Реклама определенному кругу лиц



Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама определенному кругу лиц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть расходы на подарки при исчислении налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)
Если вы проводите рекламную акцию только среди своих клиентов и в рамках нее дарите подарки, то расходы на такие подарки учесть нельзя. Клиенты - это определенный круг лиц. Такая акция не является рекламой, а значит расходы на такие подарки нельзя признать рекламными (Письмо Минфина России от 22.02.2018 N 03-03-06/1/11485).
Статья: Как продавцу учесть передачу товара на тестирование потенциальному покупателю
(Абрамова В.С.)
("Главная книга", 2024, N 21)
Кроме того, суд согласился с выводом налогового органа о том, что спорные расходы не могут быть отнесены к расходам на рекламу, поскольку образцы передавались определенному кругу лиц. Но, по мнению суда, эти расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, перечень которых является открытым <7>.
показать больше документов

Нормативные акты

Определение Марийского УФАС России от 25.12.2024 по делу N 012/05/19-931/2024
"О возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и назначении дела к рассмотрению"
Объектом рекламирования является зал торжеств "ДаниLove". Рассматриваемая информация подпадает под определение, данное в статье 3 Закона о рекламе, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.
Определение Марийского УФАС России от 25.12.2024 по делу N 012/05/19-932/2024
"О возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и назначении дела к рассмотрению"
Объектом рекламирования является кафе "К", новогодние корпоративы в нем. Рассматриваемая информация подпадает под определение, данное в статье 3 Закона о рекламе, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.
показать больше документов