Разница между 44 и 223 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Разница между 44 и 223 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Интервью: Лабиринт Минотавра
("Конкуренция и право", 2016, N 1)- В чем принципиальная разница между Законами N 44-ФЗ и N 223-ФЗ?
("Конкуренция и право", 2016, N 1)- В чем принципиальная разница между Законами N 44-ФЗ и N 223-ФЗ?
"Публичные закупки: проблемы правоприменения. Материалы IV Международной конференции (10 июня 2016 г., МГУ имени М.В. Ломоносова)"
("Юстицинформ", 2016)- пожертвования, как правило, предоставляются на закупку конкретного товара (работы, услуги), закупка которого(-ых) должна быть осуществлена на неконкурентной основе (что относительно легко сделать в рамках Закона N 223-ФЗ, в отличие от Закона N 44-ФЗ);
("Юстицинформ", 2016)- пожертвования, как правило, предоставляются на закупку конкретного товара (работы, услуги), закупка которого(-ых) должна быть осуществлена на неконкурентной основе (что относительно легко сделать в рамках Закона N 223-ФЗ, в отличие от Закона N 44-ФЗ);
Нормативные акты
Решение Крымского УФАС России от 25.03.2020 по делу N 082/06/99-609/2020
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Заказчик считает, что оценка положительной деловой репутации лишь по отзывам Заказчиков по государственным и муниципальным контрактам является ограничением конкуренции, так как, основная часть товаро-денежных правоотношений (в том числе по поставкам продуктов питания) между индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами осуществляются вне рамок 44-ФЗ и 223-ФЗ. Для Заказчика не может быть принципиальной разницы между рекомендациями (благодарностями) от субъектов различной организационно-правовой и хозяйственной формы, так как поставка продуктов по договору (контракту) для нужд государственного (муниципального) Заказчика или для нужд субъекта предпринимательской деятельности ничем существенным не отличается.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Заказчик считает, что оценка положительной деловой репутации лишь по отзывам Заказчиков по государственным и муниципальным контрактам является ограничением конкуренции, так как, основная часть товаро-денежных правоотношений (в том числе по поставкам продуктов питания) между индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами осуществляются вне рамок 44-ФЗ и 223-ФЗ. Для Заказчика не может быть принципиальной разницы между рекомендациями (благодарностями) от субъектов различной организационно-правовой и хозяйственной формы, так как поставка продуктов по договору (контракту) для нужд государственного (муниципального) Заказчика или для нужд субъекта предпринимательской деятельности ничем существенным не отличается.
Решение Крымского УФАС России от 25.03.2020 по делу N 082/06/99-607/2020
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Заказчик считает, что оценка положительной деловой репутации лишь по отзывам Заказчиков по государственным и муниципальным контрактам является ограничением конкуренции, так как, основная часть товаро-денежных правоотношений (в том числе по поставкам продуктов питания) между индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами осуществляются вне рамок 44-ФЗ и 223-ФЗ. Для Заказчика не может быть принципиальной разницы между рекомендациями (благодарностями) от субъектов различной организационно-правовой и хозяйственной формы, так как поставка продуктов по договору (контракту) для нужд государственного (муниципального) Заказчика или для нужд субъекта предпринимательской деятельности ничем существенным не отличается.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Заказчик считает, что оценка положительной деловой репутации лишь по отзывам Заказчиков по государственным и муниципальным контрактам является ограничением конкуренции, так как, основная часть товаро-денежных правоотношений (в том числе по поставкам продуктов питания) между индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами осуществляются вне рамок 44-ФЗ и 223-ФЗ. Для Заказчика не может быть принципиальной разницы между рекомендациями (благодарностями) от субъектов различной организационно-правовой и хозяйственной формы, так как поставка продуктов по договору (контракту) для нужд государственного (муниципального) Заказчика или для нужд субъекта предпринимательской деятельности ничем существенным не отличается.
Статья: Без конца и края
(Шабанов А.)
("ЭЖ-Юрист", 2016, N 25)В чем же заключается разница между Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках)? На первый взгляд достаточно сложно разобраться в этих двух кажущихся схожими законах. Как мы видим, Закон о контрактной системе существенно больше по объему, нежели Закон о закупках. Это обусловлено спецификой применения этих законов. Закон о контрактной системе является более формальным по отношению к Закону о закупках. Закон о контрактной системе императивен по своему характеру, а по содержанию детально описывает все этапы осуществления государственных закупок.
(Шабанов А.)
("ЭЖ-Юрист", 2016, N 25)В чем же заключается разница между Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках)? На первый взгляд достаточно сложно разобраться в этих двух кажущихся схожими законах. Как мы видим, Закон о контрактной системе существенно больше по объему, нежели Закон о закупках. Это обусловлено спецификой применения этих законов. Закон о контрактной системе является более формальным по отношению к Закону о закупках. Закон о контрактной системе императивен по своему характеру, а по содержанию детально описывает все этапы осуществления государственных закупок.