Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие требования предъявляют к участникам закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Где размещен реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение
(КонсультантПлюс, 2025)Где размещен реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение
Статья: Противодействие коррупции во вновь создаваемых предприятиях малого бизнеса
(Галлямов О.О.)
("Международное публичное и частное право", 2024, N 4)Около половины всех организаций, включенных в реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение (45,1%), было создано в 2011 - 2019 гг., в большей мере (каждая четвертая организация) в трехлетний период 2014 - 2016 гг. Только 1,63% организаций на момент вынесения постановления суда осуществляли свою деятельность не более двух лет. Это говорит о низкой вовлеченности вновь создаваемых предприятий малого бизнеса в коррупцию.
(Галлямов О.О.)
("Международное публичное и частное право", 2024, N 4)Около половины всех организаций, включенных в реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение (45,1%), было создано в 2011 - 2019 гг., в большей мере (каждая четвертая организация) в трехлетний период 2014 - 2016 гг. Только 1,63% организаций на момент вынесения постановления суда осуществляли свою деятельность не более двух лет. Это говорит о низкой вовлеченности вновь создаваемых предприятий малого бизнеса в коррупцию.
Готовое решение: Как проверить участника закупки по Закону N 44-ФЗ на соответствие единым требованиям
(КонсультантПлюс, 2025)2) о непривлечении к административной ответственности за незаконное вознаграждение в соответствии с п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Для проверки сверьтесь с информацией, размещенной на официальном сайте ЕИС zakupki.gov.ru в разделе "Документы". Там размещены сведения о привлечении участников-юрлиц к административной ответственности за незаконное вознаграждение по ст. 19.28 КоАП РФ;
(КонсультантПлюс, 2025)2) о непривлечении к административной ответственности за незаконное вознаграждение в соответствии с п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Для проверки сверьтесь с информацией, размещенной на официальном сайте ЕИС zakupki.gov.ru в разделе "Документы". Там размещены сведения о привлечении участников-юрлиц к административной ответственности за незаконное вознаграждение по ст. 19.28 КоАП РФ;
Статья: Деловая коррупция и противодействие ей в организациях
(Трунцевский Ю.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 4)Генеральной прокуратурой РФ ведется Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ (далее - Реестр), и в соответствии с п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не допускается участие в закупках юридического лица, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ.
(Трунцевский Ю.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 4)Генеральной прокуратурой РФ ведется Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ (далее - Реестр), и в соответствии с п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не допускается участие в закупках юридического лица, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ.
Статья: Требования к участникам закупки и ограничения: что учесть заказчику?
(Ширанова М.О.)
("Руководитель бюджетной организации", 2023, N 6)Пунктом 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено требование о непривлечении участника закупки в течение двух лет к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение). Это требование касается только юрлиц, от имени которых незаконное вознаграждение было предоставлено.
(Ширанова М.О.)
("Руководитель бюджетной организации", 2023, N 6)Пунктом 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено требование о непривлечении участника закупки в течение двух лет к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение). Это требование касается только юрлиц, от имени которых незаконное вознаграждение было предоставлено.
Статья: Цифровизация организации прокурорской деятельности как необходимое условие функционирования органов прокуратуры в условиях развития информационного общества
(Ступаченко Е.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)Так, при осуществлении надзора за исполнением законов открываются широкие возможности МЭДО и доступа к ресурсам, позволяющим получать различную информацию экономического характера. В частности, перевод контрактной системы в сфере публичных закупок в электронный формат позволил получить удаленный доступ к значительному массиву информации о закупках и соответствующих документов: планам закупок, заявкам участников, заключенным контрактам, сведениям об исполнении и оплате контрактов и др. Система "Спарк" позволяет осуществлять проверки контрагентов, давать оценку налоговых, кредитных рисков, выявлять аффилированность юридических лиц. Система мониторинга и анализа рынка закупок "Маркер" объединяет и анализирует данные о закупках, заказчиках и поставщиках с более трехсот торговых площадок, позволяет вести мониторинг торгов и оценивать потенциал продаж в различных сегментах рынка, а также является инструментом для контроля закупок. Специализированный сервис X-Compliance создан для управления комплаенс-рисками и покрывает все сферы, где такие риски могут быть выявлены: отмывание доходов и финансирование терроризма, коррупция, санкции, инсайдерская информация и манипулирование рынком. Присовокупив к указанному массиву открытые базы данных судов общей юрисдикции и арбитражных судов, реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение, прокуроры получают достаточный набор инструментов для осуществления прокурорского надзора в дистанционной форме <8>. Так, по информации прокуратуры г. Москвы, благодаря системе "Спарк" органами прокуратуры города чаще и быстрее выявляются фирмы-однодневки и организации-посредники, в 2023 г. при помощи системы "Маркер" выявлены нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе на сумму свыше 15 млн руб., в связи с чем приняты меры прокурорского реагирования.
(Ступаченко Е.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)Так, при осуществлении надзора за исполнением законов открываются широкие возможности МЭДО и доступа к ресурсам, позволяющим получать различную информацию экономического характера. В частности, перевод контрактной системы в сфере публичных закупок в электронный формат позволил получить удаленный доступ к значительному массиву информации о закупках и соответствующих документов: планам закупок, заявкам участников, заключенным контрактам, сведениям об исполнении и оплате контрактов и др. Система "Спарк" позволяет осуществлять проверки контрагентов, давать оценку налоговых, кредитных рисков, выявлять аффилированность юридических лиц. Система мониторинга и анализа рынка закупок "Маркер" объединяет и анализирует данные о закупках, заказчиках и поставщиках с более трехсот торговых площадок, позволяет вести мониторинг торгов и оценивать потенциал продаж в различных сегментах рынка, а также является инструментом для контроля закупок. Специализированный сервис X-Compliance создан для управления комплаенс-рисками и покрывает все сферы, где такие риски могут быть выявлены: отмывание доходов и финансирование терроризма, коррупция, санкции, инсайдерская информация и манипулирование рынком. Присовокупив к указанному массиву открытые базы данных судов общей юрисдикции и арбитражных судов, реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение, прокуроры получают достаточный набор инструментов для осуществления прокурорского надзора в дистанционной форме <8>. Так, по информации прокуратуры г. Москвы, благодаря системе "Спарк" органами прокуратуры города чаще и быстрее выявляются фирмы-однодневки и организации-посредники, в 2023 г. при помощи системы "Маркер" выявлены нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе на сумму свыше 15 млн руб., в связи с чем приняты меры прокурорского реагирования.
Статья: Борьба с коррупцией на предприятии
(Кузина М.)
("Трудовое право", 2021, N 5)Чаще организации привлекают к ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ ("Незаконное вознаграждение от имени юридического лица"). Предусмотренный этой статьей штраф может стать чувствительным для любой крупной организации и привести к банкротству небольшой компании: верхний порог санкции составляет до 100 крат суммы незаконного вознаграждения, но не менее 100 млн рублей. Такие организации не допускаются к государственным закупкам. В целях реализации этой нормы закона для заинтересованных лиц на сайте Генпрокуратуры РФ размещен Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за коррупцию.
(Кузина М.)
("Трудовое право", 2021, N 5)Чаще организации привлекают к ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ ("Незаконное вознаграждение от имени юридического лица"). Предусмотренный этой статьей штраф может стать чувствительным для любой крупной организации и привести к банкротству небольшой компании: верхний порог санкции составляет до 100 крат суммы незаконного вознаграждения, но не менее 100 млн рублей. Такие организации не допускаются к государственным закупкам. В целях реализации этой нормы закона для заинтересованных лиц на сайте Генпрокуратуры РФ размещен Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за коррупцию.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)В силу п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ участник закупки - юридическое лицо в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не должен был привлекаться к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ "Незаконное вознаграждение от имени юридического лица".
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)В силу п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ участник закупки - юридическое лицо в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не должен был привлекаться к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ "Незаконное вознаграждение от имени юридического лица".
Статья: Требования к участникам публичных закупок
(Кондратьев В.А.)
("Закон", 2021, N 8)Третью группу составляют требования, связанные с добросовестностью участника; к ним можно отнести отсутствие задолженности по налогам и сборам (п. 5 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе), отсутствие у участника закупки или лиц, выполняющих функции его органов управления, судимости за преступления коррупционной направленности (п. 7 ч. 1 ст. 31), непривлечение участника - юридического лица к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица (п. 7.1 ч. 1 ст. 31), отсутствие сведений об участнике закупок в реестре недобросовестных поставщиков (п. 11 ч. 1 ст. 31). Также можно выделить специальный вид - антикоррупционные требования, характерные для закупок и касающиеся недопущения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком (п. 9 ч. 1 ст. 31).
(Кондратьев В.А.)
("Закон", 2021, N 8)Третью группу составляют требования, связанные с добросовестностью участника; к ним можно отнести отсутствие задолженности по налогам и сборам (п. 5 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе), отсутствие у участника закупки или лиц, выполняющих функции его органов управления, судимости за преступления коррупционной направленности (п. 7 ч. 1 ст. 31), непривлечение участника - юридического лица к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица (п. 7.1 ч. 1 ст. 31), отсутствие сведений об участнике закупок в реестре недобросовестных поставщиков (п. 11 ч. 1 ст. 31). Также можно выделить специальный вид - антикоррупционные требования, характерные для закупок и касающиеся недопущения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком (п. 9 ч. 1 ст. 31).