Региональный перечень киров



Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный перечень киров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Законодательство субъектов Российской Федерации по вопросам установления режима повышенной готовности: сравнительный анализ
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)
Анализируя полномочия исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, необходимо подчеркнуть, что четкая их формулировка так и не нашла отражения в содержании отдельных правовых актов высших должностных лиц субъектов РФ. Вместо этого, напротив, указывается порядок реализации мер, которые обеспечивают исполнение соответствующих правовых актов и осуществляются различными органами государственной власти субъектов РФ, местного самоуправления, учреждениями и организациями. Например, в Указе губернатора Смоленской области от 18.03.2020 N 24 определен конкретный перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайных ситуаций, связанных с ландшафтными (природными) пожарами <30>, который, в свою очередь, отсутствует в Указе губернатора Кировской области от 17.03.2020 N 44 <31>. Вместе с тем в ряде регионов России круг субъектов, обеспечивающих реализацию режима повышенной готовности, расширен и более четко выражен в соответствующих подзаконных правовых актах <32>. Представляется, что различия в субъектном составе инициаторов применения мер, направленных на исполнение предусмотренных правовыми актами в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требований, обусловлены организационно-правовыми вопросами построения системы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ.
показать больше документов

Нормативные акты

Определение Конституционного Суда РФ от 15.05.2001 N 100-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Скакунова Павла Юрьевича на нарушение его конституционных прав положениями Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в редакции Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Свердловской области "О налоге с продаж"
2. Законоположения, регулирующие налог с продаж, уже были предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации. В Постановлении от 30 января 2001 года по делу о проверке конституционности подпункта "д" пункта 1 и пункта 3 статьи 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 31 июля 1998 года "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также положений Закона Чувашской Республики "О налоге с продаж", Закона Кировской области "О налоге с продаж" и Закона Челябинской области "О налоге с продаж" Конституционный Суд Российской Федерации, признав включение налога с продаж в перечень региональных налогов не противоречащим Конституции Российской Федерации, вместе с тем указал на недопустимость установления носящих дискриминационный характер правил налогообложения в зависимости от организационно - правовой формы и характера (содержания) предпринимательской деятельности налогоплательщиков. Признав такие положения, как не обеспечивающие необходимую полноту и определенность регулирования налога с продаж, неконституционными, Конституционный Суд Российской Федерации постановил, что они должны быть приведены в соответствие с Конституцией Российской Федерации и во всяком случае утрачивают силу не позднее 1 января 2002 года.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2025 N 181
"Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кировско-Выборгская линия метрополитена от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Проспект Маршала Жукова"
5. Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории для размещения линейного объекта регионального значения (далее - территория), а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта регионального значения.
показать больше документов