Размещение информации в электронном бюджете
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение информации в электронном бюджете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Реестр контрактов, заключенных заказчиками по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При размещении... в реестре контрактов информации об оплате контракта заказчик на основании сведений из программы "Электронный бюджет" знал, что платеж Федеральным казначейством произведен, что также подтверждается записью в реестре контрактов "Контроль пройден"...
(КонсультантПлюс, 2025)При размещении... в реестре контрактов информации об оплате контракта заказчик на основании сведений из программы "Электронный бюджет" знал, что платеж Федеральным казначейством произведен, что также подтверждается записью в реестре контрактов "Контроль пройден"...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новые правила организации деятельности контрактной службы заказчика
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)Полагаем, что да. Так, согласно ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ контрактная служба осуществляет и иные полномочия, предусмотренные законом. Например, дополнительно на контрактную службу можно возложить организацию регистрации работников заказчика в ЕИС и на электронных площадках, организацию получения электронных подписей на работников заказчика, размещение информации в Электронном бюджете, в региональных (муниципальных) информационных системах, взаимодействие с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением), иные функции исходя из специфики деятельности конкретного заказчика.
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)Полагаем, что да. Так, согласно ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ контрактная служба осуществляет и иные полномочия, предусмотренные законом. Например, дополнительно на контрактную службу можно возложить организацию регистрации работников заказчика в ЕИС и на электронных площадках, организацию получения электронных подписей на работников заказчика, размещение информации в Электронном бюджете, в региональных (муниципальных) информационных системах, взаимодействие с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением), иные функции исходя из специфики деятельности конкретного заказчика.
Готовое решение: Как заказчику по Закону N 44-ФЗ размещать информацию о закупках в Единой информационной системе
(КонсультантПлюс, 2025)Способы ввода информации в систему также различаются в зависимости от состава сведений и уровня заказчика. Информацию можно вводить путем заполнения форм веб-интерфейса, загрузки электронных документов. Кроме личного кабинета заказчика в ЕИС, информация может быть внесена через другие информационные системы. Например, через систему "Электронный бюджет" формируют и размещают в ЕИС сведения о планировании федеральные заказчики.
(КонсультантПлюс, 2025)Способы ввода информации в систему также различаются в зависимости от состава сведений и уровня заказчика. Информацию можно вводить путем заполнения форм веб-интерфейса, загрузки электронных документов. Кроме личного кабинета заказчика в ЕИС, информация может быть внесена через другие информационные системы. Например, через систему "Электронный бюджет" формируют и размещают в ЕИС сведения о планировании федеральные заказчики.
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Бухгалтерская отчетность учреждений как источник доказательств в процессе ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 12)Бухгалтерская (финансовая) отчетность может относиться к составу и первой, и второй групп доказательств. Доказательность ошибок, нарушений в отчетности, как правило, обеспечивается сравнением содержащейся в ней информации с данными регистров бухгалтерского учета, а также первичных учетных документов. Причиной несоблюдения контрольных соотношений форм бухгалтерской (финансовой) отчетности могут являться технические ошибки при ее формировании, которые устраняются на этапе размещения бухгалтерской (финансовой) отчетности в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет". Искажение ее показателей и ответственные за это лица устанавливаются в процессе ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности с привлечением других доказательств и информации. При этом И.А. Белобжецкий делает акцент на важности наличия четких формулировок и трактовок видов искажений бухгалтерской отчетности для применения различных видов ответственности к должностным лицам [12, с. 117 - 128].
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 12)Бухгалтерская (финансовая) отчетность может относиться к составу и первой, и второй групп доказательств. Доказательность ошибок, нарушений в отчетности, как правило, обеспечивается сравнением содержащейся в ней информации с данными регистров бухгалтерского учета, а также первичных учетных документов. Причиной несоблюдения контрольных соотношений форм бухгалтерской (финансовой) отчетности могут являться технические ошибки при ее формировании, которые устраняются на этапе размещения бухгалтерской (финансовой) отчетности в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет". Искажение ее показателей и ответственные за это лица устанавливаются в процессе ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности с привлечением других доказательств и информации. При этом И.А. Белобжецкий делает акцент на важности наличия четких формулировок и трактовок видов искажений бухгалтерской отчетности для применения различных видов ответственности к должностным лицам [12, с. 117 - 128].
Статья: Особенности заключения договора водоснабжения с бюджетной организацией (бюджетным учреждением)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- утверждение плана-графика закупок и размещение его в единой информационной системе посредством информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с единой информационной системой (ст. 16 Закона о контрактной системе; п. 19 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279);
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- утверждение плана-графика закупок и размещение его в единой информационной системе посредством информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с единой информационной системой (ст. 16 Закона о контрактной системе; п. 19 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279);
Вопрос: О размещении информации о проведении отбора получателей субсидии из бюджетов субъектов РФ с высоким уровнем доходности; о дате соответствия участника отбора установленным требованиям.
(Письмо Минфина России от 28.02.2025 N 02-12-06/19493)Учитывая изложенное, по мнению Департамента, если высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с высоким уровнем доходности не определена государственная информационная система, отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет", а информация о проведении отбора размещается на едином портале.
(Письмо Минфина России от 28.02.2025 N 02-12-06/19493)Учитывая изложенное, по мнению Департамента, если высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с высоким уровнем доходности не определена государственная информационная система, отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет", а информация о проведении отбора размещается на едином портале.