Реклама зрелищных мероприятий
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама зрелищных мероприятий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как в г. Москве оформить нерабочие дни и привлечь к работе с 28 октября по 7 ноября 2021 г.
(КонсультантПлюс, 2022)организации (ИП), осуществляющие проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, рекламных мероприятий, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах, в ночных клубах, барах, на дискотеках, в караоке, боулинг-клубах, картинг-центрах, в иных местах массового посещения граждан, а также игровых мероприятий, мастер-классов, иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан;
(КонсультантПлюс, 2022)организации (ИП), осуществляющие проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, рекламных мероприятий, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах, в ночных клубах, барах, на дискотеках, в караоке, боулинг-клубах, картинг-центрах, в иных местах массового посещения граждан, а также игровых мероприятий, мастер-классов, иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан;
Статья: Культурно-массовое мероприятие: понятие и порядок проведения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, проведение культурно-массовых мероприятий регулируется региональными и местными нормативными актами. К примеру, согласно п. п. 3, 6, 7 Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве, утв. Распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000 N 1054-РМ, о проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомлять органы исполнительной власти и соответствующие территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения намечаемого массового мероприятия с количеством участников до 5 тысяч человек и не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с количеством участников свыше 5 тысяч человек и предоставлять информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное распоряжение о согласии либо отказе в согласии на проведение массового мероприятия. Массовые мероприятия, проведение которых связано с получением организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, проведение культурно-массовых мероприятий регулируется региональными и местными нормативными актами. К примеру, согласно п. п. 3, 6, 7 Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве, утв. Распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000 N 1054-РМ, о проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомлять органы исполнительной власти и соответствующие территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения намечаемого массового мероприятия с количеством участников до 5 тысяч человек и не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с количеством участников свыше 5 тысяч человек и предоставлять информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное распоряжение о согласии либо отказе в согласии на проведение массового мероприятия. Массовые мероприятия, проведение которых связано с получением организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе.
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.09.2010 N 244-ФЗ
(ред. от 30.11.2024)
"Об инновационном центре "Сколково"15) создают условия для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли, в том числе для организации розничных рынков, и бытового обслуживания, а также для организации досуга, в том числе для организации и проведения массовых научных, научно-популярных, культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, обеспечивают условия для развития на территории Центра физической культуры и массового спорта, организуют проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, создают условия для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха;
(ред. от 30.11.2024)
"Об инновационном центре "Сколково"15) создают условия для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли, в том числе для организации розничных рынков, и бытового обслуживания, а также для организации досуга, в том числе для организации и проведения массовых научных, научно-популярных, культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, обеспечивают условия для развития на территории Центра физической культуры и массового спорта, организуют проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, создают условия для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха;
Решение Омского УФАС России от 27.11.2024 по делу N 055/05/5-1213/2024
Нарушение: п. 1 ч. 5, ч. ч. 10.1 и 11 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Учитывая, что в настоящее время размещение рекламы не осуществляется (актуальность выпуска газеты и зрелищного мероприятия отсутствуют), Комиссией принято решение об отсутствии необходимости в выдаче ОРОО "К" предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Нарушение: п. 1 ч. 5, ч. ч. 10.1 и 11 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Учитывая, что в настоящее время размещение рекламы не осуществляется (актуальность выпуска газеты и зрелищного мероприятия отсутствуют), Комиссией принято решение об отсутствии необходимости в выдаче ОРОО "К" предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
"Налогообложение в области спорта: Учебное пособие для магистратуры"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. д. ю. н. Е.Ю. Грачевой)
("Норма", "ИНФРА-М", 2024)В гл. IV Закона КР "О физической культуре и спорте" регулируются финансирование и экономическая основа физической культуры и спорта. К источникам финансирования физической культуры и спорта относятся республиканский бюджет Кыргызской Республики, местные бюджеты, вклады средств учреждений, организаций, предприятий и их объединений, в том числе физкультурно-спортивных общественных объединений, а также средства от продажи прав на рекламу и телевизионную трансляцию спортивных мероприятий, от проведения физкультурно-спортивных зрелищных мероприятий, спортивных лотерей, благотворительные пожертвования организаций и граждан и другие, не запрещенные законодательством КР, поступления. К источникам финансирования национальных видов спорта относятся доходы от предпринимательской и иной хозяйственной деятельности, средства от оказания платных физкультурно-спортивных и оздоровительных услуг населению, от проведения в установленном порядке спортивных лотерей, добровольных взносов предприятий, учреждений и организаций, членских взносов участников общественных физкультурно-спортивных организаций, средства специальных фондов, доходы от проведения спортивно-зрелищных мероприятий, отчисления предприятий и организаций за использование спортивной символики и эмблем, иностранные инвестиции, поступления от международных организаций, целевая спонсорская помощь иностранных граждан и граждан КР, направленная на поддержку и возрождение национальных видов спорта, иные источники в соответствии с законодательством Кыргызской Республики (ст. 12 Закона КР "О национальных видах спорта").
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. д. ю. н. Е.Ю. Грачевой)
("Норма", "ИНФРА-М", 2024)В гл. IV Закона КР "О физической культуре и спорте" регулируются финансирование и экономическая основа физической культуры и спорта. К источникам финансирования физической культуры и спорта относятся республиканский бюджет Кыргызской Республики, местные бюджеты, вклады средств учреждений, организаций, предприятий и их объединений, в том числе физкультурно-спортивных общественных объединений, а также средства от продажи прав на рекламу и телевизионную трансляцию спортивных мероприятий, от проведения физкультурно-спортивных зрелищных мероприятий, спортивных лотерей, благотворительные пожертвования организаций и граждан и другие, не запрещенные законодательством КР, поступления. К источникам финансирования национальных видов спорта относятся доходы от предпринимательской и иной хозяйственной деятельности, средства от оказания платных физкультурно-спортивных и оздоровительных услуг населению, от проведения в установленном порядке спортивных лотерей, добровольных взносов предприятий, учреждений и организаций, членских взносов участников общественных физкультурно-спортивных организаций, средства специальных фондов, доходы от проведения спортивно-зрелищных мероприятий, отчисления предприятий и организаций за использование спортивной символики и эмблем, иностранные инвестиции, поступления от международных организаций, целевая спонсорская помощь иностранных граждан и граждан КР, направленная на поддержку и возрождение национальных видов спорта, иные источники в соответствии с законодательством Кыргызской Республики (ст. 12 Закона КР "О национальных видах спорта").