Реклама форекс дилеров
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама форекс дилеров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Финансовые услуги
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Перечисленные правила являются общими для рекламы всех видов финансовых услуг. Наряду с этим законодательством определены особенности рекламы отдельных видов финансовых услуг: услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа (ч. 3 - 3.2 ст. 28 Закона о рекламе); услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами (ч. 4, 5 ст. 28 Закона о рекламе); услуг форекс-дилеров (ч. 5.1 ст. 28 Закона о рекламе); услуг по содействию в инвестировании с использованием инвестиционной платформы (ч. 5.2 ст. 28 Закона о рекламе); услуг, связанных с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, и уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (ч. 6 - 10 ст. 28 Закона о рекламе); услуг, связанных с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений (ч. 11 - 12 ст. 28 Закона о рекламе).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Перечисленные правила являются общими для рекламы всех видов финансовых услуг. Наряду с этим законодательством определены особенности рекламы отдельных видов финансовых услуг: услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа (ч. 3 - 3.2 ст. 28 Закона о рекламе); услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами (ч. 4, 5 ст. 28 Закона о рекламе); услуг форекс-дилеров (ч. 5.1 ст. 28 Закона о рекламе); услуг по содействию в инвестировании с использованием инвестиционной платформы (ч. 5.2 ст. 28 Закона о рекламе); услуг, связанных с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, и уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (ч. 6 - 10 ст. 28 Закона о рекламе); услуг, связанных с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений (ч. 11 - 12 ст. 28 Закона о рекламе).
Последние изменения: Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
(КонсультантПлюс, 2025)Обновлен Базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг, регламентирующий в том числе правила рекламирования услуг форекс-дилера.
(КонсультантПлюс, 2025)Обновлен Базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг, регламентирующий в том числе правила рекламирования услуг форекс-дилера.
Нормативные акты
Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ
(ред. от 27.10.2025)
"О рынке ценных бумаг"12. Саморегулируемая организация в сфере финансового рынка, объединяющая форекс-дилеров, разрабатывает проект базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых форекс-дилерами, содержащий в том числе порядок и условия осуществления компенсационных выплат, включая порядок очередности удовлетворения требований физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг в случае недостаточности средств компенсационного фонда, иные дополнительные основания для осуществления данных выплат, правила рекламы услуг форекс-дилеров, в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка", методические рекомендации по аттестации специалистов организаций - членов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров, осуществляет иные функции, установленные Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка", нормативными актами Банка России, уставом саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров.
(ред. от 27.10.2025)
"О рынке ценных бумаг"12. Саморегулируемая организация в сфере финансового рынка, объединяющая форекс-дилеров, разрабатывает проект базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых форекс-дилерами, содержащий в том числе порядок и условия осуществления компенсационных выплат, включая порядок очередности удовлетворения требований физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг в случае недостаточности средств компенсационного фонда, иные дополнительные основания для осуществления данных выплат, правила рекламы услуг форекс-дилеров, в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка", методические рекомендации по аттестации специалистов организаций - членов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров, осуществляет иные функции, установленные Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка", нормативными актами Банка России, уставом саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей форекс-дилеров.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)5.1. Реклама, побуждающая к заключению сделок с форекс-дилерами, должна содержать следующее указание: "Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.". Публичное объявление цен (порядка определения цен), а также иных существенных условий договора не является рекламой, побуждающей к заключению сделок с форекс-дилерами.
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)5.1. Реклама, побуждающая к заключению сделок с форекс-дилерами, должна содержать следующее указание: "Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.". Публичное объявление цен (порядка определения цен), а также иных существенных условий договора не является рекламой, побуждающей к заключению сделок с форекс-дилерами.