Реестр государственных и муниципальных услуг Камчатского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр государственных и муниципальных услуг Камчатского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Честная служба. О мерах по противодействию коррупции, принимаемых на территории Дальневосточного федерального округа
(Демина Л.А.)
("Прокурор", 2012, N 4)По протестам прокурора Камчатского края приведены в соответствие с требованиями законодательства о государственной гражданской службе должностные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции экологического и водного контроля Камчатского края, предусматривающие назначение на должность государственной гражданской службы в порядке продвижения по службе без проведения конкурса, отнесение категории "специалисты" к главной группе должностей государственной гражданской службы Камчатского края. В то же время Реестром должностей государственной гражданской службы Камчатского края указанные должности относятся к старшей группе должностей.
(Демина Л.А.)
("Прокурор", 2012, N 4)По протестам прокурора Камчатского края приведены в соответствие с требованиями законодательства о государственной гражданской службе должностные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции экологического и водного контроля Камчатского края, предусматривающие назначение на должность государственной гражданской службы в порядке продвижения по службе без проведения конкурса, отнесение категории "специалисты" к главной группе должностей государственной гражданской службы Камчатского края. В то же время Реестром должностей государственной гражданской службы Камчатского края указанные должности относятся к старшей группе должностей.
Статья: О состоянии законности в сфере микрокредитования
(Хусяйнова С.Г., Воронцов А.А.)
("Российская юстиция", 2019, N 10)Прокурорскими проверками выявлялось неправомерное использование словосочетания "микрофинансовая организация" в наименовании хозяйствующего субъекта при отсутствии сведений о юридическом лице в государственном реестре микрофинансовых организаций. Например, в Камчатском крае установлено, что ООО "В..." исключено из реестра микрофинансовых организаций, однако в нарушение ч. 15 ст. 5, ч. 4, 6 ст. 7 не исключила из наименования словосочетание "микрофинансовая организация", не направила свидетельство в территориальное отделение Банка России. Прокуратурой города N в отношении юридического лица и его генерального директора вынесены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 15.26.1 и ст. 19.7.3 КоАП РФ.
(Хусяйнова С.Г., Воронцов А.А.)
("Российская юстиция", 2019, N 10)Прокурорскими проверками выявлялось неправомерное использование словосочетания "микрофинансовая организация" в наименовании хозяйствующего субъекта при отсутствии сведений о юридическом лице в государственном реестре микрофинансовых организаций. Например, в Камчатском крае установлено, что ООО "В..." исключено из реестра микрофинансовых организаций, однако в нарушение ч. 15 ст. 5, ч. 4, 6 ст. 7 не исключила из наименования словосочетание "микрофинансовая организация", не направила свидетельство в территориальное отделение Банка России. Прокуратурой города N в отношении юридического лица и его генерального директора вынесены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 15.26.1 и ст. 19.7.3 КоАП РФ.
Нормативные акты
Приказ Минэкономразвития РФ от 08.09.2010 N 422
(ред. от 23.09.2010)
"Об утверждении перечней субъектов Российской Федерации для предоставления из федерального бюджета в 2010 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства в целях реализации мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)"1. В части внедрения типовых решений региональных порталов и реестров государственных и муниципальных услуг:
(ред. от 23.09.2010)
"Об утверждении перечней субъектов Российской Федерации для предоставления из федерального бюджета в 2010 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства в целях реализации мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)"1. В части внедрения типовых решений региональных порталов и реестров государственных и муниципальных услуг:
Статья: Плательщикам ЕНВД Камчатского края и Тверской области
("Вмененка", 2011, N 12)Приводим сводные таблицы со сведениями о применении системы налогообложения в виде ЕНВД в Камчатском крае и Тверской области.
("Вмененка", 2011, N 12)Приводим сводные таблицы со сведениями о применении системы налогообложения в виде ЕНВД в Камчатском крае и Тверской области.
Статья: Обзор дел, рассмотренных Конституционным Судом Российской Федерации
(Долгополова В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2013, N 1)Заявители: Законодательное Собрание Камчатского края (в порядке части 4 статьи 125 Конституции РФ).
(Долгополова В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2013, N 1)Заявители: Законодательное Собрание Камчатского края (в порядке части 4 статьи 125 Конституции РФ).
Статья: Государственный контроль за деятельностью должностных лиц лицензирующих органов: содержание и перспективы развития
(Стандзонь Л.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 11)<20> В Брянской, Волгоградской, Вологодской, Курганской областях, Камчатском, Хабаровском крае, Республике Коми, Саха (Якутия) и пр.
(Стандзонь Л.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 11)<20> В Брянской, Волгоградской, Вологодской, Курганской областях, Камчатском, Хабаровском крае, Республике Коми, Саха (Якутия) и пр.
Статья: Сохранение водных биоресурсов - новая задача для прокуроров Дальнего Востока
(Демина Л.А.)
("Прокурор", 2016, N 2)Например, в постановлениях правительств Камчатского края и Сахалинской области по вопросам определения порядка распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в нарушение ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" содержались нормы об истребовании от заявителей ряда копий документов, которые могли быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
(Демина Л.А.)
("Прокурор", 2016, N 2)Например, в постановлениях правительств Камчатского края и Сахалинской области по вопросам определения порядка распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в нарушение ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" содержались нормы об истребовании от заявителей ряда копий документов, которые могли быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
Статья: Внесение изменений в законодательство об обществах с ограниченной ответственностью
(Барсукова Л.И.)
("Безопасность бизнеса", 2011, N 4)При внесении изменений в учредительные документы юридического лица налоговая инспекция в срок не более пяти дней с момента получения документов вносит соответствующую запись в Единый государственный реестр юридических лиц. Такой порядок установлен п. 1 ст. 8 Закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ. После всех действий, связанных с регистрацией изменений, общество с ограниченной ответственностью получает свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) (п. 5 Постановления Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей").
(Барсукова Л.И.)
("Безопасность бизнеса", 2011, N 4)При внесении изменений в учредительные документы юридического лица налоговая инспекция в срок не более пяти дней с момента получения документов вносит соответствующую запись в Единый государственный реестр юридических лиц. Такой порядок установлен п. 1 ст. 8 Закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ. После всех действий, связанных с регистрацией изменений, общество с ограниченной ответственностью получает свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) (п. 5 Постановления Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей").
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)В качестве примера такого закона можно привести Закон Камчатского края от 22 ноября 2007 г. N 692 "Перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Камчатского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)" (принят Советом народных депутатов Камчатской области 8 ноября 2007 г. и Думой Корякского автономного округа 9 ноября 2007 г.).
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)В качестве примера такого закона можно привести Закон Камчатского края от 22 ноября 2007 г. N 692 "Перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Камчатского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)" (принят Советом народных депутатов Камчатской области 8 ноября 2007 г. и Думой Корякского автономного округа 9 ноября 2007 г.).
Статья: Интернет-площадки для закупок малого объема без проведения торгов
(Чагин К.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2016, N 4)<1> Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(Чагин К.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2016, N 4)<1> Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Статья: Развитие системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме
(Судакова А.Г.)
("Бюджет", 2011, N 1)Работа по развитию системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде проводится в той или иной степени во всех регионах РФ. Некоторые субъекты РФ уже частично внедрили в практику оказание электронных услуг, другие только запланировали первые начинания. Десяти субъектам РФ выделены субсидии на "Обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде с использованием сети Интернет" в рамках Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)". В их числе Алтайский и Камчатский края, Омская и Смоленская области и др.
(Судакова А.Г.)
("Бюджет", 2011, N 1)Работа по развитию системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде проводится в той или иной степени во всех регионах РФ. Некоторые субъекты РФ уже частично внедрили в практику оказание электронных услуг, другие только запланировали первые начинания. Десяти субъектам РФ выделены субсидии на "Обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде с использованием сети Интернет" в рамках Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)". В их числе Алтайский и Камчатский края, Омская и Смоленская области и др.
Статья: Оценка налогового потенциала муниципальных образований Камчатского края
(Слободчиков Д.Н.)
("Налоги и налогообложение", 2009, N 12)Основным нормативным актом, регулирующим межбюджетные отношения на территории региона, в настоящее время является Закон "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае" <3>. Необходимость принятия данного Закона обусловлена существующими проблемами и особенностями функционирования бюджетной системы Камчатского края, связанными с организацией местного самоуправления по поселенческому принципу. Неоднородность типов территориальных единиц, в границах которых сформированы муниципальные образования, приводит к невозможности симметричного разграничения функций или полномочий по предоставлению бюджетных услуг между ними.
(Слободчиков Д.Н.)
("Налоги и налогообложение", 2009, N 12)Основным нормативным актом, регулирующим межбюджетные отношения на территории региона, в настоящее время является Закон "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае" <3>. Необходимость принятия данного Закона обусловлена существующими проблемами и особенностями функционирования бюджетной системы Камчатского края, связанными с организацией местного самоуправления по поселенческому принципу. Неоднородность типов территориальных единиц, в границах которых сформированы муниципальные образования, приводит к невозможности симметричного разграничения функций или полномочий по предоставлению бюджетных услуг между ними.
Статья: Обеспечение обязательных требований в сфере предпринимательской деятельности: особенности регионального административно-деликтного законодательства
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)В Законе Камчатского края от 19 декабря 2008 г. N 209 "Об административных правонарушениях" такое правонарушение, как размещение нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов (ст. 11.1), содержится в гл. 3 "Административные правонарушения в жилищной сфере, сфере строительства, сфере благоустройства и содержания территорий населенных пунктов в Камчатском крае, а также иных территорий муниципальных образований в Камчатском крае". При этом ст. 29 "Осуществление розничной торговли, а также оказание услуг в неустановленных для этих целей местах. Организация розничной торговли, а также организация оказания услуг в неустановленных для этих целей местах" содержится в гл. 7 "Административные правонарушения против порядка управления".
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)В Законе Камчатского края от 19 декабря 2008 г. N 209 "Об административных правонарушениях" такое правонарушение, как размещение нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов (ст. 11.1), содержится в гл. 3 "Административные правонарушения в жилищной сфере, сфере строительства, сфере благоустройства и содержания территорий населенных пунктов в Камчатском крае, а также иных территорий муниципальных образований в Камчатском крае". При этом ст. 29 "Осуществление розничной торговли, а также оказание услуг в неустановленных для этих целей местах. Организация розничной торговли, а также организация оказания услуг в неустановленных для этих целей местах" содержится в гл. 7 "Административные правонарушения против порядка управления".