Рекламная продукция косгу
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламная продукция косгу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ...По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ следует отражать расходы на приобретение (изготовление) рекламной продукции с нанесением логотипа для проведения спортивных соревнований?
(Консультация эксперта, 2017)Вопрос: Бюджетное образовательное учреждение (университет) заказало рекламную продукцию с нанесением логотипа учреждения в виде флажков, плакатов, буклетов. Вся продукция передается исполнителем учреждению, будет им оприходована и использована для проведения спортивных соревнований (срок использования продукции - менее года). По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ следует отражать данные расходы?
(Консультация эксперта, 2017)Вопрос: Бюджетное образовательное учреждение (университет) заказало рекламную продукцию с нанесением логотипа учреждения в виде флажков, плакатов, буклетов. Вся продукция передается исполнителем учреждению, будет им оприходована и использована для проведения спортивных соревнований (срок использования продукции - менее года). По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ следует отражать данные расходы?
Статья: Услуги связи в 2025 году
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2025, N 7)Экономическое содержание услуг "Почты России" можно определить исходя из официальных документов об условиях предоставления услуг, в частности, исходя из Генеральных условий оказания услуг АО "Почта России" (https://www.pochta.ru/assets/generalnye_usloviya_okazaniya_uslug_ao_pochta_rossii_d7f1be90c0.pdf). Например, услуга абонентского ящика, доставки грузов, размещение рекламных материалов, подписка на периодические издания входят в перечень "Иные услуги" и не относится к услугам почтовой связи. Такие услуги нужно отражать по подстатьям КОСГУ в соответствии с их экономическим смыслом. Например, услуга абонентского ящика и подписка - это КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги", доставка грузов - КОСГУ 222 "Транспортные услуги".
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2025, N 7)Экономическое содержание услуг "Почты России" можно определить исходя из официальных документов об условиях предоставления услуг, в частности, исходя из Генеральных условий оказания услуг АО "Почта России" (https://www.pochta.ru/assets/generalnye_usloviya_okazaniya_uslug_ao_pochta_rossii_d7f1be90c0.pdf). Например, услуга абонентского ящика, доставки грузов, размещение рекламных материалов, подписка на периодические издания входят в перечень "Иные услуги" и не относится к услугам почтовой связи. Такие услуги нужно отражать по подстатьям КОСГУ в соответствии с их экономическим смыслом. Например, услуга абонентского ящика и подписка - это КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги", доставка грузов - КОСГУ 222 "Транспортные услуги".
Нормативные акты
"Положение "Всероссийская Большая олимпиада "Искусство - Технологии - Спорт"
(утв. Минпросвещения России 03.02.2022)
(ред. от 07.03.2024)8.3. Минпросвещения России обеспечивает финансирование IV этапа Соревнования за счет средств, предусмотренных из федерального бюджета по разделу 07 "Образование" классификаций операций сектора государственного управления.
(утв. Минпросвещения России 03.02.2022)
(ред. от 07.03.2024)8.3. Минпросвещения России обеспечивает финансирование IV этапа Соревнования за счет средств, предусмотренных из федерального бюджета по разделу 07 "Образование" классификаций операций сектора государственного управления.
"Изменения в Положение "Всероссийская Большая олимпиада "Искусство - Технологии - Спорт"
(утв. Минпросвещения России 07.03.2024)8.3. Минпросвещения России обеспечивает финансирование IV этапа Соревнования за счет средств, предусмотренных из федерального бюджета по разделу 07 "Образование" классификаций операций сектора государственного управления.
(утв. Минпросвещения России 07.03.2024)8.3. Минпросвещения России обеспечивает финансирование IV этапа Соревнования за счет средств, предусмотренных из федерального бюджета по разделу 07 "Образование" классификаций операций сектора государственного управления.
Вопрос: ...Государственное учреждение заключило договор на оказание услуг по рекламе своей продукции с использованием сети Интернет. Учреждение подало заявку на кассовый расход по подстатье 221 "Услуги связи" КОСГУ. Заявка была оставлена без исполнения, так как территориальный орган Федерального казначейства посчитал, что данные расходы следует отразить по подстатье 226 "Прочие работы, услуги". Каков порядок применения КОСГУ в указанном случае?
(Консультация эксперта, Минфин РФ, 2009)Вопрос: Государственным учреждением заключен договор со специализированной организацией, предметом которого является оказание услуг по рекламе продукции, производимой учреждением, с использованием сети Интернет. В целях оплаты данного договора учреждение подало заявку на кассовый расход по подстатье 221 "Услуги связи" классификации операций сектора государственного управления. Однако заявка была оставлена без исполнения, поскольку, по мнению работников территориального органа Федерального казначейства, указанные расходы следует отразить по подстатье 226 "Прочие работы, услуги". Каков порядок применения классификации операций сектора государственного управления в указанном случае?
(Консультация эксперта, Минфин РФ, 2009)Вопрос: Государственным учреждением заключен договор со специализированной организацией, предметом которого является оказание услуг по рекламе продукции, производимой учреждением, с использованием сети Интернет. В целях оплаты данного договора учреждение подало заявку на кассовый расход по подстатье 221 "Услуги связи" классификации операций сектора государственного управления. Однако заявка была оставлена без исполнения, поскольку, по мнению работников территориального органа Федерального казначейства, указанные расходы следует отразить по подстатье 226 "Прочие работы, услуги". Каков порядок применения классификации операций сектора государственного управления в указанном случае?
Готовое решение: По какой статье КОСГУ отражаются расходы на изготовление рекламных конструкций
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы заключили договор поставки (изготовления) рекламной конструкции, в который включены расходы на ее монтаж, то их также отразите по статье 310 или подстатье 346 КОСГУ.
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы заключили договор поставки (изготовления) рекламной конструкции, в который включены расходы на ее монтаж, то их также отразите по статье 310 или подстатье 346 КОСГУ.
Статья: Аспекты учета затрат по изготовлению готовой продукции (на примере книжной продукции)
(Воробьева Л.П.)
("Советник в сфере образования", 2011, N 4)Дебет счета 0 10960 000 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг" по кодам КОСГУ
(Воробьева Л.П.)
("Советник в сфере образования", 2011, N 4)Дебет счета 0 10960 000 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг" по кодам КОСГУ
Статья: Учет затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 10)На месте "xx" указываются соответствующие группа и код вида синтетического счета, а на месте "xxx" - соответствующая статья (подстатья) КОСГУ (211 - 213, 221 - 226, 271, 272, 290).
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 10)На месте "xx" указываются соответствующие группа и код вида синтетического счета, а на месте "xxx" - соответствующая статья (подстатья) КОСГУ (211 - 213, 221 - 226, 271, 272, 290).
Корреспонденция счетов: В рамках приносящей доход деятельности бюджетным учреждением в качестве заказчика заключен договор с рекламным агентством на оказание рекламных услуг (реклама платных услуг, облагаемых НДС). Согласно договору исполнитель изготавливает и самостоятельно (без передачи заказчику) размещает рекламу на наружных рекламных конструкциях...
(Консультация эксперта, 2010)В соответствии с п. 3 Письма Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 в случае, если рекламные материалы не передаются заказчику, расходы учреждения на услуги по рекламе относятся на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ <*>.
(Консультация эксперта, 2010)В соответствии с п. 3 Письма Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 в случае, если рекламные материалы не передаются заказчику, расходы учреждения на услуги по рекламе относятся на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ <*>.
Вопрос: По какой статье классификации операций сектора государственного управления следует оплачивать расходы на изготовление и монтаж баннеров на временные выставки, на типографские услуги по изготовлению афиш, листовок, флаеров, закладок, рекламных открыток?
(Консультация эксперта, Минфин РФ, 2010)Ответ: Порядок применения классификации операций сектора государственного управления определен разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, разработанных в соответствии с положениями гл. 4 и ст. 165 Бюджетного кодекса РФ и утвержденных Приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н (далее - Указания).
(Консультация эксперта, Минфин РФ, 2010)Ответ: Порядок применения классификации операций сектора государственного управления определен разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, разработанных в соответствии с положениями гл. 4 и ст. 165 Бюджетного кодекса РФ и утвержденных Приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н (далее - Указания).
Вопрос: ...В расшифровке расходных статей классификации операций сектора государственного управления, приведенной в Указаниях N 74н, отсутствует ряд позиций, которые применяются учреждением культуры. К ним относятся: организация временных выставок по искусству и создание экспозиций; рекламные услуги; изготовление плакатов, афиш. Просим разъяснить, на какие подстатьи относить вышеуказанные расходы.
("Бюджетный учет", 2008, N 3)Ответ: В соответствии с требованиями Указаний N 74н расходы на указанные выше цели подлежат отнесению на статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления в следующем порядке:
("Бюджетный учет", 2008, N 3)Ответ: В соответствии с требованиями Указаний N 74н расходы на указанные выше цели подлежат отнесению на статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления в следующем порядке:
Статья: Услуги связи в 2023 году
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 5)Как было разъяснено в письме Минфина России от 28.07.2020 N 02-08-10/65937, экономическое содержание услуг "Почты России" можно определить исходя из официальных документов об условиях предоставления услуг, в частности исходя из Генеральных условий оказания услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг, курируемых Блоком почтового бизнеса и социальных услуг АО "Почта России", размещенных на официальном сайте АО "Почта России" информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://www.pochta.ru/documents (далее - Генеральные условия услуг связи). Например, услуга "Бокс-сервис", размещение рекламных материалов определены в составе перечня "Иные услуги" и не относятся к услугам почтовой связи. Такие услуги нужно отражать по подстатье 226 КОСГУ.
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 5)Как было разъяснено в письме Минфина России от 28.07.2020 N 02-08-10/65937, экономическое содержание услуг "Почты России" можно определить исходя из официальных документов об условиях предоставления услуг, в частности исходя из Генеральных условий оказания услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг, курируемых Блоком почтового бизнеса и социальных услуг АО "Почта России", размещенных на официальном сайте АО "Почта России" информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://www.pochta.ru/documents (далее - Генеральные условия услуг связи). Например, услуга "Бокс-сервис", размещение рекламных материалов определены в составе перечня "Иные услуги" и не относятся к услугам почтовой связи. Такие услуги нужно отражать по подстатье 226 КОСГУ.
Вопрос: Как следует списывать рекламные расходы (на размещение информации о проведении дня донора) при изготовлении готовой продукции (донорской крови)?
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 4)В силу п. 136 Инструкции N 157н <2> сумма затрат, произведенных учреждением в результате реализации товаров, работ, услуг, в том числе в процессе их продвижения, является издержками обращения. Расходы на рекламу не связаны с формированием фактической стоимости готовой продукции, работ и услуг, а относятся только к процессу их реализации. Соответственно, эти расходы не увеличивают фактическую стоимость работ (услуг), а сразу относятся на финансовый результат деятельности учреждения.
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 4)В силу п. 136 Инструкции N 157н <2> сумма затрат, произведенных учреждением в результате реализации товаров, работ, услуг, в том числе в процессе их продвижения, является издержками обращения. Расходы на рекламу не связаны с формированием фактической стоимости готовой продукции, работ и услуг, а относятся только к процессу их реализации. Соответственно, эти расходы не увеличивают фактическую стоимость работ (услуг), а сразу относятся на финансовый результат деятельности учреждения.