Расшифровка к бюджетной смете
Подборка наиболее важных документов по запросу Расшифровка к бюджетной смете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Покупка нефинансовых активов, не предусмотренных бюджетной сметой, - это "нецелевка"
(Владимирова Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 5)Таким образом, бюджетная смета является документом, содержащим расшифровку относительно направлений и объемов расходования средств в соответствии с экономическим содержанием конкретных расходов.
(Владимирова Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 5)Таким образом, бюджетная смета является документом, содержащим расшифровку относительно направлений и объемов расходования средств в соответствии с экономическим содержанием конкретных расходов.
Статья: Кого накажут за нарушение порядка ведения бюджетной сметы?
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 10)Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными в Порядке ГРБС для ведения сметы. Если Порядком ГРБС предусмотрено согласование сметы учреждения с распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение лимитов бюджетных обязательств учреждению, то согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 10)Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными в Порядке ГРБС для ведения сметы. Если Порядком ГРБС предусмотрено согласование сметы учреждения с распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение лимитов бюджетных обязательств учреждению, то согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
Нормативные акты
Приказ Минпромторга России от 23.12.2024 N 6112
"Об утверждении порядка предварительного согласования совершения федеральными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и порядка принятия решения об одобрении сделок с участием федеральных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.06.2025 N 82570)д) копии бюджетной сметы, баланса за предыдущий год, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с указанием просроченной задолженности перед федеральным бюджетом и внебюджетными фондами и полученных авансов;
"Об утверждении порядка предварительного согласования совершения федеральными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и порядка принятия решения об одобрении сделок с участием федеральных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.06.2025 N 82570)д) копии бюджетной сметы, баланса за предыдущий год, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с указанием просроченной задолженности перед федеральным бюджетом и внебюджетными фондами и полученных авансов;
Приказ Минпромторга России от 04.12.2015 N 3902
"Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" крупных сделок, а также принятия решения об одобрении сделок с участием федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в совершении которых имеется заинтересованность"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.03.2016 N 41535)г) копии бюджетной сметы, баланса за предыдущий год, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с указанием в том числе просроченной задолженности и полученных авансов;
"Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" крупных сделок, а также принятия решения об одобрении сделок с участием федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в совершении которых имеется заинтересованность"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.03.2016 N 41535)г) копии бюджетной сметы, баланса за предыдущий год, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с указанием в том числе просроченной задолженности и полученных авансов;
Вопрос: Что понимается под непредвиденными затратами в строительстве?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Пунктом 4.96 данной Методики в редакции, действовавшей до 01.06.2012, было предусмотрено, что при расчетах за выполненные работы по контрактам с установленной твердой договорной ценой резерв средств на непредвиденные работы и затраты в актах приемки выполненных работ не расшифровывается и оплачивается заказчиком по норме, согласованной при формировании договорной цены. Приказом Минрегиона России от 01.06.2012 N 220 редакция п. 4.96 была изменена, указанное положение исключено. Между тем после этого длительный период времени заказчики и подрядчики придерживались позиции, что цена контракта является твердой, изменению не подлежит и при отсутствии претензий по качеству и объему выполненных работ со стороны заказчика необходимость документального подтверждения непредвиденных затрат отсутствует, и они оплачиваются в размере, установленном сметой, без расшифровки таких расходов в актах выполненных работ. И только в случае, если контракт в полном объеме не выполнен, непредвиденные расходы не могут быть оплачены без расшифровки этих расходов в актах выполненных работ.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Пунктом 4.96 данной Методики в редакции, действовавшей до 01.06.2012, было предусмотрено, что при расчетах за выполненные работы по контрактам с установленной твердой договорной ценой резерв средств на непредвиденные работы и затраты в актах приемки выполненных работ не расшифровывается и оплачивается заказчиком по норме, согласованной при формировании договорной цены. Приказом Минрегиона России от 01.06.2012 N 220 редакция п. 4.96 была изменена, указанное положение исключено. Между тем после этого длительный период времени заказчики и подрядчики придерживались позиции, что цена контракта является твердой, изменению не подлежит и при отсутствии претензий по качеству и объему выполненных работ со стороны заказчика необходимость документального подтверждения непредвиденных затрат отсутствует, и они оплачиваются в размере, установленном сметой, без расшифровки таких расходов в актах выполненных работ. И только в случае, если контракт в полном объеме не выполнен, непредвиденные расходы не могут быть оплачены без расшифровки этих расходов в актах выполненных работ.
"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Порядок утверждения бюджетной сметы определяет ГРБС (пп. 8 п. 1 ст. 158 БК РФ).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Порядок утверждения бюджетной сметы определяет ГРБС (пп. 8 п. 1 ст. 158 БК РФ).