Реклама в журнале налог на прибыль
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в журнале налог на прибыль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)К ненормируемым расходам на рекламу относятся, в частности, расходы на публикацию в СМИ различных информационных материалов (статей, интервью и т.п.), которые имеют целью привлечение внимания к организации и ее деятельности, к тем товарам (работ, услугам), которые она производит и (или) реализует.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)К ненормируемым расходам на рекламу относятся, в частности, расходы на публикацию в СМИ различных информационных материалов (статей, интервью и т.п.), которые имеют целью привлечение внимания к организации и ее деятельности, к тем товарам (работ, услугам), которые она производит и (или) реализует.
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль41.1. Можно ли учесть в качестве ненормируемых расходы на изготовление рекламных журналов, листовок, буклетов, лифлетов и флаерсов?
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.11.2025)расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
(ред. от 17.11.2025)расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
Статья: Как разграничить нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу?
(Тарасова Е.А.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2023, N 6)<*> Между тем в Определении от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017 Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ признала рекламу на транспортных средствах наружной рекламой. Следовательно, такие затраты, по мнению судей, подлежат включению в налоговую базу в полном объеме (то есть они не нормируются).
(Тарасова Е.А.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2023, N 6)<*> Между тем в Определении от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017 Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ признала рекламу на транспортных средствах наружной рекламой. Следовательно, такие затраты, по мнению судей, подлежат включению в налоговую базу в полном объеме (то есть они не нормируются).
Статья: Открытки для партнеров организации связи
(Линейкина С.М.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)Затраты, связанные с изготовлением новогодних открыток для партнеров организации связи (передаются лично в руки), не носят рекламного характера, поэтому не могут быть учтены в целях налогообложения прибыли как рекламные расходы. Включение обозначенных расходов в состав налоговых по иным основаниям сопряжено с налоговыми рисками, поскольку налоговый орган может расценить передачу открыток как безвозмездную. А расходы в виде стоимости безвозмездно переданного имущества и расходы, связанные с такой передачей, в целях налогообложения прибыли не учитываются в силу п. 16 ст. 270 НК РФ.
(Линейкина С.М.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)Затраты, связанные с изготовлением новогодних открыток для партнеров организации связи (передаются лично в руки), не носят рекламного характера, поэтому не могут быть учтены в целях налогообложения прибыли как рекламные расходы. Включение обозначенных расходов в состав налоговых по иным основаниям сопряжено с налоговыми рисками, поскольку налоговый орган может расценить передачу открыток как безвозмездную. А расходы в виде стоимости безвозмездно переданного имущества и расходы, связанные с такой передачей, в целях налогообложения прибыли не учитываются в силу п. 16 ст. 270 НК РФ.
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 29.05.2025 N 03-03-06/1/53288 <Как учесть расходы на распространение рекламы через Интернет?>
(Фатахова Н.Ю.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 16)- реклама в СМИ (объявления в газетах, журналах, на радио, ТВ);
(Фатахова Н.Ю.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 16)- реклама в СМИ (объявления в газетах, журналах, на радио, ТВ);