Регламент по дополнительным расходам



Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент по дополнительным расходам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 31 "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя" Закона РФ "О защите прав потребителей""Оценив установленные по делу обстоятельства, руководствуясь положениями ст. 15, 151, 191, 309, 310, 1101 ГК РФ, ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", ст. 23, 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", исходя из того, что объект долевого строительства построен ответчиком с отступлениями от условий договора, требований технического регламента, градостроительных регламентов, проектной документации и иных обязательных требований, что привело к ухудшению качества этого объекта, дополнительным расходам, на которые истец не рассчитывала, и выявлено это в течение гарантийного срока, суд первой инстанции пришел к выводу о частичном удовлетворении заявленных исковых требований."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О некоторых аспектах применения в Российской Федерации института доверительного управления как инструмента предотвращения конфликта интересов
(Горохова С.С.)
("Административное и муниципальное право", 2022, N 3)
Поэтому полагаем, что даже если принять за основу институт передачи в доверительное управление как один из действенных инструментов предотвращения конфликта публичных и частных интересов в том виде, как он существует на текущий момент (а в этом есть обоснованные сомнения, в том числе связанные с тем, что простое доверительное управление не устраняет возможность влияния доверителя на управление активами; не обеспечивает независимость доверительного управляющего; не исключает знание доверителя о составе собственных активов, а значит, и личной заинтересованности; во многих случаях невыгодно для держателя активов, так как не предусматривает градации имущества по доходности и стоимости; не решает вопросов личной заинтересованности в том случае, если активами владеет член семьи служащего; затруднителен для реализации по целому ряду причин: наличие проблемных или неопределенных вопросов в законодательстве; отсутствие четкого регламента действий; дополнительные, иногда не оправданные расходы на осуществление, и др.), то совершенно очевидно следует разработать такой порядок передачи в доверительное управление ценных бумаг, долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций, предусмотренный законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, который бы содержал ответы если не на все, то на большинство вопросов, связанных с такой передачей, и облегчал бы ее исполнение не только для контролирующих органов или лиц, но в первую очередь для тех, на кого, собственно, и возложена обязанность передачи собственного имущества в доверительное управление.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Верховного Суда РФ от 15.06.2011 N ГКПИ11-523
<О признании частично недействующим пункта 85 Административного регламента ФМС РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утв. Приказом ФМС РФ от 07.12.2009 N 339>
Г.Н. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании приведенного предписания недействующим в части, предусматривающей обязанность должностных лиц ФМС России приводить в негодность (погашать) и уничтожать любой переданный им в качестве найденного паспорт в отсутствие соответствующего судебного решения, лишающей гражданина права востребовать свой потерянный и найденный паспорт и возлагающей на гражданина дополнительную обязанность нести расходы на оформление нового паспорта. В заявлении указано, что пункт 85 Административного регламента в данной части противоречит статье 35 Конституции Российской Федерации, статье 227 Гражданского кодекса Российской Федерации и лишает заявителя права получить свой найденный паспорт, позволяет уничтожать паспорт без судебного решения и возлагает на него дополнительные расходы по оформлению нового паспорта. Руководствуясь оспариваемой нормой должностные лица отдела Управления Федеральной миграционной службы по Владимирской области в Ленинском районе г. Владимира уничтожили его паспорт, который заявителем был утрачен при оформлении допуска в Ковровский городской суд Владимирской области и был передан в подразделение территориального органа ФМС России по месту его жительства судебными приставами-исполнителями.
показать больше документов