2015 г. и в Волгоградской области в 2019 г. и 2020 г.). В Республике Адыгея такой порядок является приложением к закону. Такие порядки для ООПТ местного значения имеются и на муниципальном уровне (например, приняты в ЗАТО Северск в 2012 г., Екатеринбурге в 2018 г., Хабаровске в 2019 г., в городах Чебоксары и Волгограде в 2020 г.). Утверждаются также требования к составу, содержанию и оформлению материалов комплексного экологического обследования территорий, проводимого в рамках процедур создания, преобразования, изменения границ и упразднения ООПТ регионального значения: высшими исполнительными органами власти субъектов РФ (принят в Мурманской области в 2020 г.), уполномоченными исполнительными органами в сфере ООПТ (приняты в Тверской области в 2016 г., в Краснодарском крае и Волгоградской области в 2019 г.).
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (июль 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Вместе с тем нарушение, зафиксированное Решением ФАС России от 18.10.2019 N 19/44/105/2738, не содержит признаков административной ответственности, а Предписание ФАС России от 18.10.2019 N 19/44/105/2738 не накладывает на Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск, Администрацию ЗАТО Северск, АО "ЕЭТП" обязательств, препятствующих деятельности вышеперечисленных организаций.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Вместе с тем нарушение, зафиксированное Решением ФАС России от 18.10.2019 N 19/44/105/2738, не содержит признаков административной ответственности, а Предписание ФАС России от 18.10.2019 N 19/44/105/2738 не накладывает на Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск, Администрацию ЗАТО Северск, АО "ЕЭТП" обязательств, препятствующих деятельности вышеперечисленных организаций.
Статья: Финансово-правовой статус закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО)
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)Большая финансовая поддержка ЗАТО из федерального бюджета делает муниципальные образования зависимыми от тех средств, которые они получают в форме межбюджетных трансфертов. При этом лишение статуса ЗАТО грозит муниципалитетам потерей этих выплат, поскольку большая их часть идет именно на компенсацию, связанную с их особым статусом по обеспечению безопасности и обороны страны. Процесс открытия закрытых городов неизбежен, поскольку некоторые из них утрачивают те задачи, которые перед ними ставились, идет преобразование экономических процессов, перепрофилирование производства и проч. В 2018 г. объявлено об утрате статуса ЗАТО таких территорий, как: Северск, Зеленогорск, Новоуральск, Заречный, с. Звездное и с. Локомотивное <23>. Цель инициативы правительства открыть эти города связана с оптимизацией расходов федерального бюджета, поскольку это позволит сократить размер межбюджетных трансфертов, направляемых в ЗАТО. Эти предложения вызывают отрицательную реакцию властей и жителей закрытых территорий, поскольку потеря статуса ЗАТО влечет и потерю бюджетных средств. Например, ЗАТО г. Северск потеряет в этом случае 900 млн руб. <24>. Очевидно, что жители предпочтут мириться с ограничениями, обусловленными особым статусом территории, нежели лишиться тех средств, которые идут в том числе на благоустройство города и другие социальные проекты.
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)Большая финансовая поддержка ЗАТО из федерального бюджета делает муниципальные образования зависимыми от тех средств, которые они получают в форме межбюджетных трансфертов. При этом лишение статуса ЗАТО грозит муниципалитетам потерей этих выплат, поскольку большая их часть идет именно на компенсацию, связанную с их особым статусом по обеспечению безопасности и обороны страны. Процесс открытия закрытых городов неизбежен, поскольку некоторые из них утрачивают те задачи, которые перед ними ставились, идет преобразование экономических процессов, перепрофилирование производства и проч. В 2018 г. объявлено об утрате статуса ЗАТО таких территорий, как: Северск, Зеленогорск, Новоуральск, Заречный, с. Звездное и с. Локомотивное <23>. Цель инициативы правительства открыть эти города связана с оптимизацией расходов федерального бюджета, поскольку это позволит сократить размер межбюджетных трансфертов, направляемых в ЗАТО. Эти предложения вызывают отрицательную реакцию властей и жителей закрытых территорий, поскольку потеря статуса ЗАТО влечет и потерю бюджетных средств. Например, ЗАТО г. Северск потеряет в этом случае 900 млн руб. <24>. Очевидно, что жители предпочтут мириться с ограничениями, обусловленными особым статусом территории, нежели лишиться тех средств, которые идут в том числе на благоустройство города и другие социальные проекты.