Реализация рекламной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Реализация рекламной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Реализация рекламной продукции

Судебная практика: Реализация рекламной продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 252 "Расходы. Группировка расходов" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, им заключено дистрибьюторское соглашение, согласно которому взаимозависимая российская организация осуществляет реализацию и рекламу продукции налогоплательщика на территории РФ. Реальными исполнителями услуг являлись также российские организации. Соответственно, налогоплательщик не вправе учесть спорные расходы при налогообложении.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Формально рассматриваемая реклама размещена внутри заведения, однако, учитывая способ размещения спорной рекламы - вплотную к панорамному окну, реклама недоступна для восприятия потребителей, находящихся внутри стационарного торгового объекта, тогда как доступна для просмотра неопределенному кругу лиц, находящихся за пределами магазина"...Спорная реклама пива определенной марки распространяется на холодильном оборудовании, установленном у панорамного окна магазина, реализующего преимущественно алкогольную продукцию. Формально рассматриваемая реклама размещена внутри заведения, однако, учитывая способ размещения спорной рекламы - вплотную к панорамному окну, реклама недоступна для восприятия потребителей, находящихся внутри стационарного торгового объекта, тогда как доступна для просмотра неопределенному кругу лиц, находящимся за пределами магазина, реализующего алкогольную продукцию. Данный факт был поддержан экспертным советом по рекламе."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реализация рекламной продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: ...Организация после проведения рекламной акции собственной продукции отразила реализацию в разд. 7 декларации по НДС. Какие документы необходимо представить на требование ИФНС России для обоснования такого отражения?
(Консультация эксперта, 2018)
Вопрос: Организация после проведения рекламной акции собственной продукции (стоимостью менее 100 руб.) отразила реализацию в разд. 7 декларации по НДС. Какие документы необходимо представить на требование ИФНС России для обоснования такого отражения?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Гражданско-правовые подходы к регистрации цвета в качестве товарного знака в отношении продукции легкой промышленности
(Дорофеева А.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 2)
Если цветовое обозначение не имеет такой длительной истории использования, как у Tiffany Blue, доказать наличие его различительной способности можно сведениями о длительности и об интенсивности использования цвета как способа индивидуализации товара; о территории и об объемах реализации продукции; о затратах на рекламу, о ее длительности и интенсивности, о степени информированности потребителей об обозначении, о его изготовителе; о публикациях в средствах массовой информации и других открытых источниках, об участии в международных выставках, а также об упоминании обозначения в произведениях общественной культуры, например в книгах, кинофильмах или песнях. В то же время в литературе отмечается, что доказательство наличия различительной способности цветовых обозначений осложняется тем фактом, что они, как и иные нетрадиционные товарные знаки, зачастую используются не в "чистом виде", а совместно со словесными или изобразительными элементами и (или) товарными знаками, поэтому представляемые доказательства наличия различительной способности могут только отчасти продемонстрировать реальное восприятие потребителями цветового товарного знака в отдельности от других товарных знаков правообладателя <12>.

Нормативные акты: Реализация рекламной продукции

"Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
(утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1)
(ред. от 30.04.2021)
Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизведением) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц.
Постановление Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 N 33
"О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость"
Вместе с тем не может рассматриваться в качестве операции, формирующей самостоятельный объект налогообложения, распространение рекламных материалов, являющееся частью деятельности налогоплательщика по продвижению на рынке производимых и (или) реализуемых им товаров (работ, услуг) в целях увеличения объема продаж, если эти рекламные материалы не отвечают признакам товара, то есть имущества, предназначенного для реализации в собственном качестве.