Реестр должностей муниципальной службы Красноярского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы Красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 11.04.2002 N 53-о01-144
Приговор по делу о получении взятки оставлен без изменения, так как наказание осужденному назначено с учетом степени общественной опасности совершенных действий, данных о личности подсудимого и обстоятельств дела.
Реестр муниципальных должностей муниципальной службы, утвержденный Законом Красноярского края 22 декабря 1998 года, подтверждает, что занимаемая осужденным должность включена в реестр муниципальных должностей муниципальной службы. Согласно ст. 3 Закона Красноярского края N 15-580 от 21 октября 1997 года "О муниципальной службе в Красноярском крае" муниципальные служащие, выполняющие организационно-распорядительные функции являются должностными лицами. Из показаний свидетеля Р. - директора департамента продовольственных ресурсов администрации города Красноярска и показаний свидетеля С. - начальника по работе с рынками администрации г. Красноярска видно, что в обязанности осужденного входило: прием документов для решения вопроса о выдаче согласования на право осуществления розничной торговли алкогольной продукции; проверка их на соответствие положению о порядке розничной торговли алкогольной продукции, утвержденного постановлением главы города Красноярска N 190 от 14 апреля 1999 года; проверка непосредственно в торговых точках правильность указанных в документах сведений; отказ в выдаче согласований либо, при отсутствии нарушений, представление на подпись Р. проекта согласования со своей резолюцией как исполнителя и выдача согласований соискателям лицензий. Согласование являлось основанием к получению лицензии на право осуществления розничной торговли алкогольной продукции, которая выдается в Управлении торговлей администрации края. От Х.В. зависела суть решения о выдаче согласования, следовательно и лицензии. В связи с чем осужденный являлся должностным лицом, выполнявшим организационно-распорядительные функции.
Постановление Верховного Суда РФ от 28.03.2014 N 53-АД14-1
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В частности, к таким должностям, согласно Закону Красноярского края от 20 декабря 2005 г. N 17-4314 "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края" и Закону Красноярского края от 9 июня 2005 г. N 14-3514 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Красноярского края", относится должность секретаря судебного участка.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблема реализации принципа учета исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)
Анализ нормативного материала субъектов РФ показывает, что в основном у всех единый подход к определению должностей муниципальной службы и каких-либо особенностей, в принципе, нет. Тем не менее, на наш взгляд, с нормой ст. 7 Федерального закона N 25 корреспондируют положения несколько ранее принятого Закона Красноярского края от 27 декабря 2005 г. N 17-4354 "О Реестре должностей муниципальной службы". Так, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе для руководства подразделениями в населенных пунктах, не имеющих статуса муниципального образования, учреждается должность начальника-руководителя территориального подразделения местной администрации. В муниципальном образовании с численностью постоянно проживающего на его территории населения более 5 тысяч человек, а в муниципальных образованиях, входящих в состав Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов, - при численности населения более 3 тысяч человек может быть учреждена должность начальника отдела для руководства не менее чем тремя специалистами.
Статья: Актуальные проблемы правового регулирования деятельности органов опеки и попечительства по защите наследственных прав несовершеннолетних
(Гришин А.В.)
("Наследственное право", 2019, N 3)
В соответствии с п. "п" ст. 3.2 Закона Красноярского края от 22 октября 1997 г. N 15-590 "Об организации работы по опеке и попечительству в Красноярском крае" муниципальные службы семьи, материнства и детства осуществляют охрану интересов несовершеннолетнего наследника при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством <7>. Закон Красноярского края от 20 декабря 2007 г. N 4-1089 (ст. 1) делегирует органам местного самоуправления право осуществления охраны имущественных прав и интересов несовершеннолетних наследников, в том числе из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством <8>.