Распоряжение Камчатского края коронавирус
Подборка наиболее важных документов по запросу Распоряжение Камчатского края коронавирус (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Чрезвычайные административно-правовые режимы: монография"
(Старостин С.А.)
("Проспект", 2022)2. Постановление Губернатора Забайкальского края от 8 апреля 2020 г. N 30 "О введении режима повышенной готовности на территории Забайкальского края и комплексе ограничительных и иных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)".
(Старостин С.А.)
("Проспект", 2022)2. Постановление Губернатора Забайкальского края от 8 апреля 2020 г. N 30 "О введении режима повышенной готовности на территории Забайкальского края и комплексе ограничительных и иных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)".
Вопрос: По Распоряжению Губернатора N 359-Р (Приложение 1) я нахожусь на самоизоляции (у меня диагноз С-50, 2 кл. гр.). Сегодня позвонил мой работодатель и сказал, что никаких новых распоряжений не было и я должна выйти на работу. Самоизоляция закончилась? Должна ли я все-таки выходить на работу?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Правовое обоснование: Согласно п. 4 Распоряжения Губернатора Камчатского края от 12.03.2020 N 267-Р (в ред. Распоряжения Губернатора Камчатского края от 3 апреля 2020 года N 359-Р) установлено с 28 марта 2020 года по 14 апреля 2020 года включительно обязать соблюдать режим самоизоляции граждан в возрасте старше 65 лет, а также граждан, имеющих заболевания, указанные в Приложении к данному Распоряжению. Режим самоизоляции должен быть обеспечен по месту проживания указанных лиц либо в иных помещениях, в том числе в жилых и садовых домах. Режим самоизоляции может не применяться к руководителям и сотрудникам предприятий, организаций, учреждений и органов власти, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения их функционирования, работникам здравоохранения, а также к гражданам, определенным решением регионального штаба по коронавирусу в Камчатском крае, образованного Распоряжением Правительства Камчатского края от 03.02.2020 N 26РП.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Правовое обоснование: Согласно п. 4 Распоряжения Губернатора Камчатского края от 12.03.2020 N 267-Р (в ред. Распоряжения Губернатора Камчатского края от 3 апреля 2020 года N 359-Р) установлено с 28 марта 2020 года по 14 апреля 2020 года включительно обязать соблюдать режим самоизоляции граждан в возрасте старше 65 лет, а также граждан, имеющих заболевания, указанные в Приложении к данному Распоряжению. Режим самоизоляции должен быть обеспечен по месту проживания указанных лиц либо в иных помещениях, в том числе в жилых и садовых домах. Режим самоизоляции может не применяться к руководителям и сотрудникам предприятий, организаций, учреждений и органов власти, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения их функционирования, работникам здравоохранения, а также к гражданам, определенным решением регионального штаба по коронавирусу в Камчатском крае, образованного Распоряжением Правительства Камчатского края от 03.02.2020 N 26РП.
Нормативные акты
Статья: Современные проблемы организации муниципальной власти в городских округах: состояние и перспективы
(Баженова О.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 7)Несмотря на широкий спектр воздействия (муниципалитеты всех видов), особым предметом "заботы" региональной власти стали городские округа - административные центры регионов. В большинстве случаев у них "в пользу" субъектов Федерации изымаются полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также градостроительные полномочия. Массовому изъятию у региональных столиц подверглись и полномочия в сфере рекламы, тесно связанные с вопросами распоряжения земельными участками. В ряде случаев перераспределение коснулось сферы жилищно-коммунального хозяйства (например, Волгоградская область (организация газоснабжения), Камчатский край (организация водоснабжения и водоотведения), Республика Карелия (организация электро-, тепло- и газоснабжения)).
(Баженова О.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 7)Несмотря на широкий спектр воздействия (муниципалитеты всех видов), особым предметом "заботы" региональной власти стали городские округа - административные центры регионов. В большинстве случаев у них "в пользу" субъектов Федерации изымаются полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также градостроительные полномочия. Массовому изъятию у региональных столиц подверглись и полномочия в сфере рекламы, тесно связанные с вопросами распоряжения земельными участками. В ряде случаев перераспределение коснулось сферы жилищно-коммунального хозяйства (например, Волгоградская область (организация газоснабжения), Камчатский край (организация водоснабжения и водоотведения), Республика Карелия (организация электро-, тепло- и газоснабжения)).
Статья: Образование нового субъекта Российской Федерации: проблемы конституционно-правового регулирования
(Спрыгина О.Р.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2010, N 10)Так, на вице-губернатора Корякского автономного округа В.Т. Броневич возложено решение вопросов организационно-правового обеспечения деятельности администрации округа и его исполнительных органов государственной власти. Пунктом 7 данного Постановления предписано проводить подготовку проектов актов по вопросу распоряжения и использования имущества с обязательным согласованием с соответствующим первым заместителем губернатора Камчатского края.
(Спрыгина О.Р.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2010, N 10)Так, на вице-губернатора Корякского автономного округа В.Т. Броневич возложено решение вопросов организационно-правового обеспечения деятельности администрации округа и его исполнительных органов государственной власти. Пунктом 7 данного Постановления предписано проводить подготовку проектов актов по вопросу распоряжения и использования имущества с обязательным согласованием с соответствующим первым заместителем губернатора Камчатского края.
"Социальная защита семьи: совершенствование механизма правового регулирования"
(под ред. О.Н. Петюковой)
("Деловой двор", 2015)<1> Распоряжение Правительства Республики Карелия от 18.04.2013 N 200р-П "Об утверждении поэтапной программы ("дорожной карты") по обеспечению доступности дошкольного образования на территории Республики Карелия на 2013 - 2018 годы"; распоряжение Правительства Республики Коми от 20.02.2013 N 44-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередности в дошкольные учреждения и обеспечению доступности дошкольного образования"; распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.11.2012 N 1276-р "О Плане ("дорожной карте") Республики Саха (Якутия) по ликвидации к 2016 году очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей от 3 до 7 лет"; Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 27.03.2013 N 22-п "Об утверждении Программы ("дорожной карты") ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения Республики Хакасия"; распоряжение Главы Чувашской Республики от 28.02.2013 N 50-рг "О Плане мероприятий ("дорожной карте") по ликвидации очередности и максимальному охвату детей местами в дошкольных образовательных организациях в Чувашской Республике"; Постановление администрации Алтайского края от 27.02.2013 N 97 "Об утверждении поэтапного плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередей в дошкольные учреждения и обеспечению доступности дошкольного образования в Алтайском крае"; распоряжение Правительства Камчатского края от 01.03.2013 N 82-РП "Об утверждении региональной поэтапной программы ("дорожной карты") по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения в Камчатском крае"; распоряжение Правительства Красноярского края от 15.03.2013 N 192-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Ликвидация очередности в дошкольные организации, расположенные на территории Красноярского края, и обеспечение доступности дошкольного образования в Красноярском крае"; Указ Губернатора Брянской области от 04.03.2013 N 195 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередности в дошкольные учреждения Брянской области (2013 - 2018 годы)"; распоряжение Правительства Кировской области от 04.04.2013 N 81 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Ликвидация очередей на зачисление детей в возрасте от трех до семи лет в дошкольные образовательные учреждения Кировской области" на 2012 - 2015 годы"; распоряжение администрации Липецкой области от 04.03.2013 N 70-р "О мерах по обеспечению доступности дошкольного образования в Липецкой области"; Постановление Правительства Оренбургской области от 08.07.2013 N 580-п "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередности в дошкольные организации и обеспечению доступности образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет"; распоряжение Правительства Пермского края от 12.09.2012 N 132-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доступности дошкольного образования в Пермском крае" и др.
(под ред. О.Н. Петюковой)
("Деловой двор", 2015)<1> Распоряжение Правительства Республики Карелия от 18.04.2013 N 200р-П "Об утверждении поэтапной программы ("дорожной карты") по обеспечению доступности дошкольного образования на территории Республики Карелия на 2013 - 2018 годы"; распоряжение Правительства Республики Коми от 20.02.2013 N 44-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередности в дошкольные учреждения и обеспечению доступности дошкольного образования"; распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.11.2012 N 1276-р "О Плане ("дорожной карте") Республики Саха (Якутия) по ликвидации к 2016 году очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей от 3 до 7 лет"; Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 27.03.2013 N 22-п "Об утверждении Программы ("дорожной карты") ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения Республики Хакасия"; распоряжение Главы Чувашской Республики от 28.02.2013 N 50-рг "О Плане мероприятий ("дорожной карте") по ликвидации очередности и максимальному охвату детей местами в дошкольных образовательных организациях в Чувашской Республике"; Постановление администрации Алтайского края от 27.02.2013 N 97 "Об утверждении поэтапного плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередей в дошкольные учреждения и обеспечению доступности дошкольного образования в Алтайском крае"; распоряжение Правительства Камчатского края от 01.03.2013 N 82-РП "Об утверждении региональной поэтапной программы ("дорожной карты") по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения в Камчатском крае"; распоряжение Правительства Красноярского края от 15.03.2013 N 192-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Ликвидация очередности в дошкольные организации, расположенные на территории Красноярского края, и обеспечение доступности дошкольного образования в Красноярском крае"; Указ Губернатора Брянской области от 04.03.2013 N 195 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередности в дошкольные учреждения Брянской области (2013 - 2018 годы)"; распоряжение Правительства Кировской области от 04.04.2013 N 81 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Ликвидация очередей на зачисление детей в возрасте от трех до семи лет в дошкольные образовательные учреждения Кировской области" на 2012 - 2015 годы"; распоряжение администрации Липецкой области от 04.03.2013 N 70-р "О мерах по обеспечению доступности дошкольного образования в Липецкой области"; Постановление Правительства Оренбургской области от 08.07.2013 N 580-п "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередности в дошкольные организации и обеспечению доступности образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет"; распоряжение Правительства Пермского края от 12.09.2012 N 132-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доступности дошкольного образования в Пермском крае" и др.
Статья: О недействительности учредительных документов и государственной регистрации
(Барсукова Л.И.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2010, N 6)Истец по делу - исполняющий обязанности прокурора Камчатского края М.А. Симахин, ответчик - ООО "Хаилино", Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, МИФНС N 1 по Камчатскому краю. Материалами дела установлено, что 5 апреля 2007 г. Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа подписан договор о создании ООО "Хаилино". 13 апреля 2007 г. Губернатор КАО издал распоряжение N 167-р, согласно которому Комитетом по управлению государственным имуществом КАО поручено выступить от имени Администрации КАО участником ООО "Хаилино" с приобретением доли в размере 51%. Истец счел, что при создании ООО "Хаилино" нарушены требования действующего законодательства в части участия в хозяйственных обществах государственных органов и данные нарушения носят неустранимый характер.
(Барсукова Л.И.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2010, N 6)Истец по делу - исполняющий обязанности прокурора Камчатского края М.А. Симахин, ответчик - ООО "Хаилино", Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, МИФНС N 1 по Камчатскому краю. Материалами дела установлено, что 5 апреля 2007 г. Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа подписан договор о создании ООО "Хаилино". 13 апреля 2007 г. Губернатор КАО издал распоряжение N 167-р, согласно которому Комитетом по управлению государственным имуществом КАО поручено выступить от имени Администрации КАО участником ООО "Хаилино" с приобретением доли в размере 51%. Истец счел, что при создании ООО "Хаилино" нарушены требования действующего законодательства в части участия в хозяйственных обществах государственных органов и данные нарушения носят неустранимый характер.
Статья: Состояние прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности
(Чубенко И.С.)
("Законность", 2012, N 7)Управление Росздравнадзора по Камчатскому краю в нарушение ч. 5 ст. 10 указанного Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ без согласования с органами прокуратуры края провело внеплановую проверку государственного учреждения здравоохранения "Камчатская краевая станция переливания крови", а также допустило нарушения при оформлении распоряжений о проведении контрольных мероприятий.
(Чубенко И.С.)
("Законность", 2012, N 7)Управление Росздравнадзора по Камчатскому краю в нарушение ч. 5 ст. 10 указанного Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ без согласования с органами прокуратуры края провело внеплановую проверку государственного учреждения здравоохранения "Камчатская краевая станция переливания крови", а также допустило нарушения при оформлении распоряжений о проведении контрольных мероприятий.
Статья: Накопленный вред окружающей среде: что нас ждет в 2017 году?
(Бабич М.Е.)
("Справочник эколога", 2016, N 11; 2017 N 2)По словам директора Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Минприроды России Дмитрия Белановича, в целях исполнения распоряжения N 2462-р по состоянию на 11.07.2016 заключены соглашения с ФГБУ "Объединенная дирекция государственного природного биосферного заповедника "Кедровая падь" и национального парка "Земля леопарда" (Приморский край) и ФГБУ "Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник" (Камчатский край) на проведение работ по ликвидации прошлого экологического ущерба на сумму 507 млн. руб. <7>.
(Бабич М.Е.)
("Справочник эколога", 2016, N 11; 2017 N 2)По словам директора Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Минприроды России Дмитрия Белановича, в целях исполнения распоряжения N 2462-р по состоянию на 11.07.2016 заключены соглашения с ФГБУ "Объединенная дирекция государственного природного биосферного заповедника "Кедровая падь" и национального парка "Земля леопарда" (Приморский край) и ФГБУ "Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник" (Камчатский край) на проведение работ по ликвидации прошлого экологического ущерба на сумму 507 млн. руб. <7>.
Статья: Основные направления правовой регламентации на региональном уровне по вопросам реализации прав детей-инвалидов в рамках исполнения положений Конвенции ООН о правах инвалидов
(Шестаков В.П., Свинцов А.А., Чернякина Т.С., Радуто В.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2018, N 2)В области охраны здоровья детей-инвалидов (ст. 25 Конвенции) в Удмуртской Республике организовано обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами питания <25>, в Республике Мордовия предоставляются путевки в санаторно-оздоровительные учреждения <26>, в Камчатском крае компенсируются расходы стоимости лечения и проезда к месту лечения и обратно детям-инвалидам и сопровождающим их лицам <27>.
(Шестаков В.П., Свинцов А.А., Чернякина Т.С., Радуто В.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2018, N 2)В области охраны здоровья детей-инвалидов (ст. 25 Конвенции) в Удмуртской Республике организовано обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами питания <25>, в Республике Мордовия предоставляются путевки в санаторно-оздоровительные учреждения <26>, в Камчатском крае компенсируются расходы стоимости лечения и проезда к месту лечения и обратно детям-инвалидам и сопровождающим их лицам <27>.
Статья: Принудительные работы: проблемы назначения и исполнения
(Кожевников Р.В., Малюков В.А.)
("Законность", 2018, N 10)Лица, осужденные к наказанию в виде принудительных работ на территории Камчатского, Приморского, Хабаровского краев, Амурской, Магаданской, Сахалинской и Еврейской автономной областей, подлежат направлению для отбывания наказания в ФКУ ИЦ-1 ГУФСИН России по Приморскому краю.
(Кожевников Р.В., Малюков В.А.)
("Законность", 2018, N 10)Лица, осужденные к наказанию в виде принудительных работ на территории Камчатского, Приморского, Хабаровского краев, Амурской, Магаданской, Сахалинской и Еврейской автономной областей, подлежат направлению для отбывания наказания в ФКУ ИЦ-1 ГУФСИН России по Приморскому краю.