Решение о бюджете мо го Сыктывкар 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете мо го Сыктывкар 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ...Решила воспользоваться правом на компенсацию проезда к месту отдыха и обратно: авиаперелеты Сыктывкар - Санкт-Петербург 25.06.2019, Санкт-Петербург - Сочи 28.07.2019, Сочи - Санкт-Петербург 10.08.2019, Санкт-Петербург - Сыктывкар 25.08.2019. Каким образом работодатель учреждения должен оплатить мне проезд?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: После нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске решила воспользоваться правом на компенсацию расходов по проезду к месту отдыха и обратно по следующему маршруту следования: авиаперелет Сыктывкар - Санкт-Петербург 25.06.2019; авиаперелет Санкт-Петербург - Сочи 28.07.2019, авиаперелет Сочи - Санкт-Петербург 10.08.2019, авиаперелет Санкт-Петербург - Сыктывкар 25.08.2019. Каким образом работодатель должен оплатить мне проезд к месту отдыха в г. Сочи и обратно? Является ли продолжительная остановка в г. Санкт-Петербурге отклонением от кратчайшего (прямого) маршрута в г. Сочи (т.е. отдельным местом отдыха)? Учреждение финансируется из средств местного бюджета. При оплате проезда руководствуется Решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 12.02.2014 N 22/2014-344 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: После нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске решила воспользоваться правом на компенсацию расходов по проезду к месту отдыха и обратно по следующему маршруту следования: авиаперелет Сыктывкар - Санкт-Петербург 25.06.2019; авиаперелет Санкт-Петербург - Сочи 28.07.2019, авиаперелет Сочи - Санкт-Петербург 10.08.2019, авиаперелет Санкт-Петербург - Сыктывкар 25.08.2019. Каким образом работодатель должен оплатить мне проезд к месту отдыха в г. Сочи и обратно? Является ли продолжительная остановка в г. Санкт-Петербурге отклонением от кратчайшего (прямого) маршрута в г. Сочи (т.е. отдельным местом отдыха)? Учреждение финансируется из средств местного бюджета. При оплате проезда руководствуется Решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 12.02.2014 N 22/2014-344 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Статья: Обязанность уведомления о склонении к коррупционным правонарушениям: квест для чиновника
(Чаннов С.Е.)
("Административное право и процесс", 2025, N 10)<3> См., например: Методические рекомендации по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (утв. Минтрудом России) // СПС "КонсультантПлюс"; Концепция развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утв. Распоряжением Правительства ХМАО - Югры от 17 февраля 2017 г. N 88-рп // СПС "КонсультантПлюс"; Распоряжение администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 29 января 2019 г. N 30-р "Об утверждении Положения о защите работников администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", сообщивших о коррупционных правонарушениях в деятельности администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", от формальных и неформальных санкций". URL: http://sykt-uo.ru/files/----------------29.01.2019---30--.pdf.
(Чаннов С.Е.)
("Административное право и процесс", 2025, N 10)<3> См., например: Методические рекомендации по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (утв. Минтрудом России) // СПС "КонсультантПлюс"; Концепция развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утв. Распоряжением Правительства ХМАО - Югры от 17 февраля 2017 г. N 88-рп // СПС "КонсультантПлюс"; Распоряжение администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 29 января 2019 г. N 30-р "Об утверждении Положения о защите работников администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", сообщивших о коррупционных правонарушениях в деятельности администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", от формальных и неформальных санкций". URL: http://sykt-uo.ru/files/----------------29.01.2019---30--.pdf.
Статья: Использование единого агрегатора торговли при закупках по контрактной системе
(Чагин К.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2019, N 1)<8> Постановление администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 01.10.2018 N 10/2537 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО ГО "Сыктывкар" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
(Чагин К.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2019, N 1)<8> Постановление администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 01.10.2018 N 10/2537 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО ГО "Сыктывкар" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
Статья: Проблемы взаимодействия органов муниципального и государственного контроля (надзора) на примере контроля за землями, государственная собственность на которые не разграничена
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 2)При этом анализ Определения Верховного Суда Республики Коми от 9 октября 2019 г. по делу N 21-719/2019, 12-1448/2019 показывает, что суд понимает наличие разных статусов у местной администрации, но почему-то отдает предпочтение одному статусу в ущерб другому: "...в данном случае администрация муниципального образования городской округ "Сыктывкар" выступала в качестве органа муниципального земельного контроля, суд пришел к обоснованному выводу о том, что администрация Сыктывкара в силу требований статьи 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях не наделена правом обжалования вынесенного акта должностного лица, учитывая, что при исполнении возложенных функций администрация одновременно не могла осуществлять реализацию прав собственника на спорное имущество - земельный участок, государственная собственность на который не разграничена".
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 2)При этом анализ Определения Верховного Суда Республики Коми от 9 октября 2019 г. по делу N 21-719/2019, 12-1448/2019 показывает, что суд понимает наличие разных статусов у местной администрации, но почему-то отдает предпочтение одному статусу в ущерб другому: "...в данном случае администрация муниципального образования городской округ "Сыктывкар" выступала в качестве органа муниципального земельного контроля, суд пришел к обоснованному выводу о том, что администрация Сыктывкара в силу требований статьи 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях не наделена правом обжалования вынесенного акта должностного лица, учитывая, что при исполнении возложенных функций администрация одновременно не могла осуществлять реализацию прав собственника на спорное имущество - земельный участок, государственная собственность на который не разграничена".
Статья: Обзор судебной практики
("Налоговый вестник", 2019, N 7)Оспаривая решение о доначислении НДС, предприятие ссылалось на то, что полученные субсидии не являются его выручкой. Они выплачивались с целью возмещения затрат на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства муниципального образования (содержание и ремонт дорог, ливневой канализации, устройство дорожной разметки, установку дорожных знаков, уличное освещение), закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения. Обязанность по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства не является реализацией по смыслу ст. 39 НК РФ. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд пришел к выводу, что спорные денежные средства (в виде субсидий) фактически получены предприятием в качестве оплаты за выполненные работы (оказанные услуги) для нужд МО ГО "Сыктывкар" и являются его выручкой от реализации. Цены на указанный вид деятельности не относятся к государственным регулируемым ценам, поэтому подлежат обложению НДС
("Налоговый вестник", 2019, N 7)Оспаривая решение о доначислении НДС, предприятие ссылалось на то, что полученные субсидии не являются его выручкой. Они выплачивались с целью возмещения затрат на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства муниципального образования (содержание и ремонт дорог, ливневой канализации, устройство дорожной разметки, установку дорожных знаков, уличное освещение), закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения. Обязанность по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства не является реализацией по смыслу ст. 39 НК РФ. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд пришел к выводу, что спорные денежные средства (в виде субсидий) фактически получены предприятием в качестве оплаты за выполненные работы (оказанные услуги) для нужд МО ГО "Сыктывкар" и являются его выручкой от реализации. Цены на указанный вид деятельности не относятся к государственным регулируемым ценам, поэтому подлежат обложению НДС