Реестр источников доходов



Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр источников доходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О структуре бюджетного права
(Юлбердина Л.Р.)
("Финансовое право", 2023, N 10)
В зависимости от способа воздействия на участников бюджетных правоотношений: обязывающие, запрещающие, уполномочивающие. Например, к обязывающей норме можно отнести положения ст. 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <12> (далее - БК РФ), которая закрепляет обязанность Министерства финансов РФ, органов управления государственными внебюджетными фондами, финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований вести реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ. Примером запрещающей нормы можно назвать запрет на создание резервных фондов законодательных (представительных) органов и депутатов законодательных (представительных) органов в расходной части бюджетов бюджетной системы РФ. Уполномочивающая норма, например, содержится в ст. 166 БК РФ, предусматривая исключительные полномочия руководителя Министерства финансов Российской Федерации.
Статья: Правовое регулирование администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(Титов Г.А.)
("Финансовое право", 2023, N 9)
Четвертый этап администрирования доходов характеризуется использованием финансовых инструментов, направленных на финансовый анализ и сравнение поступившей доходозначимой информации в целях реализации бюджетно-контрольных функций соответствующих администраторов доходов по выявлению дебиторской задолженности и последующего принятия решения по ее взысканию. Например, федеральными законами <18> предусмотрена реализация механизмов возврата неналоговых платежей (по аналогии с налоговыми и таможенными платежами) и формирования информации в перечне источников доходов РФ и реестре источников доходов бюджета, исключение необходимости планирования/прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета от возврата средств федерального бюджета, ранее размещенных на депозитах, и возврата средств по договорам РЕПО и, наконец, возможность уточнения нормативов зачисления сумм штрафов, неустоек, пеней в рамках госконтрактов, заключенных государственной корпорацией, публично-правовой компанией, а также сумм штрафов за правонарушения, выявленные контрольно-счетными органами субъектов РФ.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов