Решение о бюджете города Липецка на 2020 год



Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете города Липецка на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 30.01.2024 N 77-КГ23-14-К1 (УИД 48RS0002-01-2021-000793-83)
Требование: О взыскании страхового возмещения, неустойки, штрафа, убытков, компенсации морального вреда.
Обстоятельства: При заключении кредитного договора отец истицы был застрахован ответчиком от несчастных случаев, болезней. Ответчик не произвел выплату страхового возмещения истице по факту смерти ее отца.
Решение: Дело направлено на новое апелляционное рассмотрение, так как суд апелляционной инстанции не привел доказательств, опровергающих доводы истицы о наступлении страхового случая, соответствующие выводы экспертов, не указал норму права или условие договора страхования, позволяющие возложить на выгодоприобретателя негативные последствия, связанные с непроведением патолого-анатомического вскрытия тела страхователя.
В июне 2020 года Сапронова О.С. обратилась в Банк для получения страховой выплаты, однако ответа не получила.
Определение Верховного Суда РФ от 04.04.2022 N 310-ЭС22-2835 по делу N А36-6385/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными конкурса для предоставления грантов, приказов уполномоченного органа, соглашения о предоставлении гранта, применении последствий недействительности сделки.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как предпринимателем не доказано наличие у него на праве собственности земельного участка, позволяющего реализовать проект и присвоить предпринимателю баллы по критерию "наличие у претендента имущества, необходимого для реализации проекта".
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
В связи с недостаточностью бюджетного финансирования предусмотренные Законом Липецкой области от 24.12.2018 N 224-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон N 224-ОЗ) денежные средства в размере 90 871 730 руб. были распределены между 34 победителями конкурса, набравшими наибольший совокупный балл (с 37 баллов по 27 баллов включительно).
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
Требования к авансам, выплачиваемым получателями средств региональных и муниципальных бюджетов, устанавливают субъекты РФ и муниципалитеты соответственно (см., например, п. п. 3.3 - 3.4 Постановления администрации Тамбовской области от 16 февраля 2018 г. N 170 "О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 14, 15 Постановления Правительства Белгородской области от 12 февраля 2018 г. N 41-пп "О мерах по реализации закона Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 211 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 11, 12 распоряжения Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2018 г. N 76-р "О мерах по реализации решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.12.2017 N 992/52вн-17-5 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 8 - 8.3, 9 Постановления администрации г. Евпатории Республики Крым от 27 декабря 2017 г. N 3427-п "О мерах по реализации решения Евпаторийского городского совета Республики Крым от 12.12.2017 N 1-68/1 "О бюджете муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"; Постановление администрации г. Липецка от 11 января 2018 г. N 10 "Об авансовых платежах по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"; Постановление Администрации г. Симферополя от 20 декабря 2016 г. N 3166 "Об утверждении Порядка авансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" и др.).
показать больше документов

Нормативные акты

Предупреждение Липецкого УФАС России от 21.12.2018 N 15-А-19
"О прекращении действий (бездействий), содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства"
1. совершить действия, направленные на разработку проекта муниципального правового акта об исключении из Бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденного решением Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 21.12.2018 года N 230-рс, исключений по требованиям к получателям субсидий в зависимости от вида субсидий в срок до 02.09.2019;
Решение Липецкого УФАС России от 10.12.2020 N 048/06/105-1150/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком в проектной и аукционной документации неправомерно установлены противоречивые сроки выполнения работ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
На рассмотрении жалобы представители заказчика пояснили, что согласно СНиП 1.04.03-85 "Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений" для данного объекта установлен максимальный срок выполнения работ 3 месяца. При этом, необходимо отметить, что в данном СНиПе указан максимальный срок выполнения работ, который может изменяться, в зависимости от объекта и количества выполненных работ. Также, в соответствии с тем, что данный объект является социально значимым объектом и на основании распоряжении администрации Липецкой области "О принятии решения о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области предусмотрены лимиты финансирования на разработку ПСД данного объекта и выполнение строительно-монтажных работ на 2020 год.
показать больше документов