Реклама ценных бумаг



Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама ценных бумаг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2025)
по объекту рекламирования выделяют, например, рекламу алкогольной продукции, рекламу финансовых услуг и финансовой деятельности, рекламу ценных бумаг, а также другие виды рекламы (ст. ст. 21 - 30.2 Закона о рекламе);
Статья: Источники цифрового права
(Вайпан В.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 1)
Иные федеральные законы, регулирующие цифровые отношения, могут быть разделены: 1) на общие законы, содержащие основные нормы в сфере информации, в том числе цифровой, использования информационных технологий и непосредственно нацеленные на регулирование информационных отношений и информатизацию (об информации, информационных технологиях и о защите информации; об электронной подписи; об обязательном экземпляре документов; о связи; о почтовой связи; о персональных данных; о государственной тайне; об архивном деле; о библиотечном деле; о средствах массовой информации; и др.); 2) специальные законы, непосредственно регулирующие цифровые отношения (о цифровых финансовых активах, цифровой валюте; о совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы; о привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ, об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций и др.); и 3) другие законы, содержащие отдельные положения, касающиеся использования цифровых технологий и оборота цифровых данных. К последним можно отнести Федеральные законы о техническом регулировании, о занятости населения, о национальной платежной системе, о государственной социальной помощи, о защите конкуренции, о рынке ценных бумаг, о рекламе, о лицензировании отдельных видов деятельности и др.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ
(ред. от 27.10.2025)
"О рынке ценных бумаг"
Глава 9. О РЕКЛАМЕ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ (СТАТЬИ 34 - 37)
показать больше документов