Решение о бюджете на 2019 Норильск
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете на 2019 Норильск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Если не оборудовано место приема пищи для работников
(Бычков А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 2)- решения Норильского городского суда Красноярского края от 29.01.2019 по делу N 12-165/2018, Тамбовского областного суда от 12.08.2020 по делу N 7-407/2020 и пр.
(Бычков А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 2)- решения Норильского городского суда Красноярского края от 29.01.2019 по делу N 12-165/2018, Тамбовского областного суда от 12.08.2020 по делу N 7-407/2020 и пр.
Статья: Особенности расчета вреда, причиненного почвам
(Ремизова В.А., Баскаков К.П.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 3)В резолютивной части судебного решения в отношении вреда, причиненного почвам, суд обязал выплатить ответчика в счет муниципального бюджета города Норильска 684 904 320 руб. <5>
(Ремизова В.А., Баскаков К.П.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 3)В резолютивной части судебного решения в отношении вреда, причиненного почвам, суд обязал выплатить ответчика в счет муниципального бюджета города Норильска 684 904 320 руб. <5>
Нормативные акты
Проект Постановления Правительства РФ
"Об утверждении правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий комплексных планов социально-экономического развития населенных пунктов, выполняющих функции по обеспечению национальной безопасности и (или) базы для развития минерально-сырьевых центров, реализации экономических и (или) инфраструктурных проектов в Арктической зоне Российской Федерации"
(по состоянию на 20.10.2020)
(подготовлен Минвостокразвития России, ID проекта 01/01/10-20/00109540)Комплексный план социально-экономического развития муниципального образования города Норильска, подготавливаемый в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации N Пр-2272 от 5 ноября 2019 года и Правительства Российской Федерации N СА-П9-10572 от 3 декабря 2019 года, а также в соответствии с решением Государственной комиссии по вопросам развития Арктики (протокол N 1 от 13 мая 2020 г., раздел III, пункт 2).
"Об утверждении правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий комплексных планов социально-экономического развития населенных пунктов, выполняющих функции по обеспечению национальной безопасности и (или) базы для развития минерально-сырьевых центров, реализации экономических и (или) инфраструктурных проектов в Арктической зоне Российской Федерации"
(по состоянию на 20.10.2020)
(подготовлен Минвостокразвития России, ID проекта 01/01/10-20/00109540)Комплексный план социально-экономического развития муниципального образования города Норильска, подготавливаемый в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации N Пр-2272 от 5 ноября 2019 года и Правительства Российской Федерации N СА-П9-10572 от 3 декабря 2019 года, а также в соответствии с решением Государственной комиссии по вопросам развития Арктики (протокол N 1 от 13 мая 2020 г., раздел III, пункт 2).
Статья: Современные проблемы приватизации федерального имущества
(Бокарева Л.Г.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2013, NN 1, 2)Следует отметить, что залоговые аукционы 1995 года применялись в качестве механизма приватизации не только названных завидных промышленных гигантов, но еще и таких, как "Норильский никель", "Сибнефть". В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 августа 1995 года N 889 "О порядке передачи в 1995 году в залог акций, находящихся в федеральной собственности" в целях обеспечения источников покрытия дефицита федерального бюджета и эффективного использования федеральных пакетов акций было принято решение о проведении в IV квартале 1995 года аукционов на право заключения договоров кредита, залога находящихся в федеральной собственности акций и комиссии в целях обеспечения поступления в федеральный бюджет на 1995 год средств от использования принадлежащего государству имущества. Проведенное ранее массовое акционирование предприятий создало широкий рынок акций крупнейших хозяйственных обществ.
(Бокарева Л.Г.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2013, NN 1, 2)Следует отметить, что залоговые аукционы 1995 года применялись в качестве механизма приватизации не только названных завидных промышленных гигантов, но еще и таких, как "Норильский никель", "Сибнефть". В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 августа 1995 года N 889 "О порядке передачи в 1995 году в залог акций, находящихся в федеральной собственности" в целях обеспечения источников покрытия дефицита федерального бюджета и эффективного использования федеральных пакетов акций было принято решение о проведении в IV квартале 1995 года аукционов на право заключения договоров кредита, залога находящихся в федеральной собственности акций и комиссии в целях обеспечения поступления в федеральный бюджет на 1995 год средств от использования принадлежащего государству имущества. Проведенное ранее массовое акционирование предприятий создало широкий рынок акций крупнейших хозяйственных обществ.
Статья: Некоторые проблемы применения статьи 238 УК РФ
(Архипов А.В.)
("Российская юстиция", 2024, N 8)Таким образом, можно говорить о наличии неопределенности в решении проблемы конкуренции статьи 238 УК РФ со смежными нормами Особенной части УК РФ и о недостаточности разъяснений, изложенных в пункте 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 г. N 18 "О судебной практике по делам о преступлениях, предусмотренных статьей 238 Уголовного кодекса Российской Федерации". Сказанное требует дальнейшей проработки данного вопроса и внесения соответствующих уточнений в Постановление.
(Архипов А.В.)
("Российская юстиция", 2024, N 8)Таким образом, можно говорить о наличии неопределенности в решении проблемы конкуренции статьи 238 УК РФ со смежными нормами Особенной части УК РФ и о недостаточности разъяснений, изложенных в пункте 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 г. N 18 "О судебной практике по делам о преступлениях, предусмотренных статьей 238 Уголовного кодекса Российской Федерации". Сказанное требует дальнейшей проработки данного вопроса и внесения соответствующих уточнений в Постановление.
Статья: Актуальные вопросы возмещения вреда, причиненного недрам вследствие нарушения экологического законодательства
(Винницкий А.В., Вагина О.В., Гаевская Е.Ю.)
("Современное право", 2022, N 6)Невозможно не вспомнить и аварию на ТЭЦ N 3 под Норильском, принадлежащей дочерней структуре "Норникеля" АО "НТЭК", которая случилась в конце мая 2020 года. Тогда разрушение резервуара с дизельным топливом привело, по данным Росприроднадзора, к утечке 21 тыс. тонн горючего, оно попало в почву и соседние реки. Росприроднадзор оценил ущерб окружающей среде почти в 148 млрд рублей. "Норникель" не согласился с методикой расчета и провел свою экспертизу, согласно которой стала сумма в 7 раз меньше - 21,4 млрд рублей. В результате судебного рассмотрения сумма компенсации была установлена в 146,2 млрд рублей, в том числе за ущерб, нанесенный водным объектам, - 145,5 млрд рублей в доход федерального бюджета и 685 млн рублей - в доход города Норильска за ущерб почвам.
(Винницкий А.В., Вагина О.В., Гаевская Е.Ю.)
("Современное право", 2022, N 6)Невозможно не вспомнить и аварию на ТЭЦ N 3 под Норильском, принадлежащей дочерней структуре "Норникеля" АО "НТЭК", которая случилась в конце мая 2020 года. Тогда разрушение резервуара с дизельным топливом привело, по данным Росприроднадзора, к утечке 21 тыс. тонн горючего, оно попало в почву и соседние реки. Росприроднадзор оценил ущерб окружающей среде почти в 148 млрд рублей. "Норникель" не согласился с методикой расчета и провел свою экспертизу, согласно которой стала сумма в 7 раз меньше - 21,4 млрд рублей. В результате судебного рассмотрения сумма компенсации была установлена в 146,2 млрд рублей, в том числе за ущерб, нанесенный водным объектам, - 145,5 млрд рублей в доход федерального бюджета и 685 млн рублей - в доход города Норильска за ущерб почвам.
Статья: Перспективы применения нового порядка формирования источников финансирования ликвидации накопленного вреда окружающей среде
(Наумова В.А.)
("Экологическое право", 2022, N 4)Что касается общей суммы доходов, зачисленных в соответствующие уровни бюджетов в качестве возмещения вреда, причиненного окружающей среде, то в открытом доступе отсутствуют статистические данные по этому вопросу, однако для формирования представления о примерном количестве зачисляемых в соответствующие бюджеты денежных средств достаточно вспомнить рекордную сумму компенсации за вред, причиненный окружающей среде в результате разлива дизельного топлива после аварии на опасном производственном объекте "Топливное хозяйство ТЭЦ-3", в суммарном размере 146 177 467 227 руб., из которых 145 492 562 907 руб. подлежат зачислению в федеральный бюджет, а 684 904 320 руб. - в бюджет г. Норильска <12>.
(Наумова В.А.)
("Экологическое право", 2022, N 4)Что касается общей суммы доходов, зачисленных в соответствующие уровни бюджетов в качестве возмещения вреда, причиненного окружающей среде, то в открытом доступе отсутствуют статистические данные по этому вопросу, однако для формирования представления о примерном количестве зачисляемых в соответствующие бюджеты денежных средств достаточно вспомнить рекордную сумму компенсации за вред, причиненный окружающей среде в результате разлива дизельного топлива после аварии на опасном производственном объекте "Топливное хозяйство ТЭЦ-3", в суммарном размере 146 177 467 227 руб., из которых 145 492 562 907 руб. подлежат зачислению в федеральный бюджет, а 684 904 320 руб. - в бюджет г. Норильска <12>.
Статья: Законный интерес несовершеннолетних родителей в воспитании ребенка
(Леканова Е.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 11)<14> Решение Норильского городского суда г. Норильска Красноярского края от 15.10.2012 N 2-2310/2012. URL: http://sudrf.kodeks.ru (дата обращения: 15 марта 2019 г.).
(Леканова Е.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 11)<14> Решение Норильского городского суда г. Норильска Красноярского края от 15.10.2012 N 2-2310/2012. URL: http://sudrf.kodeks.ru (дата обращения: 15 марта 2019 г.).
Статья: Особенности закупок услуг связи
(Лобанова О.Л.)
("Руководитель бюджетной организации", 2020, NN 1, 2)- Приказом ФАС РФ от 23.08.2019 N 1129/19 утверждены предельные максимальных уровни тарифов на услуги местной и внутризоновой телефонной связи, предоставляемые АО "Норильск-Телеком" на территории Красноярского края.
(Лобанова О.Л.)
("Руководитель бюджетной организации", 2020, NN 1, 2)- Приказом ФАС РФ от 23.08.2019 N 1129/19 утверждены предельные максимальных уровни тарифов на услуги местной и внутризоновой телефонной связи, предоставляемые АО "Норильск-Телеком" на территории Красноярского края.
Статья: Обзор судебной практики
("Налоговый вестник", 2020, N 7)Установленный законодательством порядок пересмотра результатов определения кадастровой стоимости не предполагает возможности произвольного изменения сведений о кадастровой стоимости, внесенных в государственный реестр, в том числе посредством ее уменьшения на суммы НДС расчетным способом или на основании иных данных. Суд при рассмотрении налогового спора не вправе давать оценку тому, является ли установленная в порядке ст. 24.18 Закона об оценочной деятельности кадастровая стоимость правильной и необходимо ли ее уменьшение на величину НДС, поскольку решение данного вопроса законом выведено в отдельную административную и судебную процедуру
("Налоговый вестник", 2020, N 7)Установленный законодательством порядок пересмотра результатов определения кадастровой стоимости не предполагает возможности произвольного изменения сведений о кадастровой стоимости, внесенных в государственный реестр, в том числе посредством ее уменьшения на суммы НДС расчетным способом или на основании иных данных. Суд при рассмотрении налогового спора не вправе давать оценку тому, является ли установленная в порядке ст. 24.18 Закона об оценочной деятельности кадастровая стоимость правильной и необходимо ли ее уменьшение на величину НДС, поскольку решение данного вопроса законом выведено в отдельную административную и судебную процедуру
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(3-е издание, пересмотренное)
(под ред. А.М. Куренного, С.П. Маврина, В.А. Сафонова, Е.Б. Хохлова)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2015)Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050 утверждена Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы. В Программе предусмотрены мероприятия по переселению граждан, предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Красноярского края на осуществление социальных выплат гражданам, проживающим в г. Норильске и Дудинке, в целях их переселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
(постатейный)
(3-е издание, пересмотренное)
(под ред. А.М. Куренного, С.П. Маврина, В.А. Сафонова, Е.Б. Хохлова)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2015)Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050 утверждена Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы. В Программе предусмотрены мероприятия по переселению граждан, предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Красноярского края на осуществление социальных выплат гражданам, проживающим в г. Норильске и Дудинке, в целях их переселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Статья: Проблемы совершенствования законодательства об отходах: расширенная ответственность производителя
(Брославский Л.И.)
("Экологическое право", 2024, N 6)Автором уже вносилось предложение о разработке и принятии в развитие Гражданского кодекса Российской Федерации Федерального закона "О возмещении экологического вреда", в котором следовало бы решить вопрос о создании государственных экологических фондов <9>. Средства этих фондов (федеральный, субъектов Российской Федерации и муниципальные) должны использоваться исключительно на возмещение экологического вреда и восстановление качества окружающей среды. Источниками формирования и пополнения этих фондов, наряду с целевым финансированием из бюджета, могут быть: плата за негативное воздействие на окружающую среду; экологические налоги; суммы, уплаченные хозяйствующими субъектами в возмещение экологического вреда на основании судебных решений или добровольно, а также суммы взысканных с них штрафов; возвращаемые хозяйствующими субъектами затраты государства на восстановление качества окружающей среды, когда по тем или иным причинам очистные и другие работы производились за счет государства (например, ликвидация последствий экологической катастрофы в Норильске).
(Брославский Л.И.)
("Экологическое право", 2024, N 6)Автором уже вносилось предложение о разработке и принятии в развитие Гражданского кодекса Российской Федерации Федерального закона "О возмещении экологического вреда", в котором следовало бы решить вопрос о создании государственных экологических фондов <9>. Средства этих фондов (федеральный, субъектов Российской Федерации и муниципальные) должны использоваться исключительно на возмещение экологического вреда и восстановление качества окружающей среды. Источниками формирования и пополнения этих фондов, наряду с целевым финансированием из бюджета, могут быть: плата за негативное воздействие на окружающую среду; экологические налоги; суммы, уплаченные хозяйствующими субъектами в возмещение экологического вреда на основании судебных решений или добровольно, а также суммы взысканных с них штрафов; возвращаемые хозяйствующими субъектами затраты государства на восстановление качества окружающей среды, когда по тем или иным причинам очистные и другие работы производились за счет государства (например, ликвидация последствий экологической катастрофы в Норильске).