Развитие застроенных территорий Архангельск
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие застроенных территорий Архангельск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изымать - не изымать, или О некоторых вопросах практической реализации норм Градостроительного кодекса РФ в части развития застроенных территорий
(Кузьма И.Е.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2015, N 8)Аналогичная городская адресная программа развития застроенных территорий муниципального образования "Город Архангельск" на 2011 - 2013 годы учитывала, что в городе вблизи жилых домов, признанных непригодными для проживания, расположены дома, имеющие процент износа, близкий к 60%. Решением Архангельской городской Думы от 27 ноября 2013 г. N 41 срок реализации данной программы продлен на 2014 - 2016 гг., и в программу включены 29 территорий, подлежащих развитию.
(Кузьма И.Е.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2015, N 8)Аналогичная городская адресная программа развития застроенных территорий муниципального образования "Город Архангельск" на 2011 - 2013 годы учитывала, что в городе вблизи жилых домов, признанных непригодными для проживания, расположены дома, имеющие процент износа, близкий к 60%. Решением Архангельской городской Думы от 27 ноября 2013 г. N 41 срок реализации данной программы продлен на 2014 - 2016 гг., и в программу включены 29 территорий, подлежащих развитию.
Статья: Противодействие коррупции в сфере инвестиций в развитие застроенных территорий
(Козлова Е.Б.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2009, N 12)Продолжая рассматривать практику различных субъектов Российской Федерации, можно также отметить, что на уровне нормативных правовых актов, например Алтайского, Краснодарского, Хабаровского краев, Архангельской, Вологодской, Воронежской, Калужской, Новосибирской, Орловской, Пензенской, Свердловской, Томской, Челябинской областей, вопрос определения начальной цены аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории не урегулирован вообще, равно как и вопрос о реализации органами местного самоуправления своих полномочий в сфере развития застроенных территорий в общем.
(Козлова Е.Б.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2009, N 12)Продолжая рассматривать практику различных субъектов Российской Федерации, можно также отметить, что на уровне нормативных правовых актов, например Алтайского, Краснодарского, Хабаровского краев, Архангельской, Вологодской, Воронежской, Калужской, Новосибирской, Орловской, Пензенской, Свердловской, Томской, Челябинской областей, вопрос определения начальной цены аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории не урегулирован вообще, равно как и вопрос о реализации органами местного самоуправления своих полномочий в сфере развития застроенных территорий в общем.
Нормативные акты
Решение Архангельского УФАС России от 09.04.2025 по делу N 029/01/16-847/2024
Обстоятельства: Антимонопольным органом возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в связи с наличием в действиях органа местного самоуправления и общества признаков нарушения требований ст. 16 Федерального закона "О защите конкуренции", выразившихся в достижении антиконкурентного соглашения, направленного на предоставление обществу преимущественных условий при незаключении дополнительного соглашения к договору о развитии застроенной территории.
Решение: Рассмотрение дела прекращено в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.Прокуратура указала, что в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Архангельской городской Думы от 02.09.2011 N 310 "Об утверждении адресной программы развития застроенных территорий муниципального образования "Город Архангельск" на 2011-2013 годы" принято решение о развитии застроенной территории в границах ул. Свободы и просп. Ломоносова в Октябрьском территориальном округе, площадью 0,5918 га.
Обстоятельства: Антимонопольным органом возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в связи с наличием в действиях органа местного самоуправления и общества признаков нарушения требований ст. 16 Федерального закона "О защите конкуренции", выразившихся в достижении антиконкурентного соглашения, направленного на предоставление обществу преимущественных условий при незаключении дополнительного соглашения к договору о развитии застроенной территории.
Решение: Рассмотрение дела прекращено в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.Прокуратура указала, что в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Архангельской городской Думы от 02.09.2011 N 310 "Об утверждении адресной программы развития застроенных территорий муниципального образования "Город Архангельск" на 2011-2013 годы" принято решение о развитии застроенной территории в границах ул. Свободы и просп. Ломоносова в Октябрьском территориальном округе, площадью 0,5918 га.
Решение Архангельского УФАС России от 09.04.2025 по делу N 029/01/16-847/2024
О прекращении производства по делу.Прокуратура указала, что в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Архангельской городской Думы от 02.09.2011 N 310 "Об утверждении адресной программы развития застроенных территорий муниципального образования "Город Архангельск" на 2011-2013 годы" принято решение о развитии застроенной территории в границах ул. Свободы и просп. Л. в Октябрьском территориальном округе, площадью 0,5918 га.
О прекращении производства по делу.Прокуратура указала, что в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Архангельской городской Думы от 02.09.2011 N 310 "Об утверждении адресной программы развития застроенных территорий муниципального образования "Город Архангельск" на 2011-2013 годы" принято решение о развитии застроенной территории в границах ул. Свободы и просп. Л. в Октябрьском территориальном округе, площадью 0,5918 га.
Статья: Участие органов прокуратуры в обеспечении безбарьерной среды для бизнеса в сфере капитального строительства
(Хромушин П.Н.)
("Прокурор", 2016, N 2)В 19 муниципальных образованиях Владимирской области прокурорами приняты меры прокурорского реагирования, направленные на понуждение местных администраций к разработке и утверждению правовых актов по проведению аукциона для заключения договоров о развитии застроенной территории и аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.
(Хромушин П.Н.)
("Прокурор", 2016, N 2)В 19 муниципальных образованиях Владимирской области прокурорами приняты меры прокурорского реагирования, направленные на понуждение местных администраций к разработке и утверждению правовых актов по проведению аукциона для заключения договоров о развитии застроенной территории и аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.