Расходы на создание рекламного ролика
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на создание рекламного ролика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Нормируются ли расходы на создание рекламного ролика для целей налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Нормируются ли расходы на создание рекламного ролика для целей налога на прибыль
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.11.2025)расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
(ред. от 17.11.2025)расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль44.2. Нормируются ли в целях налога на прибыль расходы на создание и (или) размещение рекламных роликов в торговых залах магазинов?
Статья: Комментарий к Федеральному закону от 29.11.2024 N 416-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 5)- расходы, связанные с трансляцией видео(аудио)роликов через средства массовой информации (телевидение, радио, интернет-ресурсы), относятся к ненормируемым. Компания-рекламодатель может учесть их в полном объеме на основании п. 4 ст. 264 Налогового кодекса (Письмо финансового ведомства от 07.12.2011 N 03-03-06/1/812). Это же касается расходов на создание таких рекламных роликов (Письмо от 26.07.2013 N 03-03-06/1/29764).
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 5)- расходы, связанные с трансляцией видео(аудио)роликов через средства массовой информации (телевидение, радио, интернет-ресурсы), относятся к ненормируемым. Компания-рекламодатель может учесть их в полном объеме на основании п. 4 ст. 264 Налогового кодекса (Письмо финансового ведомства от 07.12.2011 N 03-03-06/1/812). Это же касается расходов на создание таких рекламных роликов (Письмо от 26.07.2013 N 03-03-06/1/29764).
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если стоимость НМА не превысит 100 000 рублей, то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в составе рекламных расходов в целях налогообложения прибыли единовременно в полной сумме в момент начала использования этого ролика в рекламных целях.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если стоимость НМА не превысит 100 000 рублей, то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в составе рекламных расходов в целях налогообложения прибыли единовременно в полной сумме в момент начала использования этого ролика в рекламных целях.
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Если стоимость нематериального актива не превысит 100 000 руб., то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в целях налогообложения в составе рекламных расходов единовременно в полной сумме.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Если стоимость нематериального актива не превысит 100 000 руб., то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в целях налогообложения в составе рекламных расходов единовременно в полной сумме.
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если стоимость НМА не превысит 100 000 руб., то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в целях налогообложения в составе рекламных расходов единовременно в полной сумме.
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если стоимость НМА не превысит 100 000 руб., то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в целях налогообложения в составе рекламных расходов единовременно в полной сумме.
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 24.02.2025 N 03-03-06/1/17425 <Как учесть расходы на рекламу в Интернете?>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 10)- траты, связанные с трансляцией видео- (аудио-) роликов через средства массовой информации (телевидение, радио, интернет-ресурсы), относятся к ненормируемым. Рекламодатель учитывает их в полном объеме на основании пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса (см. Письмо финансового ведомства от 07.12.2011 N 03-03-06/1/812). Это же касается расходов на создание таких рекламных роликов (Письмо от 26.07.2013 N 03-03-06/1/29764).
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 10)- траты, связанные с трансляцией видео- (аудио-) роликов через средства массовой информации (телевидение, радио, интернет-ресурсы), относятся к ненормируемым. Рекламодатель учитывает их в полном объеме на основании пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса (см. Письмо финансового ведомства от 07.12.2011 N 03-03-06/1/812). Это же касается расходов на создание таких рекламных роликов (Письмо от 26.07.2013 N 03-03-06/1/29764).