Распределительный центр
Подборка наиболее важных документов по запросу Распределительный центр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с привлечением к ответственности за административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель (глава 10 КоАП РФ): Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 10.8 КоАП РФ за нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства
(КонсультантПлюс, 2025)Уполномоченным органом доказана перевозка между распределительным центром и розничными магазинами подконтрольных товаров без оформления ветеринарного свидетельства
(КонсультантПлюс, 2025)Уполномоченным органом доказана перевозка между распределительным центром и розничными магазинами подконтрольных товаров без оформления ветеринарного свидетельства
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о хранении.
Правомерна ли передача по договору хранения задержанных автотранспортных средств и вещественных доказательств третьему лицу без согласия их владельцев
(КонсультантПлюс, 2025)"...В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что он является собственником объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 21, стр. 53-54. Ответчик - ДИгМ в нарушение п. 1 ст. 209 ГК РФ распорядился объектом, заключив договор хранения объекта с ООО "ЮВТ - Распределительный центр", который, в свою очередь, предоставил возможность ООО "ЮВТ" пользоваться объектом безвозмездно.
Правомерна ли передача по договору хранения задержанных автотранспортных средств и вещественных доказательств третьему лицу без согласия их владельцев
(КонсультантПлюс, 2025)"...В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что он является собственником объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 21, стр. 53-54. Ответчик - ДИгМ в нарушение п. 1 ст. 209 ГК РФ распорядился объектом, заключив договор хранения объекта с ООО "ЮВТ - Распределительный центр", который, в свою очередь, предоставил возможность ООО "ЮВТ" пользоваться объектом безвозмездно.
Нормативные акты
Федеральный закон от 31.07.2025 N 289-ФЗ
"Об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в Российской Федерации"12) логистическая инфраструктура оператора - склады, распределительные центры, пункты выдачи заказов и иные необходимые для выдачи и (или) доставки товаров объекты, принадлежащие оператору, владельцу пункта выдачи заказов или привлекаемым ими третьим лицам на праве собственности или ином законном основании;
"Об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в Российской Федерации"12) логистическая инфраструктура оператора - склады, распределительные центры, пункты выдачи заказов и иные необходимые для выдачи и (или) доставки товаров объекты, принадлежащие оператору, владельцу пункта выдачи заказов или привлекаемым ими третьим лицам на праве собственности или ином законном основании;
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2020)
(ред. от 25.04.2025)Налогоплательщик отмечал, что иностранная организация не осуществляла прямые инвестиции в деятельность российских организаций (общества и налогоплательщика), не предоставляла им займы, не являлась получателем займов (процентов), а финансирование предоставлено налогоплательщику из свободных средств общества, использование которых позволило сократить расходы на привлечение кредитных средств для налогоплательщика. Полученные по договорам займа денежные средства были использованы им для целей осуществления капитальных вложений, а именно - для строительства и приобретения объектов основных средств (торговых помещений, распределительных центров, объектов транспортной инфраструктуры), без которых невозможно осуществление основного вида деятельности налогоплательщика.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2020)
(ред. от 25.04.2025)Налогоплательщик отмечал, что иностранная организация не осуществляла прямые инвестиции в деятельность российских организаций (общества и налогоплательщика), не предоставляла им займы, не являлась получателем займов (процентов), а финансирование предоставлено налогоплательщику из свободных средств общества, использование которых позволило сократить расходы на привлечение кредитных средств для налогоплательщика. Полученные по договорам займа денежные средства были использованы им для целей осуществления капитальных вложений, а именно - для строительства и приобретения объектов основных средств (торговых помещений, распределительных центров, объектов транспортной инфраструктуры), без которых невозможно осуществление основного вида деятельности налогоплательщика.
Статья: О некоторых мерах по снижению розничных цен на товары на примере Херсонской области
(Кириенко Г.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 3)5) принято решение о строительстве оптово-распределительного центра, магазинов из быстровозводимых конструкций;
(Кириенко Г.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 3)5) принято решение о строительстве оптово-распределительного центра, магазинов из быстровозводимых конструкций;
Статья: Уголовная ответственность за вред, причиненный транспортным средством, управляемым искусственным интеллектом, в контексте цифровизации общества: опыт Германии и России
(Вассмер М.П., Лапшин В.Ф., Маркунцов С.А.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2024, N 6)Указанный Закон в первую очередь ориентирован на поставщиков услуг на рынке пассажирских и грузовых перевозок <23>. Автономное вождение разрешается только в определенных зонах (подп. 1 и 2 п. 1 § 1d StVG). К ним, в частности, относятся ограниченные маршруты на дорогах общего пользования и на территории промышленных предприятий при челночном движении, движении с использованием технологии hub2hub (между распределительными центрами), а также на объектах транспортной инфраструктуры, предназначенных для безостановочной перевозки пассажиров или грузов с использованием "двухрежимных" транспортных средств (например, при автоматизированной парковке). Транспортные средства, используемые для испытания этапов разработки автоматизированных или автономных функций управления, могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования только в том случае, если получили лицензию на проведение испытаний (§ 1i StVG). При использовании функции автоматического управления транспортным средством должен быть так называемый технический руководитель (контролер) - физическое лицо (п. 3 § 1d StVG), которое, не имея доступа к системе управления, может в любое время деактивировать транспортное средство и разрешить альтернативные маневры вождения, которые система затем выполняет самостоятельно (п. 2 § 1f StVG). Ввиду этих существенных ограничений регулируется, по сути, не "автономное вождение" (уровень 5), а только "полностью автоматизированное вождение" (уровень 4) <24>. Однако, учитывая возможность проведения испытаний, этот переход является постепенным.
(Вассмер М.П., Лапшин В.Ф., Маркунцов С.А.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2024, N 6)Указанный Закон в первую очередь ориентирован на поставщиков услуг на рынке пассажирских и грузовых перевозок <23>. Автономное вождение разрешается только в определенных зонах (подп. 1 и 2 п. 1 § 1d StVG). К ним, в частности, относятся ограниченные маршруты на дорогах общего пользования и на территории промышленных предприятий при челночном движении, движении с использованием технологии hub2hub (между распределительными центрами), а также на объектах транспортной инфраструктуры, предназначенных для безостановочной перевозки пассажиров или грузов с использованием "двухрежимных" транспортных средств (например, при автоматизированной парковке). Транспортные средства, используемые для испытания этапов разработки автоматизированных или автономных функций управления, могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования только в том случае, если получили лицензию на проведение испытаний (§ 1i StVG). При использовании функции автоматического управления транспортным средством должен быть так называемый технический руководитель (контролер) - физическое лицо (п. 3 § 1d StVG), которое, не имея доступа к системе управления, может в любое время деактивировать транспортное средство и разрешить альтернативные маневры вождения, которые система затем выполняет самостоятельно (п. 2 § 1f StVG). Ввиду этих существенных ограничений регулируется, по сути, не "автономное вождение" (уровень 5), а только "полностью автоматизированное вождение" (уровень 4) <24>. Однако, учитывая возможность проведения испытаний, этот переход является постепенным.
Статья: Риск случайной гибели товара
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В Кодексе добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров (утв. ФАС России, https://fas.gov.ru/documents/575147), например, в ст. 15 указывается, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходят на покупателя (торговую сеть) с момента приемки товара в магазине, распределительном центре (если поставка осуществляется через распределительный центр) или на складе поставщика (если поставка осуществляется непосредственно со склада поставщика), если иной момент перехода риска случайной гибели товара не предусмотрен договором поставки;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В Кодексе добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров (утв. ФАС России, https://fas.gov.ru/documents/575147), например, в ст. 15 указывается, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходят на покупателя (торговую сеть) с момента приемки товара в магазине, распределительном центре (если поставка осуществляется через распределительный центр) или на складе поставщика (если поставка осуществляется непосредственно со склада поставщика), если иной момент перехода риска случайной гибели товара не предусмотрен договором поставки;
Статья: Об отдельных вопросах государственного регулирования цен на товары в Херсонской области
(Кириенко Г.С.)
("Конкурентное право", 2025, N 1)6. Отсутствием у торговых сетей собственных распределительных центров, которые остались в г. Херсоне, что не позволяет закупать товары большими партиями по минимальным ценам и осуществлять их хранение с соблюдением необходимых условий.
(Кириенко Г.С.)
("Конкурентное право", 2025, N 1)6. Отсутствием у торговых сетей собственных распределительных центров, которые остались в г. Херсоне, что не позволяет закупать товары большими партиями по минимальным ценам и осуществлять их хранение с соблюдением необходимых условий.
"Выплата доходов иностранным компаниям: налоги у источника выплаты"
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)Полученные денежные средства были использованы для строительства и приобретения торговых помещений, распределительных центров, объектов транспортной инфраструктуры.
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)Полученные денежные средства были использованы для строительства и приобретения торговых помещений, распределительных центров, объектов транспортной инфраструктуры.
Информация: Заседание Правительства
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)Предусмотрено и субсидирование для оптово-распределительных центров в Крыму и Севастополе.
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)Предусмотрено и субсидирование для оптово-распределительных центров в Крыму и Севастополе.
Статья: Экономическая экспертиза как средство доказывания в делах о банкротстве - тенденции и уроки современной практики
(Акулов А.Я., Ряховский Д.И.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 5)Закономерности развития финансового кризиса в ООО "Должник", выявленные по данным финансовой отчетности должника и управленческого учета за 2016 - 2021 годы, позволили экспертам сформулировать следующую причинно-следственную связь появления признаков его несостоятельности: длительная низкая прибыльность деятельности компании -> ухудшение внешней предпринимательской среды - ужесточение конкуренции (ценовой демпинг, перегрев рынка коммерческой торговой недвижимости) со стороны федеральных торговых сетей, изменение правил торговли с негативным эффектом для региональных торговых организаций, негативные финансовые последствия для ООО "Должник" от состоявшихся предпринимательских рисков в виде произошедшего пожара в распределительном центре компании -> рост привлечения займов со стороны аффилированного к ООО "Должник" субъекта экономики -> рост суммы условных обязательств по обеспечению обязательств в интересах третьего лица -> усиление неблагоприятных условий внешней среды - форс-мажорный пандемийный фактор в 2020 году (самоизоляция, карантинные мероприятия, глобальные изменения потребительских предпочтений, разрыв логистических цепочек и коронавирусные нерабочие дни) -> резкое падение объемов продаж в 2020 году -> снижение платежных возможностей ООО "Должник" (конец 2019 года - 1-й квартал 2020 года) -> лавинообразное обращение взыскания на предмет залога и требований обеспечения по поручительствам -> признаки неплатежеспособности при достаточности имущества для покрытия обязательств (после 21 мая 2020 года) -> признаки несостоятельности (с 21 августа 2020 года).
(Акулов А.Я., Ряховский Д.И.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 5)Закономерности развития финансового кризиса в ООО "Должник", выявленные по данным финансовой отчетности должника и управленческого учета за 2016 - 2021 годы, позволили экспертам сформулировать следующую причинно-следственную связь появления признаков его несостоятельности: длительная низкая прибыльность деятельности компании -> ухудшение внешней предпринимательской среды - ужесточение конкуренции (ценовой демпинг, перегрев рынка коммерческой торговой недвижимости) со стороны федеральных торговых сетей, изменение правил торговли с негативным эффектом для региональных торговых организаций, негативные финансовые последствия для ООО "Должник" от состоявшихся предпринимательских рисков в виде произошедшего пожара в распределительном центре компании -> рост привлечения займов со стороны аффилированного к ООО "Должник" субъекта экономики -> рост суммы условных обязательств по обеспечению обязательств в интересах третьего лица -> усиление неблагоприятных условий внешней среды - форс-мажорный пандемийный фактор в 2020 году (самоизоляция, карантинные мероприятия, глобальные изменения потребительских предпочтений, разрыв логистических цепочек и коронавирусные нерабочие дни) -> резкое падение объемов продаж в 2020 году -> снижение платежных возможностей ООО "Должник" (конец 2019 года - 1-й квартал 2020 года) -> лавинообразное обращение взыскания на предмет залога и требований обеспечения по поручительствам -> признаки неплатежеспособности при достаточности имущества для покрытия обязательств (после 21 мая 2020 года) -> признаки несостоятельности (с 21 августа 2020 года).
Статья: Некоторые проблемы оценки кадастровой стоимости объектов недвижимости с учетом специфики применения статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации
(Вертакова Ю.В., Енацкая Д.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 12)Приведем еще один характерный пример. С развитием интернет-торговли и служб доставки появился новый вид использования нежилых объектов - распределительные центры. При этом если помещения распределительного центра размещены в складском здании, то под обложение налогом по ставке 2 процента они не попадают, если же в здании, ранее построенном как торговый или выставочный центр, - то попадают. Налицо несправедливость в распределении налогового бремени.
(Вертакова Ю.В., Енацкая Д.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 12)Приведем еще один характерный пример. С развитием интернет-торговли и служб доставки появился новый вид использования нежилых объектов - распределительные центры. При этом если помещения распределительного центра размещены в складском здании, то под обложение налогом по ставке 2 процента они не попадают, если же в здании, ранее построенном как торговый или выставочный центр, - то попадают. Налицо несправедливость в распределении налогового бремени.
Статья: Внедрение электронной транспортной накладной в ретейле: опыт применения
(Перелыгина А.)
("Юридический справочник руководителя", 2025, N 8)- распределительные центры (РЦ) и склады;
(Перелыгина А.)
("Юридический справочник руководителя", 2025, N 8)- распределительные центры (РЦ) и склады;
"Объекты земельных правоотношений: монография"
(Мельников Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2024)Следует обратить внимание на опыт США, который показывает важность осуществления мероприятий по поддержке мелких форм хозяйствования, которые также являются механизмами комплексного развития. В частности, речь идет об организации прямого сбыта сельскохозяйственной продукции для малых форм бизнеса, характеризующихся небольшим объемом производства, ограниченным ассортиментом и недостаточным финансированием. Сбыт реализуется не только посредством ярмарок, онлайн-торговли и создания фермерских магазинов, но и благодаря поставке продукции в государственные организации, такие, как школы, медицинские учреждения, а также продаже товаров в региональные распределительные центры и привлечения внимания к сельскому хозяйству посредством агротуризма. По разным оценкам, как минимум треть американских фермеров поставляет продукцию образовательным, медицинским учреждениям, домам престарелых и др. Данный способ прямого сбыта постоянно тестируется, но при этом отмечается, что на уровне государственных программ поощряется закупка школами сельскохозяйственной фермерской продукции, что способствует обеспечению здорового питания.
(Мельников Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2024)Следует обратить внимание на опыт США, который показывает важность осуществления мероприятий по поддержке мелких форм хозяйствования, которые также являются механизмами комплексного развития. В частности, речь идет об организации прямого сбыта сельскохозяйственной продукции для малых форм бизнеса, характеризующихся небольшим объемом производства, ограниченным ассортиментом и недостаточным финансированием. Сбыт реализуется не только посредством ярмарок, онлайн-торговли и создания фермерских магазинов, но и благодаря поставке продукции в государственные организации, такие, как школы, медицинские учреждения, а также продаже товаров в региональные распределительные центры и привлечения внимания к сельскому хозяйству посредством агротуризма. По разным оценкам, как минимум треть американских фермеров поставляет продукцию образовательным, медицинским учреждениям, домам престарелых и др. Данный способ прямого сбыта постоянно тестируется, но при этом отмечается, что на уровне государственных программ поощряется закупка школами сельскохозяйственной фермерской продукции, что способствует обеспечению здорового питания.