Раздельный учет при казначЕйском сопровождении
Подборка наиболее важных документов по запросу Раздельный учет при казначЕйском сопровождении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организовать раздельный учет доходов и расходов при исполнении госконтрактов
(КонсультантПлюс, 2025)Организация, выполняющая государственный заказ за счет средств федерального бюджета или исполняющая контракт (договор) с казначейским сопровождением, обязана вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту (договору). Требование о ведении раздельного учета содержится в самом государственном контракте (контракте или договоре, финансируемом за счет средств бюджета). Как правило, государственный заказчик контролирует целевое использование средств, выделенных на исполнение госконтракта. При расширенном казначейском сопровождении ведение раздельного учета проверяет также Федеральное казначейство.
(КонсультантПлюс, 2025)Организация, выполняющая государственный заказ за счет средств федерального бюджета или исполняющая контракт (договор) с казначейским сопровождением, обязана вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту (договору). Требование о ведении раздельного учета содержится в самом государственном контракте (контракте или договоре, финансируемом за счет средств бюджета). Как правило, государственный заказчик контролирует целевое использование средств, выделенных на исполнение госконтракта. При расширенном казначейском сопровождении ведение раздельного учета проверяет также Федеральное казначейство.
Вопрос: О ведении участником казначейского сопровождения раздельного учета результатов ФХД по госконтракту, контрактам (договорам) в рамках гособоронзаказа и отражении его показателей в расходной декларации.
(Письмо Минфина России от 02.07.2025 N 02-12-12/64654)Вопрос: О ведении участником казначейского сопровождения раздельного учета результатов ФХД по госконтракту, контрактам (договорам) в рамках гособоронзаказа и отражении его показателей в расходной декларации.
(Письмо Минфина России от 02.07.2025 N 02-12-12/64654)Вопрос: О ведении участником казначейского сопровождения раздельного учета результатов ФХД по госконтракту, контрактам (договорам) в рамках гособоронзаказа и отражении его показателей в расходной декларации.
Нормативные акты
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)В настоящее время наибольшую актуальность раздельный учет приобретает для государственных контрактов или договоров с казначейским сопровождением.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)В настоящее время наибольшую актуальность раздельный учет приобретает для государственных контрактов или договоров с казначейским сопровождением.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2024 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)В настоящее время наибольшую актуальность раздельный учет приобретает для государственных контрактов или договоров с казначейским сопровождением.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)В настоящее время наибольшую актуальность раздельный учет приобретает для государственных контрактов или договоров с казначейским сопровождением.
Статья: Проверка факта поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) как инструмент расширенного казначейского сопровождения
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2022, N 10)Ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности - обязательное требование, предъявляемое к участникам казначейского сопровождения. Учет ведется в рамках каждого отдельно взятого государственного или муниципального контракта, договора или соглашения.
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2022, N 10)Ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности - обязательное требование, предъявляемое к участникам казначейского сопровождения. Учет ведется в рамках каждого отдельно взятого государственного или муниципального контракта, договора или соглашения.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- сформировать функциональные требования к сервису по контролю соответствия данных раздельного учета участников казначейского сопровождения и расходной декларации;
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- сформировать функциональные требования к сервису по контролю соответствия данных раздельного учета участников казначейского сопровождения и расходной декларации;
Статья: Правовые формы деятельности организаций оборонно-промышленного комплекса по исполнению государственного оборонного заказа
(Кудашкин А.В., Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 1)При исполнении своих обязательств головные исполнители ГОЗ и исполнители, входящие в их кооперацию, несут обязанность по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту (контракту) (п. 18 ч. 1, п. 16 ч. 2 ст. 8 Закона о гособоронзаказе). Раздельный учет позволяет проверить обоснованность себестоимости продукции, поставляемой в рамках ГОЗ. Кроме того, раздельный учет, наряду с банковским и казначейским сопровождением средств ГОЗ, представляет собой инструмент контроля за целевым расходованием денежных средств, предоставленных головному исполнителю или исполнителю в качестве аванса.
(Кудашкин А.В., Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 1)При исполнении своих обязательств головные исполнители ГОЗ и исполнители, входящие в их кооперацию, несут обязанность по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту (контракту) (п. 18 ч. 1, п. 16 ч. 2 ст. 8 Закона о гособоронзаказе). Раздельный учет позволяет проверить обоснованность себестоимости продукции, поставляемой в рамках ГОЗ. Кроме того, раздельный учет, наряду с банковским и казначейским сопровождением средств ГОЗ, представляет собой инструмент контроля за целевым расходованием денежных средств, предоставленных головному исполнителю или исполнителю в качестве аванса.
Вопрос: О ведении юрлицами и их филиалами раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении средств.
(Письмо Минфина России от 21.08.2025 N 02-12-09/81600)Вопрос: О ведении юрлицами и их филиалами раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении средств.
(Письмо Минфина России от 21.08.2025 N 02-12-09/81600)Вопрос: О ведении юрлицами и их филиалами раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении средств.