Региональный проект "Программа дорожной деятельности Волгоградской области"
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный проект "Программа дорожной деятельности Волгоградской области" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Городская агломерация как правовая категория: постановка проблемы
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)<30> Постановлением Администрации г. Курска от 9 декабря 2019 г. N 2542 утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Курской городской агломерации на 2019 - 2027 гг.; Приказом Минтранса Рязанской области от 20 декабря 2017 г. N 673/1 утверждена актуализированная комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Рязанской агломерации; распоряжением Правительства Нижегородской области от 31 июля 2017 г. N 1233-р утвержден сводный план программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижегородской агломерации; распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2018 г. N 1282-р утвержден паспорт регионального проекта "Программа дорожной деятельности Республики Башкортостан, Уфимской агломерации и Стерлитамакской агломерации".
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)<30> Постановлением Администрации г. Курска от 9 декабря 2019 г. N 2542 утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Курской городской агломерации на 2019 - 2027 гг.; Приказом Минтранса Рязанской области от 20 декабря 2017 г. N 673/1 утверждена актуализированная комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Рязанской агломерации; распоряжением Правительства Нижегородской области от 31 июля 2017 г. N 1233-р утвержден сводный план программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижегородской агломерации; распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2018 г. N 1282-р утвержден паспорт регионального проекта "Программа дорожной деятельности Республики Башкортостан, Уфимской агломерации и Стерлитамакской агломерации".
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (январь 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно пункту 1.3 Соглашения региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно пункту 1.3 Соглашения региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Нормативные акты
Решение Волгоградского УФАС России от 29.05.2025 по делу N 034/01/16-1434/2024
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступили материалы прокуратуры, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства муниципальным автономным учреждением при заключении договора на поставки детской игровой площадки.
Решение: Муниципальное автономное учреждение и общество с ограниченной ответственностью признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении и реализации соглашения, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов.В силу п. 1.1 Соглашения, его предметом является предоставление МАУ "С" субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Волжский Волгоградской области", в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда".
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступили материалы прокуратуры, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства муниципальным автономным учреждением при заключении договора на поставки детской игровой площадки.
Решение: Муниципальное автономное учреждение и общество с ограниченной ответственностью признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении и реализации соглашения, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов.В силу п. 1.1 Соглашения, его предметом является предоставление МАУ "С" субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Волжский Волгоградской области", в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда".
Статья: Изменения в исчислении страховых взносов
(Богатый И.)
("Практический бухгалтерский учет", 2020, N 4)С июля пилотный проект ФСС "придет" еще в восемь регионов РФ: в Республики Башкортостан и Дагестан, в Красноярский и Ставропольский края, в Волгоградскую, Ленинградскую, Тюменскую и Ярославскую области.
(Богатый И.)
("Практический бухгалтерский учет", 2020, N 4)С июля пилотный проект ФСС "придет" еще в восемь регионов РФ: в Республики Башкортостан и Дагестан, в Красноярский и Ставропольский края, в Волгоградскую, Ленинградскую, Тюменскую и Ярославскую области.
"Комментарий к Федеральному закону от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"
(постатейный)
(Анисимов А.П., Бакирова Р.Т., Рыженков А.Я., Черноморец А.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Например, региональные программы в области сохранения и восстановления плодородия почв действуют в Кемеровской, Оренбургской и Волгоградской областях; программы в области социального развития села приняты в Пермском крае, Пензенской, Оренбургской, Кемеровской, Ленинградской областях и многих других субъектах РФ. В свете необходимости реализации положений комментируемого Закона принят Закон Кемеровской области от 12 декабря 2006 г. N 168-ОЗ "Об утверждении Среднесрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка агропромышленного комплекса" на 2007 - 2010 годы"; Закон Волгоградской области от 9 декабря 2008 года N 1809-ОД "Об Областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2008 - 2012 годы"; аналогичные программы о развитии и государственной поддержке АПК приняты в большинстве других субъектов РФ.
(постатейный)
(Анисимов А.П., Бакирова Р.Т., Рыженков А.Я., Черноморец А.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Например, региональные программы в области сохранения и восстановления плодородия почв действуют в Кемеровской, Оренбургской и Волгоградской областях; программы в области социального развития села приняты в Пермском крае, Пензенской, Оренбургской, Кемеровской, Ленинградской областях и многих других субъектах РФ. В свете необходимости реализации положений комментируемого Закона принят Закон Кемеровской области от 12 декабря 2006 г. N 168-ОЗ "Об утверждении Среднесрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка агропромышленного комплекса" на 2007 - 2010 годы"; Закон Волгоградской области от 9 декабря 2008 года N 1809-ОД "Об Областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2008 - 2012 годы"; аналогичные программы о развитии и государственной поддержке АПК приняты в большинстве других субъектов РФ.
Статья: Институализация медицинского права как научной специальности
(Седова Н.Н., Сергеева Н.В.)
("Медицинское право", 2007, N 3)13. Социологическое обоснование региональных медико-профилактических программ противодействия ВИЧ-инфекции (на материале Волгоградской области) (мед. науки).
(Седова Н.Н., Сергеева Н.В.)
("Медицинское право", 2007, N 3)13. Социологическое обоснование региональных медико-профилактических программ противодействия ВИЧ-инфекции (на материале Волгоградской области) (мед. науки).
Статья: Кластерный подход к развитию туризма в Армении и России
(Антамошкина Е.Н., Суварян А.М., Саакян М.А.)
("Туризм: право и экономика", 2018, N 1)Волгоградская область вошла в число 17 регионов, в которых в рамках реализации Федеральной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011 - 2018 годы" создается туристско-рекреационный кластер <6>. Реализация данной программы будет способствовать росту туристского потока в регион, что предъявляет дополнительные требования к инфраструктурному обеспечению региона: транспортной инфраструктуре, предприятиям гостиничного, ресторанного, социально-культурного сервиса, пищевой и перерабатывающей промышленности.
(Антамошкина Е.Н., Суварян А.М., Саакян М.А.)
("Туризм: право и экономика", 2018, N 1)Волгоградская область вошла в число 17 регионов, в которых в рамках реализации Федеральной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011 - 2018 годы" создается туристско-рекреационный кластер <6>. Реализация данной программы будет способствовать росту туристского потока в регион, что предъявляет дополнительные требования к инфраструктурному обеспечению региона: транспортной инфраструктуре, предприятиям гостиничного, ресторанного, социально-культурного сервиса, пищевой и перерабатывающей промышленности.
Статья: Правомочия адвоката при принятии поручений по назначению
(Орешин Е.В.)
("Адвокатская практика", 2018, N 6)Опрошенные адвокаты, включенные в реестр адвокатов города Москвы, Московской области, Волгоградской области и Республики Мордовия, показали, что при отсутствии их волеизъявления органы адвокатской палаты соответствующего субъекта РФ не обязывают их к участию в региональных программах оказания юридической помощи по назначению.
(Орешин Е.В.)
("Адвокатская практика", 2018, N 6)Опрошенные адвокаты, включенные в реестр адвокатов города Москвы, Московской области, Волгоградской области и Республики Мордовия, показали, что при отсутствии их волеизъявления органы адвокатской палаты соответствующего субъекта РФ не обязывают их к участию в региональных программах оказания юридической помощи по назначению.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Судом обоснованно обращено внимание на то, что согласно пункту 1.3 Соглашения нового регионального оператора, заключенного 18 июля 2023 года между Облкомприроды и ООО "ЭкоЦентр", региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, следовательно, предмет Контракта составляет часть предмета Соглашения, заключенного с ООО "ЭкоЦентр", как с региональным оператором по обращению с ТКО, а, следовательно, "выполнение работ по ликвидации ТКО на территории Волгоградской области" оплачивается одновременно как в рамках единого тарифа, так и дополнительно бюджетом Волгоградской области в рамках оплаты Контракта, что является недопустимым.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Судом обоснованно обращено внимание на то, что согласно пункту 1.3 Соглашения нового регионального оператора, заключенного 18 июля 2023 года между Облкомприроды и ООО "ЭкоЦентр", региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, следовательно, предмет Контракта составляет часть предмета Соглашения, заключенного с ООО "ЭкоЦентр", как с региональным оператором по обращению с ТКО, а, следовательно, "выполнение работ по ликвидации ТКО на территории Волгоградской области" оплачивается одновременно как в рамках единого тарифа, так и дополнительно бюджетом Волгоградской области в рамках оплаты Контракта, что является недопустимым.
Статья: О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
(Канунников А.М.)
("Административное право и процесс", 2013, N 3)В заключение следует отметить, что на конкретном историческом этапе Российского государства, когда появляется большое количество правовых актов, упорядочивающих сферу деятельности в области безопасности дорожного движения, когда проблема безопасности детей на дорогах является первостепенной и жестко контролируется не только органами исполнительной власти, но и общественностью (в частности, Общественной палатой Российской Федерации в части разработки региональных целевых программ повышения безопасности дорожного движения), деятельность школьников в данном направлении внесет свой вклад в общее дело обеспечения порядка на дорогах нашей страны.
(Канунников А.М.)
("Административное право и процесс", 2013, N 3)В заключение следует отметить, что на конкретном историческом этапе Российского государства, когда появляется большое количество правовых актов, упорядочивающих сферу деятельности в области безопасности дорожного движения, когда проблема безопасности детей на дорогах является первостепенной и жестко контролируется не только органами исполнительной власти, но и общественностью (в частности, Общественной палатой Российской Федерации в части разработки региональных целевых программ повышения безопасности дорожного движения), деятельность школьников в данном направлении внесет свой вклад в общее дело обеспечения порядка на дорогах нашей страны.
Статья: Нормативно-правовое обеспечение развития сельскохозяйственной кооперации в субъектах РФ как направление государственной аграрной политики
(Воронина Н.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2018, N 6)<9> Региональные целевые программы можно подразделить: 1) на программы развития сельскохозяйственной кредитной кооперации (см.: Постановление Администрации Волгоградской области от 14.04.1998 N 186 "О мерах по развитию и регулированию деятельности кредитных потребительских кооперативов на территории области" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление Правительства Вологодской области от 28.03.2002 N 137 "Основные направления по возрождению и развитию системы сельской кредитной кооперации в Вологодской области на 2002 - 2005 годы" // Законодательство Вологодской области. 2002. N 2; Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 20.06.2007 N 3220-П "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие системы сельскохозяйственной кредитной кооперации в Краснодарском крае" на 2007 - 2010 годы" // Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края. 2007. N 55 (II), и т.д.) и 2) программы развития малых форм в АПК - КФХ и ЛПХ, вступивших в сельскохозяйственные кредитные кооперативы (см.: Постановление главы Администрации Орловской области от 09.06.2001 N 274 "О государственной поддержке развития фермерских, личных подсобных хозяйств и других субъектов малого предпринимательства предприятий АПК" // СПС "КонсультантПлюс", и т.д.).
(Воронина Н.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2018, N 6)<9> Региональные целевые программы можно подразделить: 1) на программы развития сельскохозяйственной кредитной кооперации (см.: Постановление Администрации Волгоградской области от 14.04.1998 N 186 "О мерах по развитию и регулированию деятельности кредитных потребительских кооперативов на территории области" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление Правительства Вологодской области от 28.03.2002 N 137 "Основные направления по возрождению и развитию системы сельской кредитной кооперации в Вологодской области на 2002 - 2005 годы" // Законодательство Вологодской области. 2002. N 2; Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 20.06.2007 N 3220-П "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие системы сельскохозяйственной кредитной кооперации в Краснодарском крае" на 2007 - 2010 годы" // Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края. 2007. N 55 (II), и т.д.) и 2) программы развития малых форм в АПК - КФХ и ЛПХ, вступивших в сельскохозяйственные кредитные кооперативы (см.: Постановление главы Администрации Орловской области от 09.06.2001 N 274 "О государственной поддержке развития фермерских, личных подсобных хозяйств и других субъектов малого предпринимательства предприятий АПК" // СПС "КонсультантПлюс", и т.д.).
Статья: Роль концессии в повышении результативности бюджетных расходов: проблемы и совершенствование применения (на примере Волгоградской области)
(Шор Д.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 18)Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований и администрации Волгоградской области. Проект "Концессия как инструмент повышения результативности расходов регионального бюджета (на примере Волгоградской области)" N 16-12-34017.
(Шор Д.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 18)Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований и администрации Волгоградской области. Проект "Концессия как инструмент повышения результативности расходов регионального бюджета (на примере Волгоградской области)" N 16-12-34017.
Статья: О надзоре за соблюдением трудовых прав граждан в Южном федеральном округе
(Конушкин В.В.)
("Прокурор", 2015, N 3)Распространены упущения в сфере содействия занятости населения. Отсутствие надлежащего финансового контроля со стороны службы занятости приводит к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, выделенных в рамках региональных программ по этим вопросам. В Краснодарском крае, Астраханской, Волгоградской и Ростовской областях имели место случаи их хищения получателями. По таким фактам возбуждены уголовные дела.
(Конушкин В.В.)
("Прокурор", 2015, N 3)Распространены упущения в сфере содействия занятости населения. Отсутствие надлежащего финансового контроля со стороны службы занятости приводит к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, выделенных в рамках региональных программ по этим вопросам. В Краснодарском крае, Астраханской, Волгоградской и Ростовской областях имели место случаи их хищения получателями. По таким фактам возбуждены уголовные дела.