Региональный проект сохранение лесов Иркутская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный проект сохранение лесов Иркутская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Право на благоприятную окружающую среду в контексте обеспечения экологической безопасности: проблемы федерального и регионального правового регулирования (на примере Иркутской области)
(Приходько Т.В., Рожкова А.К.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 2)"Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 2
(Приходько Т.В., Рожкова А.К.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 2)"Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 2
Вопрос: Если компания зарегистрирована в г. Иркутске, но у нее есть сотрудники, работающие дистанционно из других регионов (г. Москва), следует ли предоставлять дистанционным сотрудникам, находящимся вне Иркутской области, нерабочий день в соответствии с региональным законодательством?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)"Сайт проекта "Открытая Инспекция Труда" https://онлайнинспекция.рф", 2024
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)"Сайт проекта "Открытая Инспекция Труда" https://онлайнинспекция.рф", 2024
Статья: Проблемы становления конституционной юстиции в субъектах Российской Федерации
(Портнова Е.В.)
("Российская юстиция", 2019, N 7)Имеющиеся проблемы образования специализированных органов конституционного контроля в субъектах РФ можно продемонстрировать на примере Иркутской области. Согласно Уставу Иркутской области 1 июля 1997 года была создана Уставная палата области, в компетенцию которой входила дача заключений, в обязательном порядке подлежащих рассмотрению региональными органами власти и органами местного самоуправления. Однако решения Уставной палаты Иркутской области носили рекомендательный характер, то есть она наделялась статусом экспертно-консультационного органа.
(Портнова Е.В.)
("Российская юстиция", 2019, N 7)Имеющиеся проблемы образования специализированных органов конституционного контроля в субъектах РФ можно продемонстрировать на примере Иркутской области. Согласно Уставу Иркутской области 1 июля 1997 года была создана Уставная палата области, в компетенцию которой входила дача заключений, в обязательном порядке подлежащих рассмотрению региональными органами власти и органами местного самоуправления. Однако решения Уставной палаты Иркутской области носили рекомендательный характер, то есть она наделялась статусом экспертно-консультационного органа.
Статья: О последствиях различия во взглядах публично-правовых образований на градостроительное развитие территории. Комментарий к Апелляционному определению Судебной коллегии по административным делам ВС РФ от 26 февраля 2020 года N 66-АПА19-13
(Башарин А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 9)- Закон Иркутской области относит к объектам регионального значения, подлежащим отображению в схеме терпланирования, "иные объекты, необходимые для осуществления полномочий субъекта РФ" <16>;
(Башарин А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 9)- Закон Иркутской области относит к объектам регионального значения, подлежащим отображению в схеме терпланирования, "иные объекты, необходимые для осуществления полномочий субъекта РФ" <16>;
Статья: К вопросу о правовой сущности бюджетного мониторинга
(Прошунин М.М.)
("Финансовое право", 2020, N 4)<8> Сорокина Т.В. Мониторинг качества бюджетного процесса в регионе (на примере Иркутской области) // Известия Байкальского государственного университета. 2011. N 3. С. 31 - 35.
(Прошунин М.М.)
("Финансовое право", 2020, N 4)<8> Сорокина Т.В. Мониторинг качества бюджетного процесса в регионе (на примере Иркутской области) // Известия Байкальского государственного университета. 2011. N 3. С. 31 - 35.
Статья: Профессор Демьян Николаевич Бахрах: Ученый и Учитель
(Игнатенко В.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 10)Неоценимую экспертно-правовую помощь оказал мне Д.Н. Бахрах при подготовке к процессу в Конституционном Суде Российской Федерации по делу об акционировании сибирских гидроэлектростанций. Этот судебный процесс стал для меня, тогда молодого кандидата юридических наук, серьезным профессиональным испытанием. Мне довелось представлять в Конституционном Суде Иркутскую область и защищать ее интересы. Суть этого дела была такова. Пятнадцатого августа 1992 г. Президент России Б.Н. Ельцин подписал Указ "Об организации управления электроэнергетическим комплексом Российской Федерации в условиях приватизации" <37>. Как указывали эксперты, исполнение этого Указа могло привести к крайне негативным последствиям для Иркутской области: рассечению сложившегося регионального энергетического комплекса на гидро- и теплоэнергетику и осложнению управления им; изменению порядка ценообразования на электроэнергию; изъятию у области дифференциальной ренты, обусловленной особыми природно-климатическими условиями водопользования при выработке электроэнергии в условиях специализированного энергоемкого производственного комплекса. Все это способно было быстро превратить Иркутскую область в энергодефицитный регион с губительными последствиями для экономики и населения области. В этой связи органы государственной власти Иркутской области вынуждены были обратиться в Конституционный Суд с ходатайством о проверке конституционности Указа Президента России N 923 от 15 августа 1992 г.
(Игнатенко В.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 10)Неоценимую экспертно-правовую помощь оказал мне Д.Н. Бахрах при подготовке к процессу в Конституционном Суде Российской Федерации по делу об акционировании сибирских гидроэлектростанций. Этот судебный процесс стал для меня, тогда молодого кандидата юридических наук, серьезным профессиональным испытанием. Мне довелось представлять в Конституционном Суде Иркутскую область и защищать ее интересы. Суть этого дела была такова. Пятнадцатого августа 1992 г. Президент России Б.Н. Ельцин подписал Указ "Об организации управления электроэнергетическим комплексом Российской Федерации в условиях приватизации" <37>. Как указывали эксперты, исполнение этого Указа могло привести к крайне негативным последствиям для Иркутской области: рассечению сложившегося регионального энергетического комплекса на гидро- и теплоэнергетику и осложнению управления им; изменению порядка ценообразования на электроэнергию; изъятию у области дифференциальной ренты, обусловленной особыми природно-климатическими условиями водопользования при выработке электроэнергии в условиях специализированного энергоемкого производственного комплекса. Все это способно было быстро превратить Иркутскую область в энергодефицитный регион с губительными последствиями для экономики и населения области. В этой связи органы государственной власти Иркутской области вынуждены были обратиться в Конституционный Суд с ходатайством о проверке конституционности Указа Президента России N 923 от 15 августа 1992 г.
Статья: Соотношение индивидуальных и коллегиальных начал парламентского контроля (на примере парламентских расследований в субъектах Российской Федерации)
(Лобков А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 6)<19> СПС "КонсультантПлюс". Региональное законодательство. Иркутская область.
(Лобков А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 6)<19> СПС "КонсультантПлюс". Региональное законодательство. Иркутская область.
Статья: Природоохранные прокуратуры в системе публичной власти
(Жукова П.Д.)
("Законность", 2024, N 4)Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура, расположенная в г. Иркутске и в г. Улан-Удэ, включает в себя восемь межрайонных природоохранных прокуратур. Полномочия Байкальского межрегионального природоохранного прокурора распространяются на территорию трех регионов: Иркутской области, Забайкалья и Республики Бурятия <15>.
(Жукова П.Д.)
("Законность", 2024, N 4)Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура, расположенная в г. Иркутске и в г. Улан-Удэ, включает в себя восемь межрайонных природоохранных прокуратур. Полномочия Байкальского межрегионального природоохранного прокурора распространяются на территорию трех регионов: Иркутской области, Забайкалья и Республики Бурятия <15>.
Статья: Компенсационные выплаты депутатам региональных парламентов и муниципальных представительных органов в связи с осуществлением ими депутатской деятельности: проблемы правового регулирования
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 9)Несмотря на судебную практику, такие выплаты сохраняются, а переход на компенсационный механизм воспринимается болезненно. Законами многих субъектов РФ о статусе депутата законодательного органа устанавливаются фиксированные выплаты, которые, как правило, предоставляются всем депутатам либо депутатам, осуществляющим деятельность не на постоянной основе. В субъектах РФ дифференцируется размер выплат от конкретной суммы <10> до процентного отношения к окладу по различным должностям депутатов <11>. Вводимое в отдельных субъектах РФ (например, Смоленская областная Дума, Законодательное Собрание Иркутской области) требование о представлении отчета носит формальный характер, не исполняя требований, вытекающих из судебной практики (каких-либо последствий непредставления отчета не предусматривается).
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 9)Несмотря на судебную практику, такие выплаты сохраняются, а переход на компенсационный механизм воспринимается болезненно. Законами многих субъектов РФ о статусе депутата законодательного органа устанавливаются фиксированные выплаты, которые, как правило, предоставляются всем депутатам либо депутатам, осуществляющим деятельность не на постоянной основе. В субъектах РФ дифференцируется размер выплат от конкретной суммы <10> до процентного отношения к окладу по различным должностям депутатов <11>. Вводимое в отдельных субъектах РФ (например, Смоленская областная Дума, Законодательное Собрание Иркутской области) требование о представлении отчета носит формальный характер, не исполняя требований, вытекающих из судебной практики (каких-либо последствий непредставления отчета не предусматривается).
Статья: Подготовка населения и сотрудников экстренных оперативных служб к оказанию первой помощи
(Никитин А.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 11)В гг. Москве и Санкт-Петербурге, Краснодарском и Приморском краях, Иркутской и Свердловской областях, а также других регионах нашей страны ежегодно и на постоянной основе проводятся олимпиады и соревнования по первой помощи и психологической поддержке.
(Никитин А.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 11)В гг. Москве и Санкт-Петербурге, Краснодарском и Приморском краях, Иркутской и Свердловской областях, а также других регионах нашей страны ежегодно и на постоянной основе проводятся олимпиады и соревнования по первой помощи и психологической поддержке.
Статья: Конституционные ценности в конституциях и уставах субъектов Российской Федерации
(Евдокимов В.Б., Мочалов А.Н.)
("Журнал российского права", 2021, N 5)Конституционно-ценностное отражение иногда получают уникальные природные объекты и местности, расположенные в пределах территории того или иного субъекта Федерации и выступающие своеобразными географическими символами региона. Статья 33 Устава Иркутской области посвящена охране и защите озера Байкал как "уникальной экологической системы и природного объекта всемирного значения". Природная среда Арктики - ценность, о которой говорится в ст. 2 Устава Ненецкого автономного округа.
(Евдокимов В.Б., Мочалов А.Н.)
("Журнал российского права", 2021, N 5)Конституционно-ценностное отражение иногда получают уникальные природные объекты и местности, расположенные в пределах территории того или иного субъекта Федерации и выступающие своеобразными географическими символами региона. Статья 33 Устава Иркутской области посвящена охране и защите озера Байкал как "уникальной экологической системы и природного объекта всемирного значения". Природная среда Арктики - ценность, о которой говорится в ст. 2 Устава Ненецкого автономного округа.