Размер прибыли по госоБоронзаказу



Подборка наиболее важных документов по запросу Размер прибыли по госоБоронзаказу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 8 "Основные обязанности головного исполнителя, исполнителя" Федерального закона "О государственном оборонном заказе""Судами, сделавшими вывод о том, что в такой ситуации полученные Компанией сверх договора устройства подлежат оплате по установленной в нем цене, не учли, что положения статей 7, 8 и 8.3 Закона о государственном оборонном заказе не предусматривают возможность исполнения государственным заказчиком, головным исполнителем, исполнителями, определенными в установленном порядке, обязательств в отношении предмета государственного оборонного заказа вне рамок заключаемых ими в соответствии с данном Законом контрактов и получения исполнителем стоимости работ по цене иного контракта, включающего в себя, в том числе размер прибыли исполнителя."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 7 "Основные обязанности государственного заказчика" Федерального закона "О государственном оборонном заказе""Судами, сделавшими вывод о том, что в такой ситуации полученные Компанией сверх договора устройства подлежат оплате по установленной в нем цене, не учли, что положения статей 7, 8 и 8.3 Закона о государственном оборонном заказе не предусматривают возможность исполнения государственным заказчиком, головным исполнителем, исполнителями, определенными в установленном порядке, обязательств в отношении предмета государственного оборонного заказа вне рамок заключаемых ими в соответствии с данном Законом контрактов и получения исполнителем стоимости работ по цене иного контракта, включающего в себя, в том числе размер прибыли исполнителя."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Изменился порядок установления цен на продукцию, поставляемую в рамках государственного оборонного заказа
(Саидов Р.А., Попов И.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 1)
Пунктом 58 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее - Положение о госрегулировании цен), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465, в частности, установлено ограничение прибыли в цене товара, основной сутью которого является запрет на включение в цену продукции, закупаемой в рамках гособоронзаказа, нормы прибыли больше установленной величины. Ограничение размеров плановой рентабельности (прибыли) предусмотрено только при определении цены на продукцию, в отношении которой осуществляется государственное регулирование цен, затратным методом и методом индексации по статьям затрат (п. 58 Положения о госрегулировании цен). В то же время ч. 3 ст. 8 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ прямо запрещает действия (бездействие) головного исполнителя (исполнителя), влекущие за собой необоснованное завышение цены и направленные на установление экономически, технологически или иным образом не обоснованной цены на продукцию, превышающей цену, сложившуюся на соответствующем товарном рынке.
Статья: Правовые основы деятельности ОПК России и ВПК США: методы правового регулирования
(Кудашкин А.В., Мельник Н.Н.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2024, N 8)
На Всероссийской конференции "Гособоронзаказ. Ценообразование. Проблемы диверсификации" 12 марта 2021 г. в Санкт-Петербурге были рассмотрены вопросы ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, вопросы изменения минимального размера рентабельности (прибыли), существенных изменений условий поставки/производства продукции и обсуждены важные вопросы по п. 4 Плана-графика мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы по новым вопросам регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, на 2021 г. согласно положениям, утвержденным заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисовым 17 февраля 2021 г. N 1430п-п7, а также с учетом ожидаемого вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу" от 23 августа 2021 г. N 1388. Вопросы ценообразования на продукцию и рентабельности (прибыли) предприятий ОПК являются важнейшими, поэтому нормативные правовые акты в этой сфере регулярно подвергаются изменениям в целях развития нормативно-методической базы, регулирующей соответствующие отношения.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025)
6) определения минимального и максимального размеров рентабельности (прибыли) и порядка их применения при расчете цен на продукцию по государственному оборонному заказу с учетом средств, которые необходимы головному исполнителю, исполнителю для развития производственных мощностей и обслуживания привлеченного капитала, обеспечивающих выполнение государственного оборонного заказа, а также с учетом финансовой поддержки, оказываемой государством в целях выполнения государственного оборонного заказа;
показать больше документов