Раскрытие информации ЗАО



Подборка наиболее важных документов по запросу Раскрытие информации ЗАО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Утверждение годовой отчетности акционерного общества
(КонсультантПлюс, 2025)
...учитывая, что недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения (пункт 1 статьи 167 ГК РФ), суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о признании недействительными оспариваемых решений общего собрания акционеров АБ... (АО)... как принятых в отсутствие кворума в связи с тем, что в спорном собрании принимали участие неуправомоченные лица, а голосование правообладателя контрольного пакета акций (ЗАО...) и акционера... могло повлиять на итоги принятых на данном собрании решений..."
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Раскрытие информации АО
(КонсультантПлюс, 2025)
Непубличное АО не может ссылаться на отсутствие обязанности по раскрытию информации в связи с тем, что количество его акционеров менее 50, если в соответствии с данными регистратора количество акционеров превышает 50
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Учет и отчетность, документы акционерного общества. Информация об обществеВ административный орган 30.10.2015 поступила жалоба Егоровой Е.Н. на нарушение ПАО "Транснефть" требований законодательства о представлении и раскрытии информации на финансовых рынках. Жалоба мотивирована тем, что ПАО "Транснефть" не предоставило в течение 7 дней акционеру копии документов по его требованию от 18.06.2015. При этом оплата за изготовление копий документов гарантировалась.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 26.10.2017 N 25-П
"По делу о проверке конституционности пункта 5 статьи 2 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в связи с жалобой гражданина А.И. Сушкова"
1. В соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", раскрывающей содержание используемых в данном Федеральном законе понятий, обладателем информации является лицо, самостоятельно создавшее информацию либо получившее на основании закона или договора право разрешать или ограничивать доступ к информации, определяемой по каким-либо признакам.
Решение ВАС РФ от 23.06.2003 N 7264/03
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим Порядка предоставления налоговыми органами информации взыскателю, утв. Приказом МНС РФ от 23.01.2003 N БГ-3-28/23>
Порядок предоставления налоговыми органами информации взыскателю разработан на основании пункта 3 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", согласно которому информация предоставляется в объеме факта наличия или отсутствия счетов. Предоставление информации в этом объеме обусловлено также требованиями части 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике, за исключением перечня сведений, предусмотренных данной статьей, в который не входят сведения об открытых счетах и вкладах налогоплательщика. Разглашение тайны согласно пункту 2 статьи 102 Кодекса возможно лишь в случаях, предусмотренных федеральным законом. Федеральные законы, предусматривающие случаи предоставления взыскателю сведений, составляющих налоговую тайну, не имеются. Банки и кредитные организации - такие же налогоплательщики, как и взыскатели, поэтому налоговые органы обязаны соблюдать налоговую тайну, касающуюся и этих организаций. Статья 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве" не обязывает налоговые органы раскрывать сведения, составляющие налоговую тайну.
показать больше документов