Реализация рекламной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Реализация рекламной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДС: Налоговый орган доначислил НДС на стоимость рекламных материалов и подарков, переданных вместе с товаром
(КонсультантПлюс, 2024)
пояснениями о том, что деятельность Налогоплательщика не связана с реализацией продукции, которую он распространял как рекламную, с целью повышения узнаваемости и привлечения интереса к своей деятельности >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Некоторые вопросы правовой охраны цветовых товарных знаков
(Захаренко Д.С., Курин И.Ю.)
("Юрист", 2023, N 2)
Приказ N 12 относительно доказательства приобретенной цветом различительной способности в результате использования обозначения рекомендует представлять, например, документы, доказывающие значительные объемы производства и продажи товаров, территориальный и временной охват реализации товаров; материалы рекламных кампаний; социологические опросы и т.п. Цель доказывания - заявленный на регистрацию знак до даты подачи заявки воспринимался потребителем как обозначение, предназначенное для индивидуализации товаров определенного изготовителя.
Статья: Расходы на услуги мерчандайзинга
(Зобова Е.П.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2021, N 11)
Суд первой инстанции вынес решение в пользу налогоплательщика. Это решение поддержала и апелляционная инстанция: общество правомерно квалифицировало оказываемые исполнителями услуги как маркетинговые и учло для целей налогообложения прибыли расходы в полном размере, а не в пределах норматива (1% от выручки от реализации продукции), как для рекламных расходов.

Нормативные акты

"Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
(утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1)
(ред. от 10.07.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 22.12.2023)
Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизведением) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц.