Реклама микрофинансовых организаций
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама микрофинансовых организаций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2024)Введены особенности интернет-рекламы для микрофинансовых организаций-рекламодателей.
(КонсультантПлюс, 2024)Введены особенности интернет-рекламы для микрофинансовых организаций-рекламодателей.
Статья: Условие о процентах в договоре микрозайма как акт недобросовестной конкуренции
(Самойлова М.А.)
("Конкурентное право", 2019, N 2)Кроме того, реклама микрофинансовой организации и ее услуг может содержать обозначения, сходные до степени смешения с иными организациями, обладающими авторитетом у потребителей, характеризующимися надежностью. Это дополнительно убеждает потребителя в необходимости получения микрозайма. Микрофинансовые организации рассказывают потребителям только о положительных сторонах заключаемой сделки, не описывая реальные юридические последствия ее совершения: сложность возврата всей суммы займа с учетом процентов, последующее взыскание коллекторами долга и т.д. Есть и случаи реального навязывания услуг. Совокупность данных факторов позволяет сказать, что потребители вводятся в заблуждение о свойствах оказываемой услуги.
(Самойлова М.А.)
("Конкурентное право", 2019, N 2)Кроме того, реклама микрофинансовой организации и ее услуг может содержать обозначения, сходные до степени смешения с иными организациями, обладающими авторитетом у потребителей, характеризующимися надежностью. Это дополнительно убеждает потребителя в необходимости получения микрозайма. Микрофинансовые организации рассказывают потребителям только о положительных сторонах заключаемой сделки, не описывая реальные юридические последствия ее совершения: сложность возврата всей суммы займа с учетом процентов, последующее взыскание коллекторами долга и т.д. Есть и случаи реального навязывания услуг. Совокупность данных факторов позволяет сказать, что потребители вводятся в заблуждение о свойствах оказываемой услуги.
Нормативные акты
"Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации"
(утв. Банком России, Протокол от 22.06.2017 N КФНП-22)Глава 3. Предоставление информации рекламного характера
(утв. Банком России, Протокол от 22.06.2017 N КФНП-22)Глава 3. Предоставление информации рекламного характера
Паспорт проекта Федерального закона N 411312-8
"О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об усилении ответственности за нарушения требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, а также к распространению рекламы кредитной или микрофинансовой организацией)"
(внесен Брянской областной Думой)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 411312-8
"О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об усилении ответственности за нарушения требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, а также к распространению рекламы кредитной или микрофинансовой организацией)"
(внесен Брянской областной Думой)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 411312-8