Развитие культуры Иркутской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие культуры Иркутской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Трансконтинентальный Великий чайный путь - актуальное направление развития международного и внутреннего туризма
(Севастьянов Д.В.)
("Туризм: право и экономика", 2022, N 4)В последние годы в реализации туристского проекта ВЧП на международном уровне уже участвуют российские регионы - Тюмень, Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край - и китайские провинции Фуцзянь, Цзянси, Хунань, Хубэй, Хэнань, Хэбэй, Шаньси, автономный район Внутренняя Монголия, а также и столичный регион Монгольской Народной Республики - г. Улан-Батор. На четвертом совещании министров туризма Китая, России и Монголии 23 июня 2019 г. в городе Уланчабе (автономный район Внутренняя Монголия) министр культуры и туризма КНР Лоу Шуган выразил заинтересованность в совместном развитии сотрудничества в сфере туризма и гостеприимства между Китаем, Россией и Монголией, отметил, что оно имеет огромный потенциал и вступило в новую эру модернизации и глубокого интернационального развития. Поэтому необходимо и далее укреплять сотрудничество в сфере туризма, делиться возможностями и создавать условия для совместного процветания <6>.
(Севастьянов Д.В.)
("Туризм: право и экономика", 2022, N 4)В последние годы в реализации туристского проекта ВЧП на международном уровне уже участвуют российские регионы - Тюмень, Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край - и китайские провинции Фуцзянь, Цзянси, Хунань, Хубэй, Хэнань, Хэбэй, Шаньси, автономный район Внутренняя Монголия, а также и столичный регион Монгольской Народной Республики - г. Улан-Батор. На четвертом совещании министров туризма Китая, России и Монголии 23 июня 2019 г. в городе Уланчабе (автономный район Внутренняя Монголия) министр культуры и туризма КНР Лоу Шуган выразил заинтересованность в совместном развитии сотрудничества в сфере туризма и гостеприимства между Китаем, Россией и Монголией, отметил, что оно имеет огромный потенциал и вступило в новую эру модернизации и глубокого интернационального развития. Поэтому необходимо и далее укреплять сотрудничество в сфере туризма, делиться возможностями и создавать условия для совместного процветания <6>.
Статья: Конституционно-правовые основы поощрительной (наградной) политики в субъектах РФ
(Нигметзянов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 4)Конституции и уставы субъектов РФ не содержат указания на формирование субъектами РФ самостоятельной поощрительной (наградной) политики, что следует оценивать негативно. В актах высшей юридической силы субъектов РФ определяется лишь, что государственные награды, почетные звания относятся к предмету ведения конкретного субъекта <36>, или же просто указывается на наличие государственных наград у субъекта РФ <37>. Отдельными элементами поощрительной (наградной) политики можно считать упоминание о наградах субъекта РФ, учреждаемых в целях поощрения за деятельность во благо субъекта и повышения его авторитета <38>, за значительный вклад в экономическое, социальное, культурное, экологическое, информационное развитие региона, а также за иные заслуги <39>.
(Нигметзянов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 4)Конституции и уставы субъектов РФ не содержат указания на формирование субъектами РФ самостоятельной поощрительной (наградной) политики, что следует оценивать негативно. В актах высшей юридической силы субъектов РФ определяется лишь, что государственные награды, почетные звания относятся к предмету ведения конкретного субъекта <36>, или же просто указывается на наличие государственных наград у субъекта РФ <37>. Отдельными элементами поощрительной (наградной) политики можно считать упоминание о наградах субъекта РФ, учреждаемых в целях поощрения за деятельность во благо субъекта и повышения его авторитета <38>, за значительный вклад в экономическое, социальное, культурное, экологическое, информационное развитие региона, а также за иные заслуги <39>.
Нормативные акты
Федеральный конституционный закон от 30.12.2006 N 6-ФКЗ
(ред. от 02.06.2007)
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа"В целях обеспечения прав и законных интересов коренных малочисленных народов и народов, традиционно проживающих на территории нового субъекта Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти нового субъекта Российской Федерации оказывают им помощь в сохранении национальной самобытности, развитии их национальных языков и национальных культур, в том числе путем наделения федеральными законами и законами нового субъекта Российской Федерации органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями в области защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов и народов, традиционно проживающих на территориях данных муниципальных образований.
(ред. от 02.06.2007)
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа"В целях обеспечения прав и законных интересов коренных малочисленных народов и народов, традиционно проживающих на территории нового субъекта Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти нового субъекта Российской Федерации оказывают им помощь в сохранении национальной самобытности, развитии их национальных языков и национальных культур, в том числе путем наделения федеральными законами и законами нового субъекта Российской Федерации органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями в области защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов и народов, традиционно проживающих на территориях данных муниципальных образований.