Регламент информационного взаимодействия с использованием еаист
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент информационного взаимодействия с использованием еаист (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговый мониторинг: основные изменения с 1 июля 2021 года
(Еремина С.)
("Банковское обозрение. Приложение "FinLegal", 2021, N 1)Установлено, что форма и требования к регламенту информационного взаимодействия, порядок внесения изменений (дополнений) в регламент информационного взаимодействия, требования к информационным системам организации, в том числе к порядку получения и обработки документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, формат документов, к которым предоставляется доступ налоговому органу, и порядок получения доступа к таким информационным системам утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
(Еремина С.)
("Банковское обозрение. Приложение "FinLegal", 2021, N 1)Установлено, что форма и требования к регламенту информационного взаимодействия, порядок внесения изменений (дополнений) в регламент информационного взаимодействия, требования к информационным системам организации, в том числе к порядку получения и обработки документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, формат документов, к которым предоставляется доступ налоговому органу, и порядок получения доступа к таким информационным системам утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
"Сельскохозяйственные предприятия: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: калькуляция себестоимости"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Феоктистов И.А., Толмачев И.А.)
(под ред. Т.Н. Межуевой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)б) взаимодействие информационной системы с другими государственными информационными системами при предоставлении государственных услуг с использованием программно-аппаратных средств и телекоммуникационной инфраструктуры общероссийского государственного информационного центра на основании совместного регламента об информационном взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, утверждаемого Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Феоктистов И.А., Толмачев И.А.)
(под ред. Т.Н. Межуевой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)б) взаимодействие информационной системы с другими государственными информационными системами при предоставлении государственных услуг с использованием программно-аппаратных средств и телекоммуникационной инфраструктуры общероссийского государственного информационного центра на основании совместного регламента об информационном взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, утверждаемого Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Нормативные акты
Постановление Правительства Москвы от 19.07.2019 N 899-ПП
(ред. от 20.05.2025)
"О системе закупок города Москвы"
(вместе с "Положением о системе закупок города Москвы", "Перечнем правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы, признаваемых утратившими силу")Доступ работников контрактных служб к работе в ЕАИСТ предоставляется в порядке, предусмотренном Регламентом информационного взаимодействия с использованием ЕАИСТ.
(ред. от 20.05.2025)
"О системе закупок города Москвы"
(вместе с "Положением о системе закупок города Москвы", "Перечнем правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы, признаваемых утратившими силу")Доступ работников контрактных служб к работе в ЕАИСТ предоставляется в порядке, предусмотренном Регламентом информационного взаимодействия с использованием ЕАИСТ.
Постановление Правительства Москвы от 25.07.2018 N 802-ПП
(ред. от 07.11.2023)
"О Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы"
(вместе с "Положением о Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы")1.6. Состав информации, размещаемой и обрабатываемой в ЕАИСТ, порядок взаимодействия участников информационного взаимодействия, порядок организации информационного взаимодействия ЕАИСТ с другими информационными системами, а также иные правила функционирования ЕАИСТ определяются в Регламенте информационного взаимодействия с использованием ЕАИСТ (далее - Регламент).
(ред. от 07.11.2023)
"О Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы"
(вместе с "Положением о Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы")1.6. Состав информации, размещаемой и обрабатываемой в ЕАИСТ, порядок взаимодействия участников информационного взаимодействия, порядок организации информационного взаимодействия ЕАИСТ с другими информационными системами, а также иные правила функционирования ЕАИСТ определяются в Регламенте информационного взаимодействия с использованием ЕАИСТ (далее - Регламент).
"Налоговые проверки"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Для справки. Формы документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требования к ним утверждены Приказом ФНС России от 21.04.2017 N ММВ-7-15/323@.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Для справки. Формы документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требования к ним утверждены Приказом ФНС России от 21.04.2017 N ММВ-7-15/323@.
Статья: Новый вид взаимодействия с налогоплательщиками: налоговый мониторинг
(Полякова О.Н.)
("Налоговая проверка", 2015, N 1)В действующее налоговое законодательство введена новая модель взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Налоговый мониторинг обеспечивает доступ налоговых органов к данным бухгалтерского и налогового учета налогоплательщика в режиме реального времени на основании заключенного регламента информационного взаимодействия.
(Полякова О.Н.)
("Налоговая проверка", 2015, N 1)В действующее налоговое законодательство введена новая модель взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Налоговый мониторинг обеспечивает доступ налоговых органов к данным бухгалтерского и налогового учета налогоплательщика в режиме реального времени на основании заключенного регламента информационного взаимодействия.
Статья: К вопросу об электронном правосудии в арбитражном и гражданском судопроизводстве
(Решетняк В.И.)
("Юрист", 2011, N 9)Неизбежным следствием технологической модернизации судебного процесса становится доступность судебной информации, выносимых судом актов для обширного круга юридической общественности и других пользователей. Широкое использование электронных технологий в судопроизводстве потребует принятия общих стандартов передачи информации, регламентов информационного взаимодействия всех участников процесса и в конечном счете повлечет за собой формирование единого информационного пространства гражданско-правовой сферы. Так, уже давно необходимо было создать единую информационную систему судов и Федеральной службы судебных приставов. Это позволит не только ускорить процесс исполнения судебных актов, но и избежать случаев предъявления для принудительного исполнения поддельных исполнительных судебных документов.
(Решетняк В.И.)
("Юрист", 2011, N 9)Неизбежным следствием технологической модернизации судебного процесса становится доступность судебной информации, выносимых судом актов для обширного круга юридической общественности и других пользователей. Широкое использование электронных технологий в судопроизводстве потребует принятия общих стандартов передачи информации, регламентов информационного взаимодействия всех участников процесса и в конечном счете повлечет за собой формирование единого информационного пространства гражданско-правовой сферы. Так, уже давно необходимо было создать единую информационную систему судов и Федеральной службы судебных приставов. Это позволит не только ускорить процесс исполнения судебных актов, но и избежать случаев предъявления для принудительного исполнения поддельных исполнительных судебных документов.
"Законодательство о налогах и сборах: новеллы Налогового кодекса РФ в 2015 году"
(Козырин А.Н., Крецу А.В., Лукьянова А.П., Постыляков С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Форма и требования к регламенту информационного взаимодействия установлены соответственно приложением N 1 и приложением N 2 Приказа ФНС России от 7 мая 2015 года N ММВ-7-15/184@ "Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним" (далее - Приказ ФНС России N ММВ-7-15/184@). Регламент информационного взаимодействия составляется на бумажном носителе, на русском языке и имеет сквозную нумерацию страниц и состоит из титульного листа, главы I "Порядок представления налоговому органу документов (информации)", главы II "Порядок отражения организацией в регистрах бухгалтерского и налогового учета доходов, расходов и объектов налогообложения, сведения об аналитических регистрах налогового учета" и главы III "Информация о системе внутреннего контроля организации за правильностью исчисления (удержания), полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) налогов и сборов". К регламенту информационного взаимодействия могут прилагаться результаты проведенных проверок работы системы внутреннего контроля сторонними организациями за последний период в виде приложений, при их наличии. Регламент информационного взаимодействия подписывается руководителем организации или ее представителем.
(Козырин А.Н., Крецу А.В., Лукьянова А.П., Постыляков С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Форма и требования к регламенту информационного взаимодействия установлены соответственно приложением N 1 и приложением N 2 Приказа ФНС России от 7 мая 2015 года N ММВ-7-15/184@ "Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним" (далее - Приказ ФНС России N ММВ-7-15/184@). Регламент информационного взаимодействия составляется на бумажном носителе, на русском языке и имеет сквозную нумерацию страниц и состоит из титульного листа, главы I "Порядок представления налоговому органу документов (информации)", главы II "Порядок отражения организацией в регистрах бухгалтерского и налогового учета доходов, расходов и объектов налогообложения, сведения об аналитических регистрах налогового учета" и главы III "Информация о системе внутреннего контроля организации за правильностью исчисления (удержания), полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) налогов и сборов". К регламенту информационного взаимодействия могут прилагаться результаты проведенных проверок работы системы внутреннего контроля сторонними организациями за последний период в виде приложений, при их наличии. Регламент информационного взаимодействия подписывается руководителем организации или ее представителем.
Статья: Налоговый мониторинг: внедрение инновационных способов контроля
(Дуюнов А.)
("Новая бухгалтерия", 2015, N 5)1) неисполнение организацией регламента информационного взаимодействия, которое стало препятствием для мониторинга. При этом не раскрывается, в чем именно должно заключаться препятствие, какова должна быть степень его существенности;
(Дуюнов А.)
("Новая бухгалтерия", 2015, N 5)1) неисполнение организацией регламента информационного взаимодействия, которое стало препятствием для мониторинга. При этом не раскрывается, в чем именно должно заключаться препятствие, какова должна быть степень его существенности;
Статья: Налоговый мониторинг как новая форма налогового контроля в Российской Федерации
(Ленева И.Г., Ганин Г.И.)
("Налоги" (газета), 2016, N 4)Форма составления и Требования к регламенту информационного взаимодействия утверждаются соответствующим Приказом ФНС России "Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним". Регламент должен состоять из титульного листа, трех глав, а также может содержать приложения. Он подписывается руководителем организации или ее представителем <6>.
(Ленева И.Г., Ганин Г.И.)
("Налоги" (газета), 2016, N 4)Форма составления и Требования к регламенту информационного взаимодействия утверждаются соответствующим Приказом ФНС России "Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним". Регламент должен состоять из титульного листа, трех глав, а также может содержать приложения. Он подписывается руководителем организации или ее представителем <6>.
Статья: Федеральная система мониторинга критически важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации
(Курочкин В.М.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2019, N 6)Регламент информационного взаимодействия устанавливается в соответствии с утверждаемым Правительством Российской Федерации положением о федеральной системе мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов с учетом законодательства Российской Федерации в области защиты информации.
(Курочкин В.М.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2019, N 6)Регламент информационного взаимодействия устанавливается в соответствии с утверждаемым Правительством Российской Федерации положением о федеральной системе мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов с учетом законодательства Российской Федерации в области защиты информации.
Статья: Минюст России зарегистрировал новые формы документов для вступления в налоговый мониторинг
("Официальный сайт ФНС России, 2021)- форма регламента информационного взаимодействия;
("Официальный сайт ФНС России, 2021)- форма регламента информационного взаимодействия;
Статья: Комментарий к Постановлению Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(Репин А.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2015, N 9)Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ тайну, будет формироваться в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Минфина, в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти (государственных органов), осуществляющих функции и полномочия учредителей, если иное не установлено законодательством, в соответствии с регламентом информационного взаимодействия Минфина, включающим форматы данных, необходимых для формирования государственного задания, согласованным с соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
(Репин А.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2015, N 9)Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ тайну, будет формироваться в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Минфина, в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти (государственных органов), осуществляющих функции и полномочия учредителей, если иное не установлено законодательством, в соответствии с регламентом информационного взаимодействия Минфина, включающим форматы данных, необходимых для формирования государственного задания, согласованным с соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)В настоящее время требования к архитектуре ЕГИССО и средствам обеспечения пользования информационной системой не утверждены.
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)В настоящее время требования к архитектуре ЕГИССО и средствам обеспечения пользования информационной системой не утверждены.