Раскрытие информации тко
Подборка наиболее важных документов по запросу Раскрытие информации тко (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения против порядка управления: Организация оспаривает привлечение к ответственности по ст. 19.8.1 КоАП РФ за непредоставление или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, теплоснабжающими организациями
(КонсультантПлюс, 2025)Применимые нормы: ст. 2.9, ч. 1 ст. 19.8.1 КоАП РФ, ст. 8 Закона о теплоснабжении, ст. 34 Закона о водоснабжении, п. 1 ст. 24.11 Закона об отходах, п. п. 3, 25, 35 Стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, п. п. 3, 21, 30, 42, 51 Стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, п. п. 3, 7, 13, 14, 17, 23 - 29 Стандартов раскрытия информации в области обращения с ТКО, Порядок контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации по управлению МКД
(КонсультантПлюс, 2025)Применимые нормы: ст. 2.9, ч. 1 ст. 19.8.1 КоАП РФ, ст. 8 Закона о теплоснабжении, ст. 34 Закона о водоснабжении, п. 1 ст. 24.11 Закона об отходах, п. п. 3, 25, 35 Стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, п. п. 3, 21, 30, 42, 51 Стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, п. п. 3, 7, 13, 14, 17, 23 - 29 Стандартов раскрытия информации в области обращения с ТКО, Порядок контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации по управлению МКД
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 09.01.2025 по делу N А33-13746/2024
Требование: О взыскании задолженности по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, неустойки.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.Выводы суда первой инстанции со ссылкой на то, что поскольку материалы дела не содержат данных системы ГЛОНАСС за период с декабря 2019 года по ноябрь 2021 года, фактическое оказание услуг не подвержено, представленные истцом данные системы ГЛОНАСС не могут быть приняты в качестве доказательств оказания услуг по вывозу ТКО за период с декабря 2021 года по декабрь 2023 года, поскольку данные представлены в виде скриншотов и не позволяют сделать вывод об оказанной услуге, не раскрывают никаких сведений, также не могут быт признаны обоснованными.
Требование: О взыскании задолженности по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, неустойки.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.Выводы суда первой инстанции со ссылкой на то, что поскольку материалы дела не содержат данных системы ГЛОНАСС за период с декабря 2019 года по ноябрь 2021 года, фактическое оказание услуг не подвержено, представленные истцом данные системы ГЛОНАСС не могут быть приняты в качестве доказательств оказания услуг по вывозу ТКО за период с декабря 2021 года по декабрь 2023 года, поскольку данные представлены в виде скриншотов и не позволяют сделать вывод об оказанной услуге, не раскрывают никаких сведений, также не могут быт признаны обоснованными.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- представлять потребителю (уполномоченной организации) информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с ТКО в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- представлять потребителю (уполномоченной организации) информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с ТКО в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
Нормативные акты
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"Об отходах производства и потребления"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)для регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне исполнительных органов субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соблюдения стандартов раскрытия информации.
(ред. от 31.07.2025)
"Об отходах производства и потребления"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)для регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне исполнительных органов субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соблюдения стандартов раскрытия информации.
Постановление Правительства РФ от 07.03.2025 N 293
"О порядке обращения с твердыми коммунальными отходами"
(вместе с "Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами")в) представлять потребителю (уполномоченной организации) информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
"О порядке обращения с твердыми коммунальными отходами"
(вместе с "Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами")в) представлять потребителю (уполномоченной организации) информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Статья: Бухгалтерский учет и бюджетная классификация расходов на оплату услуг по обращению с ТКО
(Малова Е.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)<14> Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах", утв. Приказом Минфина России от 30.05.2018 N 124н.
(Малова Е.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)<14> Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах", утв. Приказом Минфина России от 30.05.2018 N 124н.
"Аренда и лизинг: Практическое руководство по применению ФСБУ 25/2018 с учетом норм МСФО и рекомендаций разработчиков"
(Смирнова С.А.)
("Издательство АйСи", 2024)1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к формированию в бухгалтерском учете организаций информации об объектах бухгалтерского учета при получении (предоставлении) за плату во временное пользование имущества, допустимые способы ведения бухгалтерского учета таких объектов, состав и содержание указанной информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций.
(Смирнова С.А.)
("Издательство АйСи", 2024)1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к формированию в бухгалтерском учете организаций информации об объектах бухгалтерского учета при получении (предоставлении) за плату во временное пользование имущества, допустимые способы ведения бухгалтерского учета таких объектов, состав и содержание указанной информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций.
Готовое решение: За что может быть дисквалифицирован руководитель организации
(КонсультантПлюс, 2025)Повторное непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование сведений или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо нарушение порядка, способа или сроков, которые установлены стандартами раскрытия информации, и форм ее предоставления, за исключением случаев, предусмотренных ст. ст. 9.15, 13.19.1 и 13.19.2 КоАП РФ
(КонсультантПлюс, 2025)Повторное непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование сведений или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо нарушение порядка, способа или сроков, которые установлены стандартами раскрытия информации, и форм ее предоставления, за исключением случаев, предусмотренных ст. ст. 9.15, 13.19.1 и 13.19.2 КоАП РФ
Вопрос: В чем заключается концепция раздельного сбора мусора?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Информация о местах накопления твердых коммунальных отходов, в том числе об осуществлении раздельного накопления твердых коммунальных отходов, должна содержаться в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов (абз. 3 п. 4 ст. 13.5 Закона об отходах).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Информация о местах накопления твердых коммунальных отходов, в том числе об осуществлении раздельного накопления твердых коммунальных отходов, должна содержаться в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов (абз. 3 п. 4 ст. 13.5 Закона об отходах).