Региональная система оповещения
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональная система оповещения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональная автоматизированная система централизованного оповещения: задачи, функции, порядок задействования
(Герасимов С.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 5)"Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 5
(Герасимов С.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 5)"Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 5
Статья: Организация проверок систем оповещения населения
(Гущин Г.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 5)В статье рассмотрены вопросы организации и проведения проверок систем оповещения населения на региональном, муниципальном и объектовом уровнях. Представлена методика оценки готовности системы оповещения населения к выполнению задач по предназначению и ее технического состояния.
(Гущин Г.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 5)В статье рассмотрены вопросы организации и проведения проверок систем оповещения населения на региональном, муниципальном и объектовом уровнях. Представлена методика оценки готовности системы оповещения населения к выполнению задач по предназначению и ее технического состояния.
Нормативные акты
"Концепция создания комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций"
(принята протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 18.06.2013 N 4)5.1. Региональные системы оповещения населения
(принята протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 18.06.2013 N 4)5.1. Региональные системы оповещения населения
Ситуация: Как провести общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)В случае использования для проведения общего собрания региональной информационной системы способы оповещения собственников о проведении общего собрания могут устанавливаться соответствующим региональным нормативным правовым актом. Субъект РФ, в котором обеспечена возможность использования региональной информационной системы, вправе получать из ГИС "ЖКХ" электронные сообщения, в частности, о размещенных (сформированных) в ГИС "ЖКХ" сообщениях о проведении общих собраний собственников помещений (ч. 15 ст. 47.1 ЖК РФ; п. п. 3.1, 3.8, 4.1, 4.5, 4.6 Правил).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)В случае использования для проведения общего собрания региональной информационной системы способы оповещения собственников о проведении общего собрания могут устанавливаться соответствующим региональным нормативным правовым актом. Субъект РФ, в котором обеспечена возможность использования региональной информационной системы, вправе получать из ГИС "ЖКХ" электронные сообщения, в частности, о размещенных (сформированных) в ГИС "ЖКХ" сообщениях о проведении общих собраний собственников помещений (ч. 15 ст. 47.1 ЖК РФ; п. п. 3.1, 3.8, 4.1, 4.5, 4.6 Правил).
Статья: План действий организации (учреждения, предприятия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 8)- региональных (муниципальных) системах оповещения, задействуемых для оповещения населения, и порядке их задействования.
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 8)- региональных (муниципальных) системах оповещения, задействуемых для оповещения населения, и порядке их задействования.
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Сопряжение региональной системы оповещения с муниципальными системами оповещения и КСЭОН обеспечивается органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Сопряжение региональной системы оповещения с муниципальными системами оповещения и КСЭОН обеспечивается органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Статья: Что проверяют при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны
(Ларин А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 5)51. Локальная система оповещения сопряжена с муниципальной или региональной системой оповещения населения?
(Ларин А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 5)51. Локальная система оповещения сопряжена с муниципальной или региональной системой оповещения населения?
Статья: Организация оповещения населения муниципального образования об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 7)4.7. При ЧС регионального, межрегионального или федерального характера поступление информации и сигналов оповещения от вышестоящих органов управления (Центра управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по субъекту РФ (далее - ЦУКС)) осуществляется оперативной дежурной сменой ЕДДС по существующим каналам связи, в том числе через технические средства оповещения региональной системы оповещения населения субъекта РФ (далее - РСОН). Передача информации и сигналов оповещения от вышестоящих органов управления по сетям связи может осуществляться через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ для оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или при возникновении ЧС, с учетом положений статьи 11 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне".
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 7)4.7. При ЧС регионального, межрегионального или федерального характера поступление информации и сигналов оповещения от вышестоящих органов управления (Центра управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по субъекту РФ (далее - ЦУКС)) осуществляется оперативной дежурной сменой ЕДДС по существующим каналам связи, в том числе через технические средства оповещения региональной системы оповещения населения субъекта РФ (далее - РСОН). Передача информации и сигналов оповещения от вышестоящих органов управления по сетям связи может осуществляться через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ для оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или при возникновении ЧС, с учетом положений статьи 11 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне".
Статья: Системы оповещения населения: назначение, задачи и требования к функционированию
(Гущин Г.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 2)Основной задачей региональной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации:
(Гущин Г.В.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 2)Основной задачей региональной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации:
Статья: Мероприятия по минимизации последствий чрезвычайных ситуаций в результате частичного или полного отключения электроэнергии
(Архипов Г.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 12)- своевременное оповещение населения, в том числе экстренного оповещения населения об опасностях, возникающих при ЧС, через региональную систему оповещения населения о ЧС и местные системы оповещения населения городских округов и поселений о ЧС.
(Архипов Г.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 12)- своевременное оповещение населения, в том числе экстренного оповещения населения об опасностях, возникающих при ЧС, через региональную систему оповещения населения о ЧС и местные системы оповещения населения городских округов и поселений о ЧС.
Статья: О повышении устойчивости функционирования организаций в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
(Шеншин В.М., Силуянова Н.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 9)Постановлением Правительства Омской области от 18 августа 2021 г. N 349-п определены назначение, состав, основные задачи, порядок задействования и поддержания в состоянии постоянной готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Омской области, а также порядок создания и совершенствования региональной системы оповещения, организации финансирования мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию региональной системы оповещения <12>.
(Шеншин В.М., Силуянова Н.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 9)Постановлением Правительства Омской области от 18 августа 2021 г. N 349-п определены назначение, состав, основные задачи, порядок задействования и поддержания в состоянии постоянной готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Омской области, а также порядок создания и совершенствования региональной системы оповещения, организации финансирования мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию региональной системы оповещения <12>.