Реорганизация муниципального предприятия в акционерное общество
Подборка наиболее важных документов по запросу Реорганизация муниципального предприятия в акционерное общество (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры, связанные с признанием права собственности: Истец хочет признать право собственности на объект незавершенного строительства
(КонсультантПлюс, 2025)Если право собственности возникло в результате реорганизации в форме преобразования государственного (муниципального) предприятия в акционерное общество в порядке приватизации - документами, подтверждающими в совокупности (абз. 5 п. 11 Постановления Пленума ВС РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010):
(КонсультантПлюс, 2025)Если право собственности возникло в результате реорганизации в форме преобразования государственного (муниципального) предприятия в акционерное общество в порядке приватизации - документами, подтверждающими в совокупности (абз. 5 п. 11 Постановления Пленума ВС РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010):
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ФГУП реорганизуется путем преобразования в АО. Нужно ли утверждать новое положение о закупках, или АО как правопреемник вправе применять ранее утвержденное положение о закупках ФГУП?
(Консультация эксперта, 2024)Ответ: В течение трех месяцев с даты регистрации АО, создаваемого в результате реорганизации ФГУП (с даты окончания реорганизации), должно быть утверждено новое положение о закупке.
(Консультация эксперта, 2024)Ответ: В течение трех месяцев с даты регистрации АО, создаваемого в результате реорганизации ФГУП (с даты окончания реорганизации), должно быть утверждено новое положение о закупке.
Статья: Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество
(Пожаров И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Вот некоторые источники правового регулирования признаков, статуса и правил оборота недвижимости: Гражданский кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, Водный кодекс РФ, Лесной кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Законы о введении в действие Земельного, Градостроительного и Жилищного кодексов РФ, ФЗ от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", ФЗ от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", ФЗ от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", ФЗ от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (пришедший с 01.01.2019 на смену Федеральному закону от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"), ФЗ от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", ФЗ от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", ФЗ от 29.06.2018 N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ФЗ от 29.11.2001 N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах", ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и другие ФЗ, посвященные прочим видам юридических лиц, ФЗ от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и многие другие. Работа с нотариальными документами требует знания некоторых положений Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (утв. ВС РФ 11.02.1993, N 4462-1). При ГКУ и ГРП на основании судебных актов, в том числе в случае наложения судом обеспечительных мер, обременяющих недвижимое имущество, необходимо обращаться к Гражданскому процессуальному кодексу РФ, Арбитражному процессуальному кодексу РФ, Кодексу административного судопроизводства РФ. В своей работе государственному регистратору приходится обращаться к любым законам, нормы которых так или иначе касаются вопросов, связанных с недвижимостью, например: ФЗ от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", ФЗ от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
(Пожаров И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Вот некоторые источники правового регулирования признаков, статуса и правил оборота недвижимости: Гражданский кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, Водный кодекс РФ, Лесной кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Законы о введении в действие Земельного, Градостроительного и Жилищного кодексов РФ, ФЗ от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", ФЗ от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", ФЗ от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", ФЗ от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (пришедший с 01.01.2019 на смену Федеральному закону от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"), ФЗ от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", ФЗ от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", ФЗ от 29.06.2018 N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ФЗ от 29.11.2001 N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах", ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и другие ФЗ, посвященные прочим видам юридических лиц, ФЗ от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и многие другие. Работа с нотариальными документами требует знания некоторых положений Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (утв. ВС РФ 11.02.1993, N 4462-1). При ГКУ и ГРП на основании судебных актов, в том числе в случае наложения судом обеспечительных мер, обременяющих недвижимое имущество, необходимо обращаться к Гражданскому процессуальному кодексу РФ, Арбитражному процессуальному кодексу РФ, Кодексу административного судопроизводства РФ. В своей работе государственному регистратору приходится обращаться к любым законам, нормы которых так или иначе касаются вопросов, связанных с недвижимостью, например: ФЗ от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", ФЗ от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2023)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2023)Истец сослался на положения статьи 20 Федерального закона от 29 июня 2018 г. N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 171-ФЗ), согласно которой все объекты недвижимости, находившиеся в пользовании предприятия "Почта России" на любых основаниях, вне зависимости от факта регистрации права собственности муниципального образования или субъекта Российской Федерации, должны быть учтены в качестве дополнительного вклада Российской Федерации в уставный капитал общества "Почта России".
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2023)Истец сослался на положения статьи 20 Федерального закона от 29 июня 2018 г. N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 171-ФЗ), согласно которой все объекты недвижимости, находившиеся в пользовании предприятия "Почта России" на любых основаниях, вне зависимости от факта регистрации права собственности муниципального образования или субъекта Российской Федерации, должны быть учтены в качестве дополнительного вклада Российской Федерации в уставный капитал общества "Почта России".
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2, 3 (2024)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2024)Следовательно, в соответствии с прямым указанием закона при преобразовании юридического лица происходит универсальное правопреемство, в силу которого к правопреемнику переходит весь комплекс прав и обязанностей в полном объеме, в том числе и право собственности на недвижимое имущество, а у акционерного общества, созданного в результате преобразования государственного (муниципального) предприятия в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2024)Следовательно, в соответствии с прямым указанием закона при преобразовании юридического лица происходит универсальное правопреемство, в силу которого к правопреемнику переходит весь комплекс прав и обязанностей в полном объеме, в том числе и право собственности на недвижимое имущество, а у акционерного общества, созданного в результате преобразования государственного (муниципального) предприятия в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности"
(постатейный)
(Алексеева Д.Г., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Рождественская Т.Э., Демьянец М.В., Пушкин А.В., Решетина Е.Н., Рябова Е.В., Холкина М.Г., Чернусь Н.Ю., Шпинев Ю.С., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)приобретение акций акционерного общества, создаваемого в результате преобразования, Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием, являющимся собственником имущества реорганизуемого в форме преобразования государственного (муниципального) унитарного предприятия;
(постатейный)
(Алексеева Д.Г., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Рождественская Т.Э., Демьянец М.В., Пушкин А.В., Решетина Е.Н., Рябова Е.В., Холкина М.Г., Чернусь Н.Ю., Шпинев Ю.С., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)приобретение акций акционерного общества, создаваемого в результате преобразования, Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием, являющимся собственником имущества реорганизуемого в форме преобразования государственного (муниципального) унитарного предприятия;
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Особенности создания, реорганизации, ликвидации, правового положения акционерных обществ, созданных на базе реорганизованных в соответствии с Указом Президента РФ от 27 декабря 1991 г. N 323 "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР" колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, а также крестьянских (фермерских) хозяйств, обслуживающих и сервисных предприятий для сельскохозяйственных производителей, а именно предприятий материально-технического снабжения, ремонтно-технических предприятий, предприятий сельскохозяйственной химии, лесхозов, строительных межхозяйственных организаций, предприятий сельэнерго, семеноводческих станций, льнозаводов, предприятий по переработке овощей, определяются федеральными законами (п. 4 ст. 1 Федерального закона "Об акционерных обществах"). Пока такие специальные законы не приняты, поэтому правовое положение АО, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, определяется Федеральным законом "Об акционерных обществах".
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Особенности создания, реорганизации, ликвидации, правового положения акционерных обществ, созданных на базе реорганизованных в соответствии с Указом Президента РФ от 27 декабря 1991 г. N 323 "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР" колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, а также крестьянских (фермерских) хозяйств, обслуживающих и сервисных предприятий для сельскохозяйственных производителей, а именно предприятий материально-технического снабжения, ремонтно-технических предприятий, предприятий сельскохозяйственной химии, лесхозов, строительных межхозяйственных организаций, предприятий сельэнерго, семеноводческих станций, льнозаводов, предприятий по переработке овощей, определяются федеральными законами (п. 4 ст. 1 Федерального закона "Об акционерных обществах"). Пока такие специальные законы не приняты, поэтому правовое положение АО, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, определяется Федеральным законом "Об акционерных обществах".
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)100. Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 146-ФЗ "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)100. Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 146-ФЗ "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Статья: Как стать ИТ-компанией и на какие льготы можно рассчитывать
(Краецкая Е.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 11)- компания создана в результате реорганизации;
(Краецкая Е.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 11)- компания создана в результате реорганизации;
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)3. Пункт 3 комментируемой статьи устанавливает, что после приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий трудовые отношения работников этих унитарных предприятий продолжаются и могут быть изменены или прекращены не иначе как в соответствии с трудовым законодательством РФ. В рамках соответствующей регламентации в п. 3 названной выше ст. 27 Закона 1997 г. о приватизации устанавливалось, что увольнение работников открытых акционерных обществ, созданных посредством преобразования государственных и муниципальных унитарных предприятий, и трудоустройство указанных работников регулируются законодательством РФ о труде, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)3. Пункт 3 комментируемой статьи устанавливает, что после приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий трудовые отношения работников этих унитарных предприятий продолжаются и могут быть изменены или прекращены не иначе как в соответствии с трудовым законодательством РФ. В рамках соответствующей регламентации в п. 3 названной выше ст. 27 Закона 1997 г. о приватизации устанавливалось, что увольнение работников открытых акционерных обществ, созданных посредством преобразования государственных и муниципальных унитарных предприятий, и трудоустройство указанных работников регулируются законодательством РФ о труде, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 1)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)- продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.
(том 1)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)- продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль имущества, полученного в порядке приватизации при преобразовании унитарного предприятия в ООО.
(Письмо Минфина России от 15.03.2024 N 07-01-09/23137)Приватизация государственного и муниципального имущества может осуществляться способами, которые предусмотрены в пункте 1 статьи 13 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества". К таким способам относятся, в частности: внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ, преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью. Преобразование юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы является одной из форм реорганизации (статья 57 Гражданского кодекса Российской Федерации).
(Письмо Минфина России от 15.03.2024 N 07-01-09/23137)Приватизация государственного и муниципального имущества может осуществляться способами, которые предусмотрены в пункте 1 статьи 13 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества". К таким способам относятся, в частности: внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ, преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью. Преобразование юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы является одной из форм реорганизации (статья 57 Гражданского кодекса Российской Федерации).
"Корпоративное право современной России: монография"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Андреев В.К., Лаптев В.А.)
("Проспект", 2023)Несмотря на расширение предмета гражданско-правового регулирования за счет корпоративных отношений в ст. 2 ГК РФ и углубления понятия юридического лица в ст. 48 ГК РФ, правоспособность юридического лица по-прежнему сведена к гражданско-правовому положению юридических лиц и порядку их участия в гражданском обороте (п. 4 ст. 49 ГК РФ). Указание в названной норме особенностей гражданско-правового положения юридических лиц отдельных организационно-правовых форм, видов и типов, а также юридических лиц в зависимости от осуществления деятельности в определенных сферах не только затрудняет понимание организационно-правовой формы юридического лица (юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, - указание только на такой вид), но и не указывает того обстоятельства, что в правовое положение корпоративных организаций включаются права и обязанности участников корпорации. Более того, участники корпорации могут иметь и другие права и обязанности, предусмотренные законом или учредительным документом корпорации, кроме тех, которые предусмотрены ст. 65.2 ГК РФ. О том, насколько это широкий круг законов, можно судить по п. 1 ст. 57 ГК РФ, который устанавливает, что "особенности реорганизации кредитных, страховых, клиринговых организаций, специализированных финансовых обществ, специализированных обществ проектного финансирования, профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов и иных некрупных финансовых организаций, акционерных обществ работников (народных предприятий) определяются законами, регулирующими деятельность таких организаций". В п. 3 ст. 96 ГК РФ, кроме Закона об АО, указаны законы и иные правовые акты о приватизации государственных и муниципальных предприятий и законы, регулирующие деятельность кредитных организаций. В Законе об ООО предусмотрено, что особенности правового положения, порядка создания, реорганизации и ликвидации общества с ограниченной ответственностью в сферах банковской, страховой, частной охраны и инвестиционной деятельности, а также в области производства сельскохозяйственной продукции определяются законами. Законом об АО также устанавливается, что особенности создания, реорганизации, ликвидации, правового положения акционерных обществ в сферах банковской, инвестиционной и страховой деятельности определяются федеральными законами.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Андреев В.К., Лаптев В.А.)
("Проспект", 2023)Несмотря на расширение предмета гражданско-правового регулирования за счет корпоративных отношений в ст. 2 ГК РФ и углубления понятия юридического лица в ст. 48 ГК РФ, правоспособность юридического лица по-прежнему сведена к гражданско-правовому положению юридических лиц и порядку их участия в гражданском обороте (п. 4 ст. 49 ГК РФ). Указание в названной норме особенностей гражданско-правового положения юридических лиц отдельных организационно-правовых форм, видов и типов, а также юридических лиц в зависимости от осуществления деятельности в определенных сферах не только затрудняет понимание организационно-правовой формы юридического лица (юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, - указание только на такой вид), но и не указывает того обстоятельства, что в правовое положение корпоративных организаций включаются права и обязанности участников корпорации. Более того, участники корпорации могут иметь и другие права и обязанности, предусмотренные законом или учредительным документом корпорации, кроме тех, которые предусмотрены ст. 65.2 ГК РФ. О том, насколько это широкий круг законов, можно судить по п. 1 ст. 57 ГК РФ, который устанавливает, что "особенности реорганизации кредитных, страховых, клиринговых организаций, специализированных финансовых обществ, специализированных обществ проектного финансирования, профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов и иных некрупных финансовых организаций, акционерных обществ работников (народных предприятий) определяются законами, регулирующими деятельность таких организаций". В п. 3 ст. 96 ГК РФ, кроме Закона об АО, указаны законы и иные правовые акты о приватизации государственных и муниципальных предприятий и законы, регулирующие деятельность кредитных организаций. В Законе об ООО предусмотрено, что особенности правового положения, порядка создания, реорганизации и ликвидации общества с ограниченной ответственностью в сферах банковской, страховой, частной охраны и инвестиционной деятельности, а также в области производства сельскохозяйственной продукции определяются законами. Законом об АО также устанавливается, что особенности создания, реорганизации, ликвидации, правового положения акционерных обществ в сферах банковской, инвестиционной и страховой деятельности определяются федеральными законами.
Статья: Акционерные общества
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- способа создания (образования): акционерные общества, созданные при приватизации государственных и муниципальных предприятий (п. 5 ст. 1 Закона об акционерных обществах);
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- способа создания (образования): акционерные общества, созданные при приватизации государственных и муниципальных предприятий (п. 5 ст. 1 Закона об акционерных обществах);
"Комментарий к Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)21. В ч. 21 комментируемой статьи говорится об особенностях государственного кадастрового учета в отношении объектов недвижимости, подлежащих передаче в собственность акционерного общества "Почта России" в качестве дополнительного вклада в уставный капитал в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2018 N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)21. В ч. 21 комментируемой статьи говорится об особенностях государственного кадастрового учета в отношении объектов недвижимости, подлежащих передаче в собственность акционерного общества "Почта России" в качестве дополнительного вклада в уставный капитал в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2018 N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".