Реклама микрофинансовых организаций

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама микрофинансовых организаций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Условие о процентах в договоре микрозайма как акт недобросовестной конкуренции
(Самойлова М.А.)
("Конкурентное право", 2019, N 2)
Кроме того, реклама микрофинансовой организации и ее услуг может содержать обозначения, сходные до степени смешения с иными организациями, обладающими авторитетом у потребителей, характеризующимися надежностью. Это дополнительно убеждает потребителя в необходимости получения микрозайма. Микрофинансовые организации рассказывают потребителям только о положительных сторонах заключаемой сделки, не описывая реальные юридические последствия ее совершения: сложность возврата всей суммы займа с учетом процентов, последующее взыскание коллекторами долга и т.д. Есть и случаи реального навязывания услуг. Совокупность данных факторов позволяет сказать, что потребители вводятся в заблуждение о свойствах оказываемой услуги.

Нормативные акты