Реклама в периодических печатных изданиях
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в периодических печатных изданиях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области организации и проведения игр, основанных на риске, и рекламной деятельности: Организация (Должностное лицо, Гражданин) обжалует привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2025)Организация-рекламораспространитель нарушила ст. 16 Закона о рекламе, т.к. в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, была размещена реклама без пометки "реклама" или "на правах рекламы"
(КонсультантПлюс, 2025)Организация-рекламораспространитель нарушила ст. 16 Закона о рекламе, т.к. в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, была размещена реклама без пометки "реклама" или "на правах рекламы"
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)При распространении рекламы в периодических печатных изданиях, которые не специализируются на материалах рекламного характера, текст следует сопроводить словами "на правах рекламы" (ст. 16 Закона о рекламе). Это позволит избежать споров с налоговыми органами.
(КонсультантПлюс, 2025)При распространении рекламы в периодических печатных изданиях, которые не специализируются на материалах рекламного характера, текст следует сопроводить словами "на правах рекламы" (ст. 16 Закона о рекламе). Это позволит избежать споров с налоговыми органами.
Готовое решение: Какая ответственность установлена за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2025)за превышение объема рекламы в периодических печатных изданиях ответственность предусмотрена ч. 3 ст. 14.3 КоАП РФ;
(КонсультантПлюс, 2025)за превышение объема рекламы в периодических печатных изданиях ответственность предусмотрена ч. 3 ст. 14.3 КоАП РФ;
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, -
(ред. от 04.11.2025)3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, -
Готовое решение: Какие ставки НДС применяются
(КонсультантПлюс, 2025)Ставка НДС 10% не применяется при реализации периодических печатных изданий и книг эротического или рекламного характера, когда рекламы более 45% от всего объема одного номера (пп. 3 п. 2 ст. 164 НК РФ);
(КонсультантПлюс, 2025)Ставка НДС 10% не применяется при реализации периодических печатных изданий и книг эротического или рекламного характера, когда рекламы более 45% от всего объема одного номера (пп. 3 п. 2 ст. 164 НК РФ);
Статья: Налоговый кодекс - 2026. Как может измениться НК РФ?
("Практическая бухгалтерия", 2025, N 10)"Проектом изменений ставку НДС предлагается увеличить до 22%. Льготная ставку 10% будет действовать в отношении социально значимых товаров по Перечню Правительства РФ, это некоторые виды продовольственных товаров, товары для детей, периодические печатные издания, за исключением изданий рекламного характера, медицинские товары отечественного и зарубежного производства. Еще одно важное изменение, касающееся НДС, - снижение суммы дохода предприятий и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему, при достижении которой бизнес становится плательщиком НДС, с текущих 60 миллионов до 10 миллионов рублей", - отмечает Ольга Мандрощенко, д. э. н., профессор кафедры налогов и налогового администрирования Финансового университета при Правительстве РФ.
("Практическая бухгалтерия", 2025, N 10)"Проектом изменений ставку НДС предлагается увеличить до 22%. Льготная ставку 10% будет действовать в отношении социально значимых товаров по Перечню Правительства РФ, это некоторые виды продовольственных товаров, товары для детей, периодические печатные издания, за исключением изданий рекламного характера, медицинские товары отечественного и зарубежного производства. Еще одно важное изменение, касающееся НДС, - снижение суммы дохода предприятий и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему, при достижении которой бизнес становится плательщиком НДС, с текущих 60 миллионов до 10 миллионов рублей", - отмечает Ольга Мандрощенко, д. э. н., профессор кафедры налогов и налогового администрирования Финансового университета при Правительстве РФ.
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Важным этапом исчисления налога является определение подлежащей применению налоговой ставки. Статья 164 НК РФ предусматривает различные ставки НДС. Так, налогообложение производится по налоговой ставке 0% при реализации товаров (за некоторым исключением), вывезенных в таможенной процедуре экспорта, а также товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных ст. 165 НК РФ. Налогообложение производится по налоговой ставке 10% при реализации некоторых продовольственных товаров, товаров для детей, периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера, определенных медицинских товаров отечественного и зарубежного производства. Если НК РФ не устанавливает иное, налогообложение производится по общей налоговой ставке - 20%.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Важным этапом исчисления налога является определение подлежащей применению налоговой ставки. Статья 164 НК РФ предусматривает различные ставки НДС. Так, налогообложение производится по налоговой ставке 0% при реализации товаров (за некоторым исключением), вывезенных в таможенной процедуре экспорта, а также товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных ст. 165 НК РФ. Налогообложение производится по налоговой ставке 10% при реализации некоторых продовольственных товаров, товаров для детей, периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера, определенных медицинских товаров отечественного и зарубежного производства. Если НК РФ не устанавливает иное, налогообложение производится по общей налоговой ставке - 20%.
Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2025)Например, превышение допустимого законодательством объема рекламы в периодических печатных изданиях влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 4 000 руб. до 7 000 руб., а на юридических лиц - от 40 000 руб. до 100 000 руб. (ч. 3 ст. 14.3 КоАП РФ). Штраф за нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи составит для должностных лиц от 10 000 руб. до 20 000 руб., а для юридических лиц - от 200 000 руб. до 500 000 руб. (ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Например, превышение допустимого законодательством объема рекламы в периодических печатных изданиях влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 4 000 руб. до 7 000 руб., а на юридических лиц - от 40 000 руб. до 100 000 руб. (ч. 3 ст. 14.3 КоАП РФ). Штраф за нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи составит для должностных лиц от 10 000 руб. до 20 000 руб., а для юридических лиц - от 200 000 руб. до 500 000 руб. (ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ).
Статья: Правовые средства регулирования производства и оборота алкогольной продукции в России: понятие и виды
(Сурин И.М.)
("Административное право и процесс", 2023, N 8)3. Правовое средство снижения информированности направлено на установление особых требований, предъявляемых к рекламе алкогольной продукции, данные меры введены ст. 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" <11> (далее - Закон о рекламе): требования к содержанию рекламы (ч. 1 ст. 21 Закона о рекламе); ограничение каналов распространения рекламы алкогольной продукции (ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе) - запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в сети Интернет, в периодических печатных изданиях, в телепрограммах и др.
(Сурин И.М.)
("Административное право и процесс", 2023, N 8)3. Правовое средство снижения информированности направлено на установление особых требований, предъявляемых к рекламе алкогольной продукции, данные меры введены ст. 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" <11> (далее - Закон о рекламе): требования к содержанию рекламы (ч. 1 ст. 21 Закона о рекламе); ограничение каналов распространения рекламы алкогольной продукции (ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе) - запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в сети Интернет, в периодических печатных изданиях, в телепрограммах и др.
"Индивидуальный предприниматель"
(7-е издание, переработанное и дополненное)
(Карсетская Е.В., Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)11. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях. Штраф - от 4 000 до 7 000 рублей (п. 3 ст. 14.3 КоАП РФ).
(7-е издание, переработанное и дополненное)
(Карсетская Е.В., Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)11. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях. Штраф - от 4 000 до 7 000 рублей (п. 3 ст. 14.3 КоАП РФ).