Размещение рекламно-информационных материалов



Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение рекламно-информационных материалов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.10.2024 N 18АП-11667/2024 по делу N А76-32660/2023
Требование: О взыскании ущерба, расходов на уплату государственной пошлины.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Наклейки и информация о "Яндекс.Такси", размещенные на автомобиле ответчика в соответствии с договором на размещение рекламно-информационных материалов (РИМ) на транспортных средствах N СПХ_155 от 07.09.2020, заключенным ООО "Компания "Урбан" и ООО "Сити-Мобил" сами по себе при отсутствии иных доказательств использования автомобиля для перевозки пассажиров легковым такси не свидетельствуют об использовании данного автомобиля в качестве такси либо ненадлежащем информировании страховщика о целях использования автомобиля.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Когда рекламные расходы не признают реальными: история одного судебного спора
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 17)
В подтверждение реальности хозопераций с исполнителем рекламных услуг общество представило договор на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов, ежемесячные приложения к договору, которыми определены права и обязанности сторон, сроки оказания услуг, отчеты о проведенной рекламной кампании, УПД и счета на оплату.
Статья: Популяризация и стимулирование информатизации судебного делопроизводства
(Бикмиев Р.Г., Бурганов Р.С.)
("Администратор суда", 2022, N 1)
Меры по популяризации электронного документооборота предпринимаются и на общегосударственном уровне. Так, Минкомсвязь разместила на сайте госзакупок конкурс на оказание услуг по информированию о доступных электронных услугах и сервисах цифрового государства, а также о преимуществах использования механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе путем установления единых стандартов популяризации электронных услуг. Одной из задач оказания услуг является формирование знания и доверия граждан и коммерческих организаций к получению услуг в электронном виде, информирование пользователей о доступных услугах, сервисах и функциях в электронном виде на Едином портале и в мобильных приложениях, преимуществах перехода на цифровое взаимодействие с государством, а также информирование пользователей о появлении новых услуг, сервисов и функциях, в том числе о вновь создаваемых комплексных услугах по жизненным ситуациям граждан на ЕПГУ в электронном виде (суперсервисах) за счет размещения рекламно-информационных материалов, разъясняющих материалов на телевидении, в Интернете и других рекламно-информационных каналах" <13>.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 19.07.2022 N 1297
"Об утверждении правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" в целях продвижения потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении"
6. Субсидия направляется на финансовое обеспечение расходов, связанных с достижением целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, а именно на размещение рекламно-информационных материалов на телевидении. Размер субсидии определяется как сумма затрат получателя на размещение рекламно-информационных материалов на телевидении.
показать больше документов