Распоряжение аукционный перечень



Подборка наиболее важных документов по запросу Распоряжение аукционный перечень (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке офисных товаров по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
Выберите способ определения поставщика. Аукцион проводите всегда, если НМЦК (максимальное значение цены контракта) превышает 10 млн руб. Бумага и изделия из бумаги - код ОКПД2 17 - включены в аукционный Перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р.
Статья: Особенности закупок услуг оценки имущества для его продажи или сдачи в аренду
(Созаева Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 5)
Формально нарушений нет, данная закупка (код ОКПД 2 68.31.16 "Услуги по оценке недвижимого имущества, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе") не входит в аукционный перечень, утв. распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)". Исходя из этого, заказчик будто бы может выбрать любой способ определения поставщика. Так, за период с 1 января 2023 г. по 1 апреля 2024 г. найдено 133 записи в реестре контрактов о заключенных контрактах по итогам котировок в электронной форме. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ также возможны: в ЕАТ "Березка" найдено 1 190 закупок, связанных с оценкой по соответствующему коду ОКПД 2, при этом многие из них отменены либо не состоялись. Также за указанный период немало случаев проведения закупок у единственного исполнителя представлено и на крупнейшем портале закупок малого объема - Портале поставщиков Москвы.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Саратовского УФАС России от 29.11.2024 N 064/06/105-1412/2024
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о том, что установленное Заказчиком условие в п. 5.4.36 проекта контракта о том, что Исполнитель обязан привлекать электронные торговые площадки, операторы которых включены в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 12.07.2018 N 1447-р, нарушает положения Закона о контрактной системе и свидетельствует об ограничении участников закупки.
Решение: Жалоба признана необоснованной.
Заказчик вправе устанавливать определенные требования к порядку проведения закупочной процедуры, поэтому требование в аукционной документации о проведении торгов на электронной площадке, включенной в перечень операторов электронных площадок, утвержденный Распоряжением N 1447-р, не свидетельствует о нарушении Закона о контрактной системе.
Решение Саратовского УФАС России от 28.11.2024 N 064/06/105-1409/2024
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о том, что установленное Заказчиком условие в п. 5.4.36 проекта контракта о том, что Исполнитель обязан привлекать электронные торговые площадки, операторы которых включены в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 12.07.2018 N 1447-р, нарушает положения Закона о контрактной системе и свидетельствует об ограничении участников закупки.
Решение: Жалоба признана необоснованной.
Заказчик вправе устанавливать определенные требования к порядку проведения закупочной процедуры, поэтому требование в аукционной документации о проведении торгов на электронной площадке, включенной в перечень операторов электронных площадок, утвержденный Распоряжением N 1447-р, не свидетельствует о нарушении Закона о контрактной системе.
показать больше документов