Рекреационная местность северо-Байкальская
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекреационная местность северо-Байкальская (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 23.11.2011 N ВАС-14532/11 по делу N А10-427/2009
В передаче дела по иску о признании права собственности на особо охраняемую природную территорию для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, поскольку заявителем не доказано нарушение его прав оспариваемым судебным актом, из содержания судебного акта не следует, что им затрагиваются права заявителя, создаются препятствия для реализации его субъективного права.Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Г.Д. Пауля, судей Ю.В. Гросула и Г.Г. Поповой рассмотрела в судебном заседании заявление учреждения дополнительного образования детей "Северобайкальская муниципальная школа туристско-экологического образования", г. Северобайкальск, (лицо, не участвующее в деле) о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Республики Бурятия от 28.05.2009 по делу N А10-427/2009 по иску муниципального образования "Северо-Байкальский район", п. Нижнеангарск, к территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Республике Бурятия, г. Улан-Удэ, о признании права собственности на особо охраняемую природную территорию рекреационную лечебно-оздоровительную местность местного значения площадью 90 452 га и признании недействительным зарегистрированного права федеральной собственности на лесной участок площадью 1 691 566 га, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Северо-Байкальский район, Северо-Байкальское лесничество.
В передаче дела по иску о признании права собственности на особо охраняемую природную территорию для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, поскольку заявителем не доказано нарушение его прав оспариваемым судебным актом, из содержания судебного акта не следует, что им затрагиваются права заявителя, создаются препятствия для реализации его субъективного права.Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Г.Д. Пауля, судей Ю.В. Гросула и Г.Г. Поповой рассмотрела в судебном заседании заявление учреждения дополнительного образования детей "Северобайкальская муниципальная школа туристско-экологического образования", г. Северобайкальск, (лицо, не участвующее в деле) о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Республики Бурятия от 28.05.2009 по делу N А10-427/2009 по иску муниципального образования "Северо-Байкальский район", п. Нижнеангарск, к территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Республике Бурятия, г. Улан-Удэ, о признании права собственности на особо охраняемую природную территорию рекреационную лечебно-оздоровительную местность местного значения площадью 90 452 га и признании недействительным зарегистрированного права федеральной собственности на лесной участок площадью 1 691 566 га, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Северо-Байкальский район, Северо-Байкальское лесничество.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные правовые проблемы охраны озера Байкал
(Игнатьева И.А.)
("Экологическое право", 2015, N 4)Ситуация с островом <28> (или уже архипелагом) Ярки в северной части Байкала - иллюстрация такого рода проблем. Государственный доклад Минприроды России "О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2010 г. официально признает на берегах озера Байкал развитие абразионных процессов. Предметно остров Ярки упоминается в приложении 4 к Государственной программе Республики Бурятия "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов" <29>, где отдельную строку (п. 2.1.21) занимает "Берегоукрепление и защита участков берега оз. Байкал (участок N 2: о. Ярки - местность Дагары в Северо-Байкальском районе) (в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 26 февраля 2014 г. N 66).
(Игнатьева И.А.)
("Экологическое право", 2015, N 4)Ситуация с островом <28> (или уже архипелагом) Ярки в северной части Байкала - иллюстрация такого рода проблем. Государственный доклад Минприроды России "О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2010 г. официально признает на берегах озера Байкал развитие абразионных процессов. Предметно остров Ярки упоминается в приложении 4 к Государственной программе Республики Бурятия "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов" <29>, где отдельную строку (п. 2.1.21) занимает "Берегоукрепление и защита участков берега оз. Байкал (участок N 2: о. Ярки - местность Дагары в Северо-Байкальском районе) (в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 26 февраля 2014 г. N 66).
Вопрос: Организация планирует отправлять работников на работу вахтовым методом в районы Севера (г. Северо-Байкальск). Продолжительность вахты составит месяц (межвахтовый отдых - месяц) или два месяца с перерывом на отдых (месяц). Через какое время необходимо начать начисление северной надбавки?
(Консультация эксперта, 2013)Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10.02.1960 и от 26.09.1967 о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях, определен Постановлением Совмина СССР от 10.11.1967 N 1029. Согласно указанному Перечню Северо-Байкальский район является местностью, приравненной к районам Крайнего Севера.
(Консультация эксперта, 2013)Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10.02.1960 и от 26.09.1967 о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях, определен Постановлением Совмина СССР от 10.11.1967 N 1029. Согласно указанному Перечню Северо-Байкальский район является местностью, приравненной к районам Крайнего Севера.
Вопрос: Подскажите размеры "северной" надбавки и районного коэффициента в с. Пестерево (Респ. Бурятия, Тарбагатайский р-н), Сотниково (Бурятия), Николаевский (Бурятия), Нижние Тальцы (Бурятия), Нижнеангарск (Бурятия), Верхняя Березовка (Бурятия).
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Нижнеангарск (Бурятия, Северо-Байкальский район) - 50%;
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Нижнеангарск (Бурятия, Северо-Байкальский район) - 50%;
Вопрос: Какая процентная надбавка выплачиваются работникам на территории Республики Бурятия?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)Ответ: В Республике Бурятия к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, относятся: городской округ город Северобайкальск; муниципальные районы: Баунтовский эвенкийский, Баргузинский, Курумканский, Окинский, Муйский, Северо-Байкальский - и надбавка составляет 50% к заработной плате.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)Ответ: В Республике Бурятия к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, относятся: городской округ город Северобайкальск; муниципальные районы: Баунтовский эвенкийский, Баргузинский, Курумканский, Окинский, Муйский, Северо-Байкальский - и надбавка составляет 50% к заработной плате.
Вопрос: Является ли правильным такой порядок назначения процентной надбавки для молодежи, проживавшей в Республике Бурятия: через год работы 10% с увеличением на 10% за каждые последующие два года работы, но не свыше 30% заработка?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: В соответствии с пп. "г" п. 16 Приказа Минтруда РСФСР от 22 ноября 1990 г. N 2 "Об утверждении Инструкции о порядке предоставления социальных гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с действующими нормативными актами": "Процентные надбавки начисляются на заработок (без учета районного коэффициента и вознаграждения за выслугу лет) в следующих размерах: г) молодежи (лицам в возрасте до 30 лет), прожившей не менее года в районах Крайнего Севера и вступающей в трудовые отношения, надбавки начисляются с 1 января 1991 года в размере 20% по истечении первых шести месяцев работы с увеличением на 20% за каждые последующие шесть месяцев и по достижении 60% надбавки - последние по 20% за год работы, а в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размере 10% за каждые шесть месяцев работы. Общий размер выплачиваемых указанным работникам надбавок не может превышать пределов, предусмотренных действующим законодательством". В соответствии с Перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера (утв. Постановлением СМ СССР от 10 ноября 1967 г. N 1029) к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, относятся Баргузинский, Баунтовский, Курумканский, Муйский, Окинский и Северо-Байкальский районы. (То есть город Улан-Удэ не относится к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, право на процентные надбавки предусмотрено Постановлением ЦК КПСС, СМ СССР и ВЦСПС от 9 января 1986 г. N 53 "О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Дальнего Востока, Бурятской АССР и Читинской области".) Пунктом 6 Приказа Минтруда РСФСР от 22 ноября 1990 г. N 3 "Об утверждении Инструкции о порядке предоставления работникам предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Архангельской области, Карельской АССР, Коми ССР в составе РСФСР, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской области, а также в Бурятской АССР, Тувинской АССР и Читинской области, социальных гарантий и компенсаций в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 г. N 255" предусмотрено, что процентные надбавки к заработной плате работникам учреждений, расположенных в Бурятской АССР, за непрерывный стаж работы в этих учреждениях выплачиваются в размере 10% по истечении первого года работы с увеличением на 10% за каждые последующие два года работы, но не свыше 30% заработка. В соответствии с абз. 3 п. 6 того же Приказа установлено, что молодежи, прожившей не менее одного года в районах, где льготы и компенсации предоставляются на основании Постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 г. N 255, и вступающей в трудовые отношения, надбавки к заработной плате устанавливаются с 1 января 1991 г. в размере 10% за каждые шесть месяцев работы. (То есть предусмотрен "ускоренный" порядок назначения надбавки.) Вместе с тем постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 г. N 255 устанавливает порядок назначения процентной надбавки для работающих на территориях, расположенных в Архангельской области и Коми АССР. С учетом всех перечисленных норм права является ли правильным такой порядок назначения процентной надбавки для молодежи, проживавшей в Республике Бурятия: через год работы 10% с увеличением на 10% за каждые последующие два года работы, но не свыше 30% заработка? Если нет, можно ли привести правовое обоснование позиции с учетом перечисленных НПА?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: В соответствии с пп. "г" п. 16 Приказа Минтруда РСФСР от 22 ноября 1990 г. N 2 "Об утверждении Инструкции о порядке предоставления социальных гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с действующими нормативными актами": "Процентные надбавки начисляются на заработок (без учета районного коэффициента и вознаграждения за выслугу лет) в следующих размерах: г) молодежи (лицам в возрасте до 30 лет), прожившей не менее года в районах Крайнего Севера и вступающей в трудовые отношения, надбавки начисляются с 1 января 1991 года в размере 20% по истечении первых шести месяцев работы с увеличением на 20% за каждые последующие шесть месяцев и по достижении 60% надбавки - последние по 20% за год работы, а в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размере 10% за каждые шесть месяцев работы. Общий размер выплачиваемых указанным работникам надбавок не может превышать пределов, предусмотренных действующим законодательством". В соответствии с Перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера (утв. Постановлением СМ СССР от 10 ноября 1967 г. N 1029) к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, относятся Баргузинский, Баунтовский, Курумканский, Муйский, Окинский и Северо-Байкальский районы. (То есть город Улан-Удэ не относится к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, право на процентные надбавки предусмотрено Постановлением ЦК КПСС, СМ СССР и ВЦСПС от 9 января 1986 г. N 53 "О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Дальнего Востока, Бурятской АССР и Читинской области".) Пунктом 6 Приказа Минтруда РСФСР от 22 ноября 1990 г. N 3 "Об утверждении Инструкции о порядке предоставления работникам предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Архангельской области, Карельской АССР, Коми ССР в составе РСФСР, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской области, а также в Бурятской АССР, Тувинской АССР и Читинской области, социальных гарантий и компенсаций в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 г. N 255" предусмотрено, что процентные надбавки к заработной плате работникам учреждений, расположенных в Бурятской АССР, за непрерывный стаж работы в этих учреждениях выплачиваются в размере 10% по истечении первого года работы с увеличением на 10% за каждые последующие два года работы, но не свыше 30% заработка. В соответствии с абз. 3 п. 6 того же Приказа установлено, что молодежи, прожившей не менее одного года в районах, где льготы и компенсации предоставляются на основании Постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 г. N 255, и вступающей в трудовые отношения, надбавки к заработной плате устанавливаются с 1 января 1991 г. в размере 10% за каждые шесть месяцев работы. (То есть предусмотрен "ускоренный" порядок назначения надбавки.) Вместе с тем постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 г. N 255 устанавливает порядок назначения процентной надбавки для работающих на территориях, расположенных в Архангельской области и Коми АССР. С учетом всех перечисленных норм права является ли правильным такой порядок назначения процентной надбавки для молодежи, проживавшей в Республике Бурятия: через год работы 10% с увеличением на 10% за каждые последующие два года работы, но не свыше 30% заработка? Если нет, можно ли привести правовое обоснование позиции с учетом перечисленных НПА?
"Годовой отчет для учреждений здравоохранения - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В ходе проверки расходов, осуществленных на оплату труда, в бюджетном учреждении здравоохранения территориальным фондом ОМС было установлено нарушение ст. 10 Закона РФ N 4520-1, ст. 2 Закона Республики Бурятия от 09.03.2006 N 1525-III "О районных коэффициентах и процентных надбавках к заработной плате работников государственных учреждений Республики Бурятия". В медицинской организации за счет средств ОМС осуществлялась выплата по более высокому районному коэффициенту работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере 1,7.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В ходе проверки расходов, осуществленных на оплату труда, в бюджетном учреждении здравоохранения территориальным фондом ОМС было установлено нарушение ст. 10 Закона РФ N 4520-1, ст. 2 Закона Республики Бурятия от 09.03.2006 N 1525-III "О районных коэффициентах и процентных надбавках к заработной плате работников государственных учреждений Республики Бурятия". В медицинской организации за счет средств ОМС осуществлялась выплата по более высокому районному коэффициенту работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере 1,7.
Статья: Правовое регулирование труда работников Крайнего Севера и приравненных к Крайнему Северу местностей (динамика и развитие на современном этапе)
(Козлова Т.А.)
("Трудовое право", 2006, N 12)Бурят-Монгольская АССР - Баунтовский, Северо-Байкальский районы.
(Козлова Т.А.)
("Трудовое право", 2006, N 12)Бурят-Монгольская АССР - Баунтовский, Северо-Байкальский районы.
Вопрос: ...Распространяется ли право на получение компенсации стоимости проезда к месту проведения отдыха и обратно по территории РФ один раз в два года на работников и госслужащих, проживающих и работающих в г. Улан-Удэ?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2017)Правовое обоснование: Перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967 N 1029, установлено, что к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, на территории Республики Бурятия относятся Баунтовский, Северо-Байкальский, Баргузинский, Курумканский и Окинский районы.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2017)Правовое обоснование: Перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967 N 1029, установлено, что к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, на территории Республики Бурятия относятся Баунтовский, Северо-Байкальский, Баргузинский, Курумканский и Окинский районы.
Вопрос: Планируем открыть обособленное подразделение в г. Северобайкальске. Какие "северную" надбавку и районный коэффициент применять при начислении заработной платы работникам? У нас торговая компания, занимающаяся оптовой продажей пивной продукции.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Правовое обоснование: Пунктом 1 Постановления Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 04.09.1964 N 380/П-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" утверждены районные коэффициенты к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, социального обеспечения, физкультуры и спорта, культурно-просветительных учреждений, издательств, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения, торговли и общественного питания, заготовок, материально-технического снабжения и сбыта, машиносчетных станций, охраны, органов государственного и хозяйственного управления, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, согласно Приложению.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Правовое обоснование: Пунктом 1 Постановления Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 04.09.1964 N 380/П-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" утверждены районные коэффициенты к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, социального обеспечения, физкультуры и спорта, культурно-просветительных учреждений, издательств, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения, торговли и общественного питания, заготовок, материально-технического снабжения и сбыта, машиносчетных станций, охраны, органов государственного и хозяйственного управления, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, согласно Приложению.
Статья: Верховный Суд об оплате труда "северян": применение районного коэффициента и процентной надбавки
(Колосова И.Ю.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 5)Решение суда: в удовлетворении иска было отказано, снижение коэффициента до размера 1,3 было признано правильным. В качестве обоснования суд указал, что истцы являются работниками организации, финансируемой из федерального бюджета. Районный коэффициент 1,3 по Северо-Байкальскому району Республики Бурятия был установлен Постановлением Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 04.09.1964 N 380/П-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера". Что касается районного коэффициента 1,7, то он носил временный характер. Данный коэффициент не является районным, который устанавливается в централизованном порядке к заработной плате работников, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Строительство последнего объекта на Бурятском участке БАМ - Северомуйский тоннель было завершено в 2003 г.
(Колосова И.Ю.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 5)Решение суда: в удовлетворении иска было отказано, снижение коэффициента до размера 1,3 было признано правильным. В качестве обоснования суд указал, что истцы являются работниками организации, финансируемой из федерального бюджета. Районный коэффициент 1,3 по Северо-Байкальскому району Республики Бурятия был установлен Постановлением Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 04.09.1964 N 380/П-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера". Что касается районного коэффициента 1,7, то он носил временный характер. Данный коэффициент не является районным, который устанавливается в централизованном порядке к заработной плате работников, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Строительство последнего объекта на Бурятском участке БАМ - Северомуйский тоннель было завершено в 2003 г.
Вопрос: Каковы "северная" надбавка и районный коэффициент в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)Правовое обоснование: Пунктом 1 Постановления Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 04.09.1964 N 380/П-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" утверждены районные коэффициенты к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, социального обеспечения, физкультуры и спорта, культурно-просветительных учреждений, издательств, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения, торговли и общественного питания, заготовок, материально-технического снабжения и сбыта, машиносчетных станций, охраны, органов государственного и хозяйственного управления, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, согласно Приложению.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)Правовое обоснование: Пунктом 1 Постановления Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 04.09.1964 N 380/П-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" утверждены районные коэффициенты к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, социального обеспечения, физкультуры и спорта, культурно-просветительных учреждений, издательств, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения, торговли и общественного питания, заготовок, материально-технического снабжения и сбыта, машиносчетных станций, охраны, органов государственного и хозяйственного управления, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, согласно Приложению.
Статья: Из зала суда: нарушения, связанные с расходованием средств ОМС
(Зарипова М.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)В ходе проверки расходов, осуществленных на оплату труда, в бюджетном учреждении здравоохранения территориальным фондом ОМС было установлено нарушение ст. 10 Закона РФ N 4520-1, ст. 2 Закона Республики Бурятия от 09.03.2006 N 1525-111 "О районных коэффициентах и процентных надбавках к заработной плате работников государственных учреждений Республики Бурятия". В медицинской организации за счет средств ОМС осуществлялась выплата по более высокому районному коэффициенту работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере 1,7.
(Зарипова М.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)В ходе проверки расходов, осуществленных на оплату труда, в бюджетном учреждении здравоохранения территориальным фондом ОМС было установлено нарушение ст. 10 Закона РФ N 4520-1, ст. 2 Закона Республики Бурятия от 09.03.2006 N 1525-111 "О районных коэффициентах и процентных надбавках к заработной плате работников государственных учреждений Республики Бурятия". В медицинской организации за счет средств ОМС осуществлялась выплата по более высокому районному коэффициенту работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере 1,7.