Реквизиты ПФР
Подборка наиболее важных документов по запросу Реквизиты ПФР (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: Обжалование действий (оспаривание постановлений) судебного пристава-исполнителя в арбитражном процессе
(КонсультантПлюс, 2025)Из материалов дела следует, что денежные средства по платежному поручению... перечислены судебным приставом-исполнителем в адрес взыскателя (Пенсионного фонда) не по указанным им в постановлении... реквизитам счета для перечисления недоимки по страховым взносам, сумм пени и штрафов (неверно указан КБК), что, в свою очередь, привело к незачислению денежных средств в соответствующий бюджет и, соответственно, невозможности получения взыскателем причитающихся ему денежных средств от должника, обязанность по уплате которого, таким образом, не прекратилась...
(КонсультантПлюс, 2025)Из материалов дела следует, что денежные средства по платежному поручению... перечислены судебным приставом-исполнителем в адрес взыскателя (Пенсионного фонда) не по указанным им в постановлении... реквизитам счета для перечисления недоимки по страховым взносам, сумм пени и штрафов (неверно указан КБК), что, в свою очередь, привело к незачислению денежных средств в соответствующий бюджет и, соответственно, невозможности получения взыскателем причитающихся ему денежных средств от должника, обязанность по уплате которого, таким образом, не прекратилась...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Законодательство о банкротстве: преемственность и новации: монография"
(Абдуллаева П.Р., Бандурина Н.В., Воронина Ю.М. и др.)
(отв. ред. С.А. Карелина, И.В. Фролов)
("Юстицинформ", 2023)В соответствии с Законом о банкротстве с момента признания должника банкротом все права на его имущество, подлежащее реализации, осуществляет финансовый управляющий должника, который осуществляет все права и обязанности арбитражного управляющего. В случае банкротства лиц пенсионного возраста и иных должников - физических лиц на финансового управляющего возлагается обязанность по реализации имущества путем открытия и закрытия специализированных (целевых) банковских счетов на имя должника, а также распоряжения средствами должника на счетах и вкладах, в том числе открытых до признания должника банкротом. В связи с данным нормативным положением на практике возникают споры между финансовым управляющим и Пенсионным Фондом Российской Федерации (его территориальными отделениями). Суды в таких спорах, как правило, занимают сторону финансового управляющего и указывают, что в данном случае законодательство о несостоятельности (банкротстве), выступая в качестве специального нормотворчества, регулирующего имущественные отношения в сфере несостоятельности, имеет приоритет над пенсионным. Так, в одном из дел финансовый управляющий, реализуя свои полномочия, обратился в Пенсионный фонд с заявлением о перечислении денежных средств, выплачиваемых должнику в качестве страховой пенсии по старости, на основной счет должника, открытый в целях расчета с кредиторами, по соответствующим реквизитам. В ответ Пенсионный фонд письмом сообщил, что в силу пунктов 1, 3, 5 - 7 статьи 213.25 Закона о банкротстве доставка пенсии лицу, признанному банкротом, должна осуществляться согласно его волеизъявлению в порядке, предусмотренном пенсионным законодательством, и только сам пенсионер (его законный представитель) имеет право подать заявление о доставке пенсии. Финансовый управляющий обратился в суд, указав, что в рассматриваемом случае Закон о банкротстве, регулирующий отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством) граждан, содержит специальные нормы, которые имеют преимущественное значение перед иными нормами законодательства Российской Федерации, в том числе и имеют приоритет по отношению к нормам пенсионного законодательства. Суд, разрешая указанное дело по существу, указал, что перечисление сумм пенсии и иных выплат Пенсионным фондом на банковский счет, открытый для гражданина-банкрота, может производиться только по заявлению самого пенсионера или по заявлению его представителя по доверенности <158>. Таким образом, судебной практикой был сформирован подход, в соответствии с которым финансовый управляющий, осуществляющий полномочия по распоряжению имуществом должника, имеет право требовать перечисления пенсии должника на общий счет погашения задолженности пенсионера. В то же время Верховный Суд указал, что "сами по себе предусмотренные пенсионным законодательством правила выплаты пенсий не противоречат положениям банкротного законодательства в части решения вопроса о расходовании соответствующих средств в рамках процедуры банкротства. В данной связи выводы судов об отнесении полученной должником пенсии, за исключением установленной величины прожиточного минимума (в соответствии со ст. 446 ГПК РФ), к конкурсной массе, а также о том, что именно финансовый управляющий определяет, какая сумма пенсии (после вычета размера прожиточного минимума на должника и находящихся на его иждивении лиц) должна поступить в конкурсную массу, правильны" <159>.
(Абдуллаева П.Р., Бандурина Н.В., Воронина Ю.М. и др.)
(отв. ред. С.А. Карелина, И.В. Фролов)
("Юстицинформ", 2023)В соответствии с Законом о банкротстве с момента признания должника банкротом все права на его имущество, подлежащее реализации, осуществляет финансовый управляющий должника, который осуществляет все права и обязанности арбитражного управляющего. В случае банкротства лиц пенсионного возраста и иных должников - физических лиц на финансового управляющего возлагается обязанность по реализации имущества путем открытия и закрытия специализированных (целевых) банковских счетов на имя должника, а также распоряжения средствами должника на счетах и вкладах, в том числе открытых до признания должника банкротом. В связи с данным нормативным положением на практике возникают споры между финансовым управляющим и Пенсионным Фондом Российской Федерации (его территориальными отделениями). Суды в таких спорах, как правило, занимают сторону финансового управляющего и указывают, что в данном случае законодательство о несостоятельности (банкротстве), выступая в качестве специального нормотворчества, регулирующего имущественные отношения в сфере несостоятельности, имеет приоритет над пенсионным. Так, в одном из дел финансовый управляющий, реализуя свои полномочия, обратился в Пенсионный фонд с заявлением о перечислении денежных средств, выплачиваемых должнику в качестве страховой пенсии по старости, на основной счет должника, открытый в целях расчета с кредиторами, по соответствующим реквизитам. В ответ Пенсионный фонд письмом сообщил, что в силу пунктов 1, 3, 5 - 7 статьи 213.25 Закона о банкротстве доставка пенсии лицу, признанному банкротом, должна осуществляться согласно его волеизъявлению в порядке, предусмотренном пенсионным законодательством, и только сам пенсионер (его законный представитель) имеет право подать заявление о доставке пенсии. Финансовый управляющий обратился в суд, указав, что в рассматриваемом случае Закон о банкротстве, регулирующий отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством) граждан, содержит специальные нормы, которые имеют преимущественное значение перед иными нормами законодательства Российской Федерации, в том числе и имеют приоритет по отношению к нормам пенсионного законодательства. Суд, разрешая указанное дело по существу, указал, что перечисление сумм пенсии и иных выплат Пенсионным фондом на банковский счет, открытый для гражданина-банкрота, может производиться только по заявлению самого пенсионера или по заявлению его представителя по доверенности <158>. Таким образом, судебной практикой был сформирован подход, в соответствии с которым финансовый управляющий, осуществляющий полномочия по распоряжению имуществом должника, имеет право требовать перечисления пенсии должника на общий счет погашения задолженности пенсионера. В то же время Верховный Суд указал, что "сами по себе предусмотренные пенсионным законодательством правила выплаты пенсий не противоречат положениям банкротного законодательства в части решения вопроса о расходовании соответствующих средств в рамках процедуры банкротства. В данной связи выводы судов об отнесении полученной должником пенсии, за исключением установленной величины прожиточного минимума (в соответствии со ст. 446 ГПК РФ), к конкурсной массе, а также о том, что именно финансовый управляющий определяет, какая сумма пенсии (после вычета размера прожиточного минимума на должника и находящихся на его иждивении лиц) должна поступить в конкурсную массу, правильны" <159>.
Типовая ситуация: Перевод на другую работу: порядок и оформление
(Издательство "Главная книга", 2025)Для переоформления временного перевода в постоянный подпишите допсоглашение к трудовому договору и издайте приказ. В трудовой книжке и в подразделе 1.1 ЕФС-1 укажите дату начала исполнения обязанностей по новой должности и реквизиты приказов и о временном, и о постоянном переводе (Письмо ПФР от 04.10.2021 N ЕК-08-24/22639).
(Издательство "Главная книга", 2025)Для переоформления временного перевода в постоянный подпишите допсоглашение к трудовому договору и издайте приказ. В трудовой книжке и в подразделе 1.1 ЕФС-1 укажите дату начала исполнения обязанностей по новой должности и реквизиты приказов и о временном, и о постоянном переводе (Письмо ПФР от 04.10.2021 N ЕК-08-24/22639).
Нормативные акты
Приказ МНС РФ от 14.07.2004 N САЭ-3-13/423@
(с изм. от 08.10.2007)
"О внесении дополнений в формат представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00)"Реквизит "Номер страхового свидетельства в ПФР"
(с изм. от 08.10.2007)
"О внесении дополнений в формат представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00)"Реквизит "Номер страхового свидетельства в ПФР"
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О несостоятельности (банкротстве)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Реквизиты специального счета страховой организации или негосударственного пенсионного фонда в Агентстве указываются в справке о размере обязательств.
(ред. от 31.07.2025)
"О несостоятельности (банкротстве)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Реквизиты специального счета страховой организации или негосударственного пенсионного фонда в Агентстве указываются в справке о размере обязательств.
Готовое решение: Как заполнить платежное поручение на уплату пеней и штрафов по налогам и страховым взносам (до 31 декабря 2022 г. включительно)
(КонсультантПлюс, 2022)В поле 24 укажите, что перечисляете пени по налогу или страховым взносам, и приведите другую существенную информацию. Например, период, за который начислены пени, или реквизиты требования инспекции. Если платите пени по взносам, также можете указать регистрационный номер в ПФР или ФСС РФ. Например, "Пени по страховым взносам в ФСС РФ на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний за май 2022 г. Регистрационный номер в ФСС РФ - 7755123456".
(КонсультантПлюс, 2022)В поле 24 укажите, что перечисляете пени по налогу или страховым взносам, и приведите другую существенную информацию. Например, период, за который начислены пени, или реквизиты требования инспекции. Если платите пени по взносам, также можете указать регистрационный номер в ПФР или ФСС РФ. Например, "Пени по страховым взносам в ФСС РФ на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний за май 2022 г. Регистрационный номер в ФСС РФ - 7755123456".
Статья: Об особенностях нормативного регулирования и практики функционирования системы публичной власти в экстраординарных ситуациях (на примере преодоления последствий коронавирусной инфекции)
(Кожевников О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 1)Начнем, несомненно, с положительных оценок. Сложившаяся экстраординарная ситуация во многих отраслях экономики, общественной жизни, вызванная пандемией коронавируса страны, существенным образом видоизменила механизм публичного управления, и прежде всего характер взаимодействия органов власти и населения. Именно в названный период произошла резкая интенсификация и расширение объемов применения цифровых технологий в реализации социальной и экономической поддержки нуждающихся граждан и наиболее пострадавших от пандемии представителей малого и среднего бизнеса. Произошедшие поистине революционные изменения в информатизации публичного управления, и прежде всего принятии управленческих решений, существенным образом изменили и представления граждан об "инертности государства и его аппарата", позволили продемонстрировать, что система государственной и муниципальной власти способна, при наличии воли и желания, к быстрым решениям и, что важно, эффективным действиям. В качестве отдельных примеров можно отметить Постановление Правительства РФ от 18 марта 2020 г. N 294 "Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина". Указанным документом определено, что гражданину РФ или иностранному гражданину (проживающему и официально трудоустроенному на территории России), прибывшему из другого государства, в котором зафиксированы случаи заражения коронавирусом, требуется исполнить обязанность по самоизоляции на две недели и на это время оформить лист нетрудоспособности по карантину. Для этого названным лицам было достаточно оформить на сайте Фонда социального страхования заявку на оформление электронного листа нетрудоспособности с приложением необходимого исчерпывающего перечня документов и реквизитов банковской карты для получения пособия. При получении названной электронной заявки на больничный лист по коронавирусу Фонд социального страхования самостоятельно связывался с медицинским учреждением, чтобы передать документы и заявку. В свою очередь медицинское учреждение на основании полученной информации оформляло листок нетрудоспособности и направляло его работодателю. Таким образом, граждане, соблюдая режим самоизоляции, могли с помощью цифровых технологий получить необходимую социальную выплату от государства в связи с временной нетрудоспособностью <6>. Другой пример - Указ Президента РФ от 7 апреля 2020 г. N 249 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" <7>, в соответствии с которым было предписано произвести в апреле - июне 2020 г. ежемесячные выплаты в размере 5 000 руб. лицам, проживающим на территории Российской Федерации и имеющим (имевшим) право на меры государственной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей". Для реализации указанного права граждане РФ могли через сайт Пенсионного фонда России по соответствующей ссылке заполнить анкетные данные с указанием необходимых реквизитов и сведений о банковском счете, куда будут перечисляться выплаты. В дальнейшем, после обработки поданного заявления, денежные средства в качестве дополнительной социальной поддержки со стороны государства перечислялись на указанный счет уполномоченными лицами территориальных подразделений Пенсионного фонда России.
(Кожевников О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 1)Начнем, несомненно, с положительных оценок. Сложившаяся экстраординарная ситуация во многих отраслях экономики, общественной жизни, вызванная пандемией коронавируса страны, существенным образом видоизменила механизм публичного управления, и прежде всего характер взаимодействия органов власти и населения. Именно в названный период произошла резкая интенсификация и расширение объемов применения цифровых технологий в реализации социальной и экономической поддержки нуждающихся граждан и наиболее пострадавших от пандемии представителей малого и среднего бизнеса. Произошедшие поистине революционные изменения в информатизации публичного управления, и прежде всего принятии управленческих решений, существенным образом изменили и представления граждан об "инертности государства и его аппарата", позволили продемонстрировать, что система государственной и муниципальной власти способна, при наличии воли и желания, к быстрым решениям и, что важно, эффективным действиям. В качестве отдельных примеров можно отметить Постановление Правительства РФ от 18 марта 2020 г. N 294 "Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина". Указанным документом определено, что гражданину РФ или иностранному гражданину (проживающему и официально трудоустроенному на территории России), прибывшему из другого государства, в котором зафиксированы случаи заражения коронавирусом, требуется исполнить обязанность по самоизоляции на две недели и на это время оформить лист нетрудоспособности по карантину. Для этого названным лицам было достаточно оформить на сайте Фонда социального страхования заявку на оформление электронного листа нетрудоспособности с приложением необходимого исчерпывающего перечня документов и реквизитов банковской карты для получения пособия. При получении названной электронной заявки на больничный лист по коронавирусу Фонд социального страхования самостоятельно связывался с медицинским учреждением, чтобы передать документы и заявку. В свою очередь медицинское учреждение на основании полученной информации оформляло листок нетрудоспособности и направляло его работодателю. Таким образом, граждане, соблюдая режим самоизоляции, могли с помощью цифровых технологий получить необходимую социальную выплату от государства в связи с временной нетрудоспособностью <6>. Другой пример - Указ Президента РФ от 7 апреля 2020 г. N 249 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" <7>, в соответствии с которым было предписано произвести в апреле - июне 2020 г. ежемесячные выплаты в размере 5 000 руб. лицам, проживающим на территории Российской Федерации и имеющим (имевшим) право на меры государственной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей". Для реализации указанного права граждане РФ могли через сайт Пенсионного фонда России по соответствующей ссылке заполнить анкетные данные с указанием необходимых реквизитов и сведений о банковском счете, куда будут перечисляться выплаты. В дальнейшем, после обработки поданного заявления, денежные средства в качестве дополнительной социальной поддержки со стороны государства перечислялись на указанный счет уполномоченными лицами территориальных подразделений Пенсионного фонда России.
Вопрос: Организация по договору комиссии от своего имени реализует транспортное средство физического лица. Каковы особенности оформления чека ККТ?
(Консультация эксперта, 2024)Значение атрибута, указанное вместе с символом "П", относится только к реквизиту в ПФ ФД.
(Консультация эксперта, 2024)Значение атрибута, указанное вместе с символом "П", относится только к реквизиту в ПФ ФД.
Готовое решение: Коды ошибок при подаче отчета по форме СЗВ-М (за периоды по декабрь 2022 г. включительно)
(КонсультантПлюс, 2022)Нужно сверить указанные вами реквизиты с документами о постановке на учет в налоговом органе и о регистрации в ПФР;
(КонсультантПлюс, 2022)Нужно сверить указанные вами реквизиты с документами о постановке на учет в налоговом органе и о регистрации в ПФР;
Готовое решение: Как заполнить и подать форму СЗВ-М при наличии обособленного подразделения
(КонсультантПлюс, 2022)в разд. 1 "Реквизиты страхователя" укажите:
(КонсультантПлюс, 2022)в разд. 1 "Реквизиты страхователя" укажите:
Вопрос: Организация оказывает услуги, освобожденные от НДС по ст. 149 НК РФ. Какая информация должна быть указана в чеке ККТ: "Ставка НДС 0%" или "НДС не облагается"?
(Консультация эксперта, 2025)Для случая "НДС не облагается" предусмотрено значение реквизита 6, формат ПФ - "-".
(Консультация эксперта, 2025)Для случая "НДС не облагается" предусмотрено значение реквизита 6, формат ПФ - "-".