Регистрация слогана

Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация слогана (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Регистрация слогана

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Слоган в учете у РСО
(Линейкина С.М.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10)
Если стоимость товарного знака (зарегистрированного слогана) превышает 100 000 руб., в целях налогообложения прибыли он также учитывается в качестве НМА и его стоимость переносится на расходы путем начисления амортизации.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Противоречие общественным интересам, принципам гуманности и морали как основание отказа в государственной регистрации обозначения в качестве товарного знака
(Слободян С.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2020, NN 1, 2)
Например, если для рекламы автомобильных двигателей используется слоган "Оставь ГИБДД позади" либо "Пошли ГИБДД подальше" и будет подана заявка на регистрацию такого слогана в качестве словесного либо комбинированного товарного знака, то в таком случае в регистрации такого рода обозначения должно быть отказано. Это можно объяснить тем, что такого рода тексты, намекая на высокое качество товаров, для которых они заявляются на регистрацию, наводят потребителя на мысль, что он сможет быстро ездить на автомобиле с рекламируемыми двигателями и не соблюдать правила дорожного движения. Таким образом, подобные тексты призывают игнорировать требования сотрудников ГИБДД. Как известно, ГИБДД является частью системы российской полиции, а полиция, в свою очередь, является государственным правоохранительным органом. Следовательно, такого рода тексты являются антигосударственными лозунгами, поэтому они не должны регистрироваться в качестве товарных знаков по причине их противоречия общественным интересам.

Нормативные акты: Регистрация слогана

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Информация> Роскомнадзора
<О размещении джинглов сетевого партнера в эфире региональных (местных) радиоканалов>
В целях выработки единого подхода к подсчету объемов вещания регионального и сетевого радиоканалов при осуществлении контрольно-надзорной деятельности под "джинглом" необходимо считать все элементы художественного, музыкального, эмоционального оформления радиоэфира, в том числе отбивки, заставки, вылеты, которые содержат название радиоканала сетевого партнера (бренд), его слоган, иные элементы.