Регламент условно разрешенный Бердск
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент условно разрешенный Бердск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Что касается региональных и местных актов, то здесь можно отметить Приказ Минфина Ульяновской области от 13 января 2017 г. N 3-пр "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", распоряжение Минфина Московской области от 4 мая 2016 г. N 23РВ-29 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из бюджета Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", Приказ Министерства финансов Челябинской области от 10 сентября 2014 г. N 38-НП "О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", распоряжение Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от 28 декабря 2017 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-193 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Перми, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", Постановление администрации города Жердевка Жердевского района Тамбовской области от 2 августа 2017 г. N 434 "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета городского поселения города Жердевка", Постановление администрации города Бердска от 11 октября 2016 г. N 2942 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бердска, лицевые счета которым открыты в управлении финансов и налоговой политики администрации города Бердска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 4 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Что касается региональных и местных актов, то здесь можно отметить Приказ Минфина Ульяновской области от 13 января 2017 г. N 3-пр "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", распоряжение Минфина Московской области от 4 мая 2016 г. N 23РВ-29 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из бюджета Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", Приказ Министерства финансов Челябинской области от 10 сентября 2014 г. N 38-НП "О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", распоряжение Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от 28 декабря 2017 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-193 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Перми, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", Постановление администрации города Жердевка Жердевского района Тамбовской области от 2 августа 2017 г. N 434 "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета городского поселения города Жердевка", Постановление администрации города Бердска от 11 октября 2016 г. N 2942 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бердска, лицевые счета которым открыты в управлении финансов и налоговой политики администрации города Бердска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 4 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Статья: "Предостережение" от ошибок
(Отческая Т.)
("ЭЖ-Юрист", N 7, 2004)Можно сказать, что жалоба разрешена и точка в споре поставлена. Однако это далеко не так. Из имеющегося в материалах дела представления прокурора на имя главы администрации муниципального образования г. Бердска следует, что руководителя органа местного самоуправления обязали принять меры по исправлению ситуации с энергоснабжением населения города путем определения балансовой принадлежности жилых домов и содействия установлению предусмотренных гражданским законодательством отношений энергоснабжения, не устраняясь от данной проблемы.
(Отческая Т.)
("ЭЖ-Юрист", N 7, 2004)Можно сказать, что жалоба разрешена и точка в споре поставлена. Однако это далеко не так. Из имеющегося в материалах дела представления прокурора на имя главы администрации муниципального образования г. Бердска следует, что руководителя органа местного самоуправления обязали принять меры по исправлению ситуации с энергоснабжением населения города путем определения балансовой принадлежности жилых домов и содействия установлению предусмотренных гражданским законодательством отношений энергоснабжения, не устраняясь от данной проблемы.
Статья: "Печатный" вопрос
(Михайлов И.)
("Новая бухгалтерия", 2004, N 10)В соответствии с Инструкцией о порядке согласования эскизов печатей и штампов юридических лиц и их филиалов, представительств, структурных подразделений и предпринимателей без образования юридического лица для их изготовления и о порядке сдачи печатей, штампов на уничтожение (утв. Решением 5-й сессии Совета депутатов г. Бердска первого созыва от 27.03.2003 N 50) печати должны иметь круглую форму; в эскизе печати указывается полностью организационно-правовая форма, полное наименование юридического лица и его место нахождения. На печати может быть изображен товарный знак, эмблема или логотип юридического лица.
(Михайлов И.)
("Новая бухгалтерия", 2004, N 10)В соответствии с Инструкцией о порядке согласования эскизов печатей и штампов юридических лиц и их филиалов, представительств, структурных подразделений и предпринимателей без образования юридического лица для их изготовления и о порядке сдачи печатей, штампов на уничтожение (утв. Решением 5-й сессии Совета депутатов г. Бердска первого созыва от 27.03.2003 N 50) печати должны иметь круглую форму; в эскизе печати указывается полностью организационно-правовая форма, полное наименование юридического лица и его место нахождения. На печати может быть изображен товарный знак, эмблема или логотип юридического лица.
Статья: Практические аспекты применения механизма АУ: вопросы и ответы
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2012, NN 3, 4, 7, 10)Деятельность автономного учреждения, о котором идет речь в вопросе, связана с развитием технического спорта, она попадает в число "разрешенных" сфер. Таким образом, требования городской администрации неправомерны - учреждение может сохранять свой автономный тип.
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2012, NN 3, 4, 7, 10)Деятельность автономного учреждения, о котором идет речь в вопросе, связана с развитием технического спорта, она попадает в число "разрешенных" сфер. Таким образом, требования городской администрации неправомерны - учреждение может сохранять свой автономный тип.
"Настольная книга мирового судьи: рассмотрение дел об административных правонарушениях: Научно-практическое пособие"
(Колоколов Н.А.)
("Юрист", 2009)Несмотря на приобщение указанных актов к материалам дела (л.д. 36 - 51), при вынесении решения от 28.03.2006 судья не привел мотивов, по которым он отверг либо истолковал указанные доказательства таким образом, что ответственность за содержание объектов наружного освещения в микрорайоне г. Бердска несет МУП "Комбинат бытовых услуг".
(Колоколов Н.А.)
("Юрист", 2009)Несмотря на приобщение указанных актов к материалам дела (л.д. 36 - 51), при вынесении решения от 28.03.2006 судья не привел мотивов, по которым он отверг либо истолковал указанные доказательства таким образом, что ответственность за содержание объектов наружного освещения в микрорайоне г. Бердска несет МУП "Комбинат бытовых услуг".